Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 22 Июнь 2011 - 12:33
По поводу кронштейнов ограничителя двери, те, которые снаружи крепятся, шли на сварные боковины, на Л-ках несмотря на короткий водосток(боковина должна быть сварная) мне не встречались; те, которые изнутри - на цельноштампованные боковины.
По поводу ручек радиоприемника, известны три типа ручек:
Первый тип - использовался с радиоприемником А-9(первый выпуск), крепление закладной пластиной внутри ручки, без бортика по кругу.
Второй тип - использовался с радиоприемником А-12 и А-12А(второй выпуск и Л-ки), крепление закладной пластиной внутри ручки, имеет бортик по кругу. Какая-то более плоская по сравнению с другими. Хотя А-12А устанавливался и на Р-ки, ориентировочно до 1966 г. По поводу года попробую уточнить.
Третий тип - радиоприемник А-18(поздний третий выпуск), внутри ручки цилиндрическая обойма, имеет слабый бортик по кругу, несколько выпуклая.
Сообщение отредактировал Vasia: 22 Июнь 2011 - 12:35
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 16:25
Нашел тут интересную информацию, что на Волги со второй половины 1963 года, устанавливали шины Я-260 типа Р175-15, то есть радиальные, заинтересовался их видом, никто не знает какой у них был рисунок протектора? Вот информация в ЗР от мая 1964 г.: http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink, а также квиток в инструкции от машины 1964 года.
Также проскочила инфа в ЗР от августа 1962 г. что имелись еще шины Я-144 с автострадным рисунком протектора(тоже не встречал). Ссылка: http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink.
Как я понял изначально устанавливались Я-127, приблизительно до 1962 года(есть покрышка Я-127 датируемая I 62), после вопрос, И-194?
Да, так же нашел информацию(ЗР, окт. 1964 г.) о правильных лампах к оптическому элементу ФГ-105 с линзой, до определенного момента считал что туда ставится лампа без металлического экрана внутри, но инфа говорит о другом. Этот оптический элемент будет работать правильно только с этой лампой. Фотка прикрепленна.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 16:50
Видел Я-144 , живущую в багажнике как запаска. действительно, змейка. Машина - вторые руки, реэкспорт из Африки. Фотки пока нет.Со слов нынешнего хозяина- резина никогда не менялась, всю жизнь в роли запаски.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 19:26
Про эти радиальные шины Я-260 писали и в журнале Автомобильный транспорт за 1964г, я тут уже выкладывал пару раз эту статью. А реально ставили ли? Что-то не слышал я про такие...
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 15:24
Михаил Алексеевич, в 202 сообщении выкладывал фото вкладыша в инструкцию по эксплуатации к автомобилю, думаю если он(вкладыш) был, то и резина была, иначе зачем его вообще вкладывать, да еще с коэффициентами умножения передаточных чисел(лишний раз людей в заблуждение вводить).
Сообщение отредактировал Vasia: 21 Сентябрь 2011 - 15:25
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 15:39
Кто его знает... Если и было, то мало, наверное. Где-то же они должны были всплыть... Я впервые о них прочитал в 1975 году, в журнале Автомобильный транспорт, и был немало удивлён.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 14:26
Кое-что поправлю, выше писал что одна из ранних Л-ок имеет шасси 208ХХХ, есть данные что Л-ки шли еще с шасси 201ХХХ(примерно август 1962 г.).
Ранняя разборная опора кардана устанавливалась и в 1964 г. шасси 302ХХХ(примерно июль-август 1964 г.), возможно и до конца 1964 г. Фото опоры на авто с номером шасси 302ХХХ: фото 1, фото 2.
Появились данные относительно Л-киного дефлетора отопителя салона: имеется на авто с номером шасси 232ХХХ(март 1963 г.), известно что ранний тип(как у второго выпуска) стоял на авто с номером шасси 230ХХХ(март 1963 г.). Таким образом, Л-кин дефлектор появился в марте 1963 г.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 09:06
Крепятся посредством скоб, насколько я помню двумя скобами в одной точке, но надо посмотреть. А что там, какие-то отличия есть?
На фотке не видно это одна скоба или две?
Сообщение отредактировал Vasia: 19 Декабрь 2011 - 09:07
Автомобиль:МВ W 115(отдал в хорошие руки), Газ 21-л
Возраст:41
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 10:55
Думаю, были отличия в креплениях. Работая с электронным каталогом я руководствовался разными источниками (каталоги разных выпусков), и встречал часто нестыковки по описанию крепежа, в частности. Так и в этом узле.В подгруппе 1310 "Жалюзи радиатора" есть скоба 21-8406190(она по меньше и верхняя),которая крепится к брызговику, согласно каталога 1969 года, винтом 6х12 220103-П8 (это с полукруглой головкой и под шлиц).И есть вторая скоба (нижняя и по больше)подгруппы 8406 "Замок и привод замка капота" под номером 21-1104142-Б. И все это крепиться (В ТО ЖЕ ОТВЕРСТИЕ!) согласно этой документации уже другим винтом 224622-П8 (он уже с плоской головкой и под прямой шлиц)плюс пружинная "волосатая" шайба 252175-П8. смею предположить. что по мере усовершенствования конструкции,инженеры пытались упростить и удешевить производство.При изменении конструкции часто старые наработки не убирались, новые накладывались.Ведь тогла еще не было АСУПов,где автоматом отслеживаются "бекапы" и усовершенствования конструкторов.
Кстати, реаловцам есть совет- по каталожным номерам, сравнивая ранние и поздние каталоги, можно приблизительно понять про изменения в узлах. В нашем случае литера "Б" в скобе 21-1104142-Б означает , что узел претерпел изменения и скоба невзаимозаменяемая с предыдущей деталью.Неразбериха с крепежом- тут тоже наверное, было так.На предыдущих версиях этого узла крепилось вторым способом (винт с плоской головкой и "волосатой" шайбой).После для стандартизации крепежа (имеется в виду, что винты с полукруглой головкой,наверное, чаще использовались в последних выпусках)и удешевления (убрали пружинную шайбу, так как используются уже две скобы-а это 4 металлических пластины-по этому длинну резьбы увеличили на 2 мм экономия- не надо тыч несколько таких шайб)стали пользоваться 1 способом крепления, описанного выше.Все это по каталогу 1969 г.в.(когда модификации были Р,С,Н,Т,В,Д)
А вот в каталогах более старшего возраста 1964 г(Л,М,П,Т ,Б)-крепежа скобы жалюзей -НЕТу.Забыли конструктора убрать.
Очень интересно, если владельца самых ранних каталогов посмотрят скобу крепления привода замка капота- она имеет буквенный суфикс?
Сообщение отредактировал cepkiy: 19 Декабрь 2011 - 11:08
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 15:49
Там на втором выпуске трос жалюзи держала скоба 21-1310260 с винтом М6х12(220103), а трос капота - скоба 21-8406190 с винтом М6х10(224622-п8), то есть та же что потом держала на трешках трос жалюзи. Может изначально трос капота был не в оболочке, а голый, видимо поэтому его держала скоба более меньшего размера. А вот почему здесь в обоих случаях указывается два разных винта с одинаковыми шайбами незнаю. Возможно крепление тросиков осуществлялось в разных местах. Кстати на некоторых Л-ках и двушках помимо оригинального щитка радиатора, еще оригинальными являются боковые брызговики двигателя и маленькие фартучки облицовки радиатора, отличие именно в их креплении, взаимозаменяемость только в сборе.
В каталоге Л-ки указывается только один винт, что более логично, так как он там действительно один на две скобы, а также одна зубчатая шайба.
А вот на Р-ке получается что как-будто опять вернулись к старой системе(два винта на каждую скобу), только скобы остались прежними как на Л-ке.
Незнаю почему два винта, вроде на Р-ке крепление тросиков в одной точке.
Кстати Kirich, на моей тросики капота крепятся следующим образом: тяга жалюзи сверху малой скобой, под ней(снизу) тяга капота в оболочке большой скобой, все это удерживается одним винтом в одной точке, как и писал. Маленькая скоба тросика жалюзи закреплена несколько наклонно вверх.
И еще вопрос, никто не поможет определить дату изменения стартера СТ-21 стартером СТ-113. Предположительно изменение произошло в 1965 г. Вот основные отличия: крышка коллектора у СТ-113 несколько усилена, изменена защитная лента щеток. Идентификационные надписи расположены: на СТ-21 - на цилиндрической части(статор); на СТ-113 - на крышке коллектора и крышке привода.
И способ подключения обмоток разный: на СТ-21 обмотка возбуждения подключается последовательно-параллельно, т.е. одна ветвь с двумя обмотками и другая ветвь с двумя обмотками; на СТ-113 три обмотки соединяются последовательно и одна параллельно им.
Вот фотки(справа - СТ-21; слева СТ-113): Фото 1, фото 2.
Автомобиль:МВ W 115(отдал в хорошие руки), Газ 21-л
Возраст:41
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 20:18
стати на некоторых Л-ках и двушках помимо оригинального щитка радиатора, еще оригинальными являются боковые брызговики двигателя и маленькие фартучки облицовки радиатора
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 15 Январь 2012 - 19:25
Столкнулся с одним моментом, но в теме его не нашел. Приобрел пластиковый бачек омывателя на "Р" серию, а затем кронштейн крепления бачка к брызговику двигателя. Отверстия в кронштейне далеко не совпадают с отверстиями на брызговике. Да и на всех фотографиях моторных отсеков в теме кронштейны на брызговике двигателя одинаковы, то есть за период 62-64 они не изменялись и так понимаю на все "Л"-ках (у меня 1964 год) ставились бачки от 2 серии? И перешли ли они на "Р"? Когда пластиковые появились?
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 16 Январь 2012 - 09:18
Пластиковый бачок имеет свое крепление, оно крепилось к брызговику двигателя в четырех точках. Алюминиевый бачок соответственно имеет свое: кронштейн бачка крепится к брызговику в двух точках, помимо всего прочего на брызговике двигателя имеются как бы дуги крепления бачка. Алюминиевый бачок с его креплением аналогичен бачку поздней второй серии, этот бачок устанавливался примерно до сер. 1966 г.
На Л-ках шли бачки поздней второй серии, все верно.
Сообщение отредактировал Vasia: 16 Январь 2012 - 09:19