Форумы на www.gaz21.ru: Дневные ходовые огни DRL - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дневные ходовые огни DRL Поделитесь опытом по установке DRL Оценка: ***** 1 Голосов

#101 Пользователь офлайн   Wital Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 198
  • Регистрация: 10 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск
  • Настоящее имя:Виталий
  • Автомобиль:ГАЗ 21 1960И
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 14:00

Цитата

А то что габариты зажигаются параллельно фарам - это НЕПРАВИЛЬНО! Неправильно подключен ЦПС. При правильном подключении передние габариты горят только вместо ближнего. Ну и блин, даже если и горят - хрен с ними, ничего плохого от этого нет.
Приветствую колег! У меня например на моем МОсквиче работют так, первое положение переключателя - ближний или передние габариты (задние есно горят постоянно), второе положение - ближний или дальний переключаются кнопкой на полу как и на Волге, не понимаю почему на более поздних моделях ИЖ, ВАЗ, АЗЛК и ГАЗ стали передние габариты постоянно работать вместе со светом фар ведь они же и называются "Стояночные габаритные огни" и ездить с ними нельзя. Я себе на Волгу попробую примерить оптику от ВАЗ 2101 и поставить на место габаритных лампочек поставить самые мощные какие найду, ну и есно через замок на (+), а то одновременно с ближним светом горят и приборка и габариты, это не есть GUT!!!
Ну а если не получится буду с противотуманками мороковать, хотя бампер на 2-ке сверлить не есть хорошо!!! Может в клыки точечные встроить? (Шутка) ;)

#102 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 18:44

Думаю не открою америки , если расскажу что оптические элементы 21-х имеют стандартные посадочные места и идентичны полностью по всему, включая электрический разъем с современными элементами под H4, выпускаемыми для туевой хучи машин включая волги 21/24/24-10, уазеги, жиги, троллейбусы, газоны, и т.д. И этот стандарт если мне не изменяет склероз == 7-дюймовые фары которые на куче американских и не только машин с чуть ли не с 30-х годов. Ну мож путаю, но с буржуйскими стандартами он перекликается.
Короче я к чему - имхо если свет хреновый (а он на старых отражателях может быть хреновым хотябы изза старости ) то проще купить современные оптические элементы и БЕЗ переделок поставить их на место родных. Стоят они копейки (что-то около 4 баксов за элемент освар (причем качество вполне приличное) + 5-10 $ за нормальную лампочку) а светят просто супер на фоне тусклых родных B)
Это имхо гораздо лучше чем пытаться туманками компенсировать недостатки родных. Я не утверждаю что все родные фары светят плохо, но те что я видел уже эээ как бы это сказать ... были с печатью времени :D
Насчет электрической мощности - современные галогенки H4 имеют мощность около 60/55 а родные хммм не помню точно, допустим 40/55. что даст нам доп нагрузку на генератор аж в целых 1,6 А!!! B) Родные фары + туманки сожрут оч прилично.

#103 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 187
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 19:37

Дело не в яркости света родных фар, а в форме светового пятна. Родные фары не освещают обочину дороги. Неприятный сюрприз когда из темноты под колёса вываливается пьяный пешеход.

#104 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 19:47

По поводу включённых габаритов. Вообще-то, они всегда горят с фарами. В принципе, зря. Можно сделать так, чтобы передние габариты гасли с включением фар, но это усложняет схему. Но на старых автомобилях с ножным переключателем света передние габариты, в отличие от задних, включались отдельно и не горели при включении фар. Причём было два варианта. В одном в первом положении ЦПС ножной переключатель переключал ближний и передний габарит, а во втором, как обычно, ближний и дальний. В другом варианте в первом положении горели габариты, а во втором - ножной переключатель переключал дальний и ближний.

Правда, от постоянно включённых передних габаритов тоже есть польза. Например, если неожиданно сгорела лампочка в фаре. Особенно в левой. Габариты всё же худо-бедно обозначат автомобиль.

Сообщение отредактировал Танк: 27 Декабрь 2010 - 21:04


#105 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 08:40

Фары днем идиотизм.
У нас -32, -40. АКБ замерзает, стартером , горячий мотор можно пустить через час -полтора.Солнце и снег ослепляют, замотанные в воротники пешеходы никуда не смотрят, а прут своим курсом и похер им фары и правила.Печка, насос, фары -зарядка есть только при оборотах около 1 500, на стоянке надо держать педаль. В общем жжоппа.Отключил автоматику вкл. фар, включаю ближний с началом движения.

#106 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 187
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 15:21

Включенный свет в яркий солнечный день - нововведение в плане повышения безопасности движения весьма сомнительное. Но с ПДД не поспоришь, хотя на мой взгляд, законопроект нуждается в доработке. У нас в городе зимой в основном плюсовая температура, и поэтому часты туманы, и без противотуманных фар (ПТФ) никак, и DRL в это время года не будут лишними. Это обстоятельство и стало для меня решающим аргументом в пользу использования ПТФ в качестве DRL. А вот летом когда в тени +40 градусов - главное не закипеть, но спасает мощный электровентилятор. А вот хорошее освещение обочины дороги нужно в первую очередь водителю, чтобы в темноте из далека видеть приближающегося к дороге пешехода. Ведь при наезде на пешехода виноватым сделают водителя.

Маленький нюанс для тех кто собирается установить ПТФ на 3 серию. Сверлить ничего не надо ПТФ устанавливаются вместо хромированных болтов крепящих среднюю верхнюю часть бампера в штатные отверстия. Если ПТФ имеют галогенные лампы (они сильно нагреваются), то светорассеиватель делают из технического хрусталя, как например в ПТФ 11.3743. В ПТФ сомнительного происхождения светорассеиватель сделан из обычного стекла, и в зимнее время обычно трескается от перепада температур. Будьте внимательны при покупке, на рынке много подделок у которых не только стекло обычное, но и световое пятно круглое (требуйте включить фару и смотрите форму светового пятна).

Сообщение отредактировал Lev: 21 Декабрь 2010 - 18:45


#107 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 16:51

Дело не в яркости света родных фар, а в форме светового пятна. Родные фары не освещают обочину дороги. Неприятный сюрприз когда из темноты под колёса вываливается пьяный пешеход.
Дык я про что и толкую - современные оптические элементы уже имеют европейское светораспределение, с галочкой в сторону обочины.

#108 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 18:31

Про энергопотребеление моей схемы - 60/2=30 Вт. Терпимо....
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#109 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 187
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 23:14

Друзья, все кто будет устанавливать светодиодные DRL, при покупке обращайте внимание на цветовую температуру источника света. Она должна быть не выше 4200 К. Если свечение голубоватое, не покупайте. Так как останавливают гаишники и пытаются обвинить за езду со спец сигналами, видите ли они дают слегка голубоватый свет и при езде по кочкам похож на мигалки. Если купите голубоватые DRL, то придется возить коробку с надписью Day Roading Light с собой. Гайцы решили подзаработать на новых требованиях ПДД, будьте бдительны.

Если будете модернизировать световые приборы не нарушайте требования ГОСТ Р 41.48-2004 единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации. В частности пункт 5.15. Цвета огней, излучаемые фарами: - дневной ходовой огонь - белый; передняя противотуманная фара - белый или желтый. Формально гаишник остановивший вас за голубоватый оттенок светодиодов будет прав.

Сообщение отредактировал Танк: 27 Декабрь 2010 - 21:04


#110 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 187
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 23:58

Пункт 6.19.7 Функциональная электрическая схема DRL


В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

Этот пункт ещё один аргумент в пользу использования ПТФ в качестве DRL. Если генератор слабый то можно галогенные лампы в ПТФ заменить светодиодными лампами с низкой цветовой температурой и таким же цоколем как у штатных галогенных. Такие лампы есть в продаже но стоят дороже галогенных, хотя и светят слабее, но и потребление энергии у них очень маленькое.


Пункт 6.3.7 Функциональная электрическая схема ПТФ


Должна обеспечивать возможность включения и выключения передних противотуманных фар независимо от фар дальнего света, ближнего света или любой их комбинации.

Сообщение отредактировал Самоделкин: 22 Декабрь 2010 - 00:05


#111 Пользователь офлайн   BOBA Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 28 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 11:18

Вот моё решение данной проблемы: В ПТФ (на фото) установлены светодиодные лампы повышенной яркости, а в задние фонари красные светодиодные лампы стоп/габарит см. тему "Поворотники задние" (в оптике). Подключено всё это к + замка зажигания, а от ЦПС отключено. Основные фары дальнего и ближнего света + подсветка приборов включаются посредством штатного ЦПС по обычной схеме. Если нужно отдельно включить габариты на стоянке, то есть такое положение в замке зажигания (ключ влево).
Результат: соответствие новым правилам, минимальное энергопотребление на ходу и на стоянке (благодаря свойствам светодиодов), невозможность забыть включенные фары на стоянке, минимум переделок штатной проводки.Прикрепленное изображениеВсем Удачи.

#112 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 187
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 13:15

Очень понравилась идея экономичных габаритов на стоянке. И аккумулятор за ночь не сядет и никто не въедет в стоячего. И жулики не полезут, подумают что хозяин в машине, или где то рядом, раз габариты включены.

#113 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 20 Январь 2011 - 22:58

Добрый вечер,на днях был в автозапчастях и на глаза попались дневные ходовые огни ,прямоугольной формы на 5 сверх ярких светодиодах технические хар-ки к сожалению не указаны цена 2950р. довольно дорого видимо из-за светодиодов,и увидел так же в продаже светодиоды закрепленые на гибкой ленте ,могут отрезать любую длинну с нужным количеством светодиодов и собственно можно ли использовать их если закрепить в оптику фар в качестве ходовых огней? да забыл сказать цена примерно 400р. за 30см,за ранее спасибо :D .
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#114 Пользователь офлайн   BOBA Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 28 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Январь 2011 - 13:44

А вот как некоторые решают проблему: "Забыл выключить фары и посадил аккумулятор"
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал BOBA: 27 Январь 2011 - 13:56


#115 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 28 Январь 2011 - 18:38

Приветствую всех,фото вызвало улыбку :lol:
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#116 Пользователь офлайн   Agamixis Иконка

  • починяю примус...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 708
  • Регистрация: 20 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Настоящее имя:Леонид
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в.
  • Телефон:гнусмас
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 28 Январь 2011 - 20:14

Езжу днем со светом уже более чем несколько лет на любых машинах. Уже привычка. Завел, включил свет. На акб и лампочки мне глубоко пофиг. ЭТО БЕЗОПАСНОСТЬ. И точка.

Цитата

А вот как некоторые решают проблему:

а на некоторых машинах (для людей) машина сама сообщает о забытом свете жужжанием. Не забудешь

Сообщение отредактировал Agamixis: 28 Январь 2011 - 20:16


#117 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Январь 2011 - 23:20

А некоторые люди (с головой) не забывают включать/выключать свет (ручками) :lol:
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#118 Пользователь офлайн   msm.silich Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 10 Ноябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Патриот
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Апрель 2011 - 11:06

Просмотр сообщенияМихаил Алексеевич (20 Декабрь 2010 - 21:47) писал:

Можно сделать так, чтобы передние габариты гасли с включением фар, но это усложняет схему.

Полная функция ДХО с плавным включением ламп обойдется несколько дороже, чем на реле или по общеизвестным схемам, но и функций значительно больше...

А плавное управление лампами решит проблему частого сгорания дорогих ламп, они ведь горят в момент резкого включения!

У контроллера есть входы управления (блокировки и разрешения), которые позволяют включать\выключать лампы в режим ДХО не только в соответствии с регламентом, но и по внешним сигналам:
1. включать - по опусканию ручника, датчику давления масла, лампе подмагничивания генератора, датчику скорости.
2. выключать - с сигнализации с автозапуском, при включении фар штатным образом и т.д.

Типовая схема подключения к российской машине:
ИзображениеИзображение

#119 Пользователь офлайн   MVK Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 197
  • Регистрация: 22 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 03 Май 2011 - 22:08

Поздно начал читать, но не могу не прокомментировать.
Идея с дальним в пол накала имеет ещё один плюс, помимо меньшего энергопотребления, чем ближний.
Обратите внимание на картинки в посте №5.
Дело в распределение светового пучка.
У дальнего он похож, на такой, как у ДХО на изображении.
Задача дневных ходовых, как раз в том чтобы "слепить" встречных. Именно так, потому что они должны быть как можно заметнее. При этом их мощность, плюс использованием днём не дадут реального ослепления. Поэтому, наверное, и используют светодиоды. Недорогие варианты которых не могут много осветить, но являются яркими индикаторами.
Поэтому, думается мне, и придумали включать дальний в пол накала (а не из-за экономии, как обрадовался обыватель).
В итоге:
- пучок бьёт в лоб
- уменьшенная яркость не слепит
- отдельная цепь => позволяет настроить индивидуальный сценарий включения
- не требуется навешивать дополнительных световых приборов

Для себя пока не решил, езжу с ближним. Для города, может быть поставлю 10Вт галогенки вместо габаритов в фары.

#120 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 04 Май 2011 - 07:27

А может, вообще всё это отменят? С техосмотрами?

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей