Самодеятельность сохраняемъ дух времени на современных агрегатах
#82
Отправлено 08 Май 2011 - 20:58
NoComments (08 Май 2011 - 11:21) писал:
Но вот компоновка всё равно плотная. За своими переделками я тоже замечаю такой грех - всё ставится постепенно, а не в комплексе, и если приходится что-то починять-регулировать, приходится полмашины разбирать.
Кстати, смотрю, проводка пока осталась гибридом из старой и новой. Настоятельно советую разработать и изготовить полностью новые жгуты. Лягут нормально, и все реле с предохранителями можно будет в одно место поместить. При разработке схемы сразу желательно учесть все возможные электропотребители, заодно продумав всякие провода на ЦЗ и электростеклоподъёмники, плюс музыкальные девайсы.
1. Про компоновку уж как получается..., но об удобстве при наличии вариантов нужно думать.
2. Проводка будет полностью заменяться. Будет внедрен полный комплект проводки от ГАЗ-3110 с 406 двигателем.
Хаос (07 Май 2011 - 22:57) писал:

Следует заливать фотографии на ресурсы типа фотофайла и кидать на форум уже на них ссылки.
Сам только позавчера ручник сделал, вот такой конструкции
Механизм крепится на поперечине кпп, приводится в действие стандартным ручником с тросом. С отцовской машины, он себе ещё давно поставил от 3110 ручник.
Александр Баракин (08 Май 2011 - 14:59) писал:
Жму руку.
Спасибо за поддержку!

#83
Отправлено 08 Май 2011 - 21:24


Общий вид


Ручник отпущен

Ручник натянут

Главная изюминка в том, что большая пружина создает помогающее усилие. На рукоятке в салоне по моим прикидкам и замерам добавляется 12-15 кг.
Постепенно подбираемся к рулевой колонке.
Снял панель и всё, что мешает.

Изготавливаем заплатку.

Подготовленное место залатывания.

#86
Отправлено 09 Май 2011 - 06:32
Хаос (08 Май 2011 - 23:44) писал:
Нужны. Буду признателен.
NoComments (09 Май 2011 - 01:50) писал:
Про качество я как-то сильно не задумывался. У нас конечно могут и провода плохо сделать... Там в процессе видно будет.
#87
#90
Отправлено 10 Май 2011 - 21:12
Хаос (10 Май 2011 - 16:00) писал:
От стыка приборки с торпедой до начала стакана - 17 см, от нижнего края баранки до усилителя "ребра" что на полу 50 см.
Спасибо комрады! Думаю разницы нет на какой мерить.
Ваня73 (10 Май 2011 - 18:31) писал:
Обошелся в 4200 р. Диаметр не подскажу, но точно больше чем стандартный от 3110. При установке упирался в брызговик. Я решил брызговик не трогать, и поэтому ГТЦ смотрит слегка в небо. На фотках видно.
Как-то попалась статейка про установку этого ГТЦ на 3110:
Сообщение отредактировал Mehanikus: 10 Май 2011 - 21:14
#91
Отправлено 11 Май 2011 - 08:42

#92
Отправлено 11 Май 2011 - 12:47
Мне кажется чем больше шляпа тем лучше.Почему то ж не поставили на него старый уазовский или волковский двухшляпный вакуум...

Игорь!Я имел ввиду внутренний диаметр ГТЦ!Какой?
Сообщение отредактировал Ваня73: 11 Май 2011 - 12:47
#93
Отправлено 11 Май 2011 - 13:27
Но это чисто мое мнение...

#95
Отправлено 11 Май 2011 - 17:32

#96
Отправлено 11 Май 2011 - 21:39
Сам весь "чешуся" попробовать в деле, но всему свое время...
Продолжение банкета. Начал вырезать накладку-усилитель на поперечину с водительской стороны. Материал сталь 2 мм. Гнуться не хочет зараза.


#98
#100
Отправлено 14 Май 2011 - 21:04