Дневные ходовые огни DRL Поделитесь опытом по установке DRL
#143
Отправлено 17 Февраль 2016 - 21:01
Цитата
А он у меня в отверстия как то не продевался никогда, я его под юбкой бампера цепляю.

#145
Отправлено 18 Февраль 2016 - 08:22
yura (17 Февраль 2016 - 21:22) писал:
Обычная. Без неё никак. Есть ещё некая мысля ... разделить . То есть поворот оставить в штатной точке но сделать одноконтактым. Это позволит там ставить лампу с оранжевой колбой и получить в результате оранжевый цвет сигнала при прозрачном рассеивателе ( оранжевые рассеиватели есть, но они мне не нравятся). Подобное у меня провернуто в фонарях ЗХ. Габарит же установить на свободном пространстве в отдельном патроне тем самым сохранив белый цвет его.
#146
Отправлено 18 Февраль 2016 - 08:52
Цитата
Я уже так сделал. Патрон однонтактный, пластик. Достаточно было на патроне сделать пазы под винт М4 и немного снять скальпелем бортик для лучшего прилегания.
#147
Отправлено 18 Февраль 2016 - 12:29
Езжу по-нормальному, с фарами, и на Волге и на Шнюке и на ГАЗели.
А светодиоды вообще очень бедно на машине смотрятся.
Сообщение отредактировал Snorch: 18 Февраль 2016 - 12:30
#150
Отправлено 19 Февраль 2016 - 09:14
#151
Отправлено 19 Февраль 2016 - 11:08
В принципе меня всё устраивает. Остается только интерес - какой у этой игрушки будет ресурс

#153
Отправлено 19 Февраль 2016 - 14:24
КРОКОДИЛ ЗЕЛЁНЫЙ (19 Февраль 2016 - 12:32) писал:
Хорошо. А то я за практически такой же период третий вариант теперь поставил. Ток правда теперь ограничил ... поглядим.
#154
Отправлено 19 Февраль 2016 - 20:42
#155
Отправлено 20 Февраль 2016 - 12:31
Самоделкин (19 Февраль 2016 - 20:42) писал:
А вот это можно.
Но всё равно нет особого желания заниматься этим.
А вот сделать так чтобы можно было включать один лишь ближний свет фар, не включая при этом задние габариты, вот этим я возможно озадачусь.
На ШНиве я это уже осуществил.
Сообщение отредактировал Snorch: 20 Февраль 2016 - 12:33
#157
Отправлено 21 Июнь 2016 - 10:04
Самоделкин (21 Июнь 2016 - 00:10) писал:
Да генератору то особо и не проблема. А вот ресурс самих ламп реально выгорает. Да ещё и нагрузка на АКБ... в городе и пробках на ХХ может возникать дисбаланс и отток от АКБ, а с ростом оборотов обратно подзаряд. В принципе всё ЭТО нормальная работа АКБ...но её ресурс выше, когда таких циклов (разряд/заряд) меньше. Хорошо помню в ЗР в 80е выкладывали данные о том что в таксопарках радиотакси, востребованность в АКБ была в 2.5 раза выше чем в парках где были не радиофицированные машины. Радиотелефоны те порядка 10А ели при переговорах.
#158
Отправлено 26 Июнь 2016 - 23:03
Получилось очень красиво, и совсем не портит аутентичный вид автомобиля. Светят очень ярко, на солнце их видно с большого расстояния. При первой возможности возьму фотоаппарат, и выложу фото того, что получилось.
#159
Отправлено 28 Июнь 2016 - 13:44
Вид сзади внутри бампера.

Вид спереди.

Двигатель заглушен.

Двигатель запущен.

Вид на солнце из далека с длиннофокусным объективом.

Монтаж блока управления.


Сообщение отредактировал Самоделкин: 28 Июнь 2016 - 13:53
#160
Отправлено 28 Июнь 2016 - 17:26
В итоге получил следующие бонусы:
1. Заряд аккумулятора идет даже на Х.Х. в пробках, АКБ дольше прослужит.
2. Генератор и ремень работают в облегченном режиме, дольше прослужат.
3. Снизился расход топлива в городском цикле, тоже неплохо.
4. Часто включающийся в пробках электровентилятор теперь единственная значимая нагрузка для генератора.
5. Не разрядится АКБ из-за забытого включенным днем ближнего света.
6. Не оштрафует ГИБДД из-за забытого не включенным днем ближнего света.
7. Улучшилась безопасность, машину теперь сложно не заметить на дороге.
Сообщение отредактировал Самоделкин: 28 Июнь 2016 - 17:28