Форумы на www.gaz21.ru: Дневные ходовые огни DRL - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (10 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дневные ходовые огни DRL Поделитесь опытом по установке DRL Оценка: ***** 1 Голосов

#61 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 22:18

Выношу на суд мою схему DRL по американской схеме -- нити дальнего света включаются последовательно (вполнакала).

Изображение

Uploaded with ImageShack.us
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#62 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 02:43

Очень интересное решение. Габариты при этой схеме не включаются?

#63 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 09:21

megavox Что-то , не понятно, опишите, пожалуйста.

#64 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 12:48

Схема мне понравилась, самый рациональный способо заставить лампы гореть вполнакала. Не на сопротивлении же гасить половину напряжения :rolleyes: Только чтобы при этом не горели габариты, напряжение на лампы дальнего света в положении ДРЛ следует подавать от отдельного реле. И совсем будет замечательно, если второй конец обмотки этого реле соединить с датчиком давления масла (предварительно проинвертировав, естественно, сигнал с помощью ещё одного реле), как я когда-то предлагал в За рулём. Тогда дневной свет будет гореть только при работающем двигателе.

#65 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 13:11

И если второй конец обмотки этого реле соединить постоянно с плюсом (лучше через замок), то дневной свет будет включаться автоматически при пуске двигателя и гаснуть при его глушении.

#66 Пользователь офлайн   LiK Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Orenburg
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 15:47

Михаил Алексеевич, а не могли бы вы набросать схемку...?
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

#67 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 16:20

:rolleyes: В своё время, когда это опубликовали в Советах бывалых, в ЗР, то схему не привели, мол, она простая...
Вот, извольте.

Сообщение отредактировал Танк: 14 Декабрь 2010 - 23:34


#68 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 19:20

Только нужно помнить,что неисправность одного элемента делает неработоспособным всю цепь.

#69 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 19:43

Нужно помнить, что при отключении режима ДРЛ (схема г-на megavox ) следует обесточивать и данные реле, иначе этот режим будет гореть и ночью. Я на схеме это не отобразил.

Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 11 Декабрь 2010 - 19:49


#70 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 20:58

Вот, чтоб ничего не забыть я подключил реле ПТФ к одной фазе генератора-завел мотор, гена возбудился, начал зарядку давать, фары зажглись, заглушил-фары потухли.

#71 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 21:22

Вот, схема полностью. Когда ЦПС выключен, питание подаётся на обмотки реле К1 и К2, которые включают лампы дальнего последовательно. А также запитываются К4 и К5. При неработающем двигателе реле К5 срабатывает через ДДМ и К4 не работает, питание на лампы не подаётся. После пуска К5 обесточивается и срабатывает К4. Напряжение подаётся на лампы дальнего света, соединённые последовательно. Однако при включении ЦПС (ночью) срабатывает К3 и обесточивает реле К1, К2, К4, К5. Лампы включаются параллельно и питание на них подётся только от реле дальнего света, т.е. освещение работает в обычном режиме. Рисовал сходу, если что-то не так, поправьте.

Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 11 Декабрь 2010 - 21:23


#72 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 21:30

правила требуют ближний свет включать.

#73 Пользователь офлайн   Andruha Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 12 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Андрей Шевченко
  • Автомобиль:Газ 21 Р 1968
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 22:08

Я чето не понял, а чем ближний свет не угодил? Зачем эту херь городить? Не всмысле схемы конкретно, а всмысле дальний делать вполнакала?

#74 Пользователь офлайн   BOBA Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 28 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 22:34

Успешно реализовать свою идею всегда приятно, кроме того есть множество других очевидных плюсов.

#75 Пользователь офлайн   Andruha Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 12 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Андрей Шевченко
  • Автомобиль:Газ 21 Р 1968
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 22:50

А расскажите пожалуста... :rolleyes:

#76 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 08:42

Расскажу. Можно, конечно, всё это и с ближним проделать, даже проще будет. Но... В таком варианте (с дальним вполнакала), во-первых будет несколько меньше энергопотребление. Во-вторых, срок службы ламп будет куда выше, а при нынешнем качестве ламп это актуально.

#77 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 09:04

Практически я это не реализовывал, просто вчера набросал на бумаге. И вообще, я согласен с высказыванием Самоделкина:

Но не все так хорошо, как может показаться на первый взгляд, во время движения в дневное время суток, автомобилисты, через определенное время перестают замечать пешеходов, так как глаза отвыкают видеть их, как следствие увеличение аварий с участием пешеходов.
Положительные результаты от езды с включенным ближним светом могут быть только непродолжительно время, через определенный промежуток, аварийность вновь станет больше и существенных изменений не будет.

Эксперименты проводились в Дании, так как в этой стране закон о езде с включенным ближним светом днем уже действует очень давно - еще с 1990 года.

С ближним светом я ездить точно не буду. Сейчас выбираю между противотуманными фарами в качестве DRL (противотуманные фары днём видно лучше чем ближний свет из за светорассеивателей, и габариты при этом выключены) и светодиодными DRL. Что посоветуете.

#78 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 419
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 20:03

Здравствуйте! Очень понравилась идея про установку дневных ходовых огней в отверстия переднего бампера ,думаю будет выглядеть очень стильно да и обшего вида автомобиля не испортит , а выключатель можно сделать из прикуривателя переделав его внутренюю часть, с виду будет совсем не заметно B)
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#79 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 22:00

DRL philips подключаются к клеммам аккумулятора и включаются автоматически при появлении зарядного тока. Так что выключатель не нужен, DRL зажигается при заведённом двигателе и выключается на заглушенном. Хотел себе поставить в бампер, но не готов платить 3000 рублей. Под бампером у меня буксировочные крюки, и когда цепляешь машину тросом то трос натягиваясь приминает бампер снизу. Если ставить DRL в бампер, то надо крюки опускать ниже на стальных пластинах, чтобы трос не мял бампер. Если делать самодельные DRL, то реле включения DRL можно подключить к датчику аварийного давления масла, эффект тот же, DRL зажигается при заведённом двигателе и выключается на заглушенном. Но так как я решил использовать ПТФ в качестве DRL, то я поставил отдельный переключатель П305 под приборной панелью на уголке слева от руля.

Сообщение отредактировал Самоделкин: 12 Декабрь 2010 - 22:05


#80 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 419
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 00:02

Ох...не знал что DRL так дорого стоят :o ,может можно подобрать что ни будь схожее но дешевле.А чтобы не лишаться отверстий и не переделывать крюки то поразмыслив немного, подумал что можно сделать так: в бампер строго по отверстию делаем и жестко закрепляем за ранее заготовленный так сказать кожух, далее делаем такой же кожух но несколько меньшего размера в который закрепляем фонарь DRL получившуюся деталь которая должна свободно перемещаться в первом кожухе крепим на подвижный кронштейн с пружинкой ,что получается - как только нам понадобилось зацепить крюк мы легким движением руки подаем фонарь вперед и он автоматически откидывается вверх и получаем свободное отверстие в которое ни что не мешает протянуть и зацепить за крюк трос ,вот так легко и просто и ни каких неудобств B)
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

  • (10 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей