Форумы на www.gaz21.ru: Все Л-ки или машины 1962-1964 гг. - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (21 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Все Л-ки или машины 1962-1964 гг. Ранние трешки Оценка: -----

#241 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 091
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Май 2012 - 08:09

Двигатель и вместо пластмассы оловяный припой.

#242 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 10 Май 2012 - 11:12

На самом деле должно было быть немало мелких отличий. Ну хотя бы места крепления предохранителей - у экспортных были не плавкие, а биметаллические размыкатели. Насчёт припоя кстати ИМХО миф, ибо смысл?

#243 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 091
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Май 2012 - 11:31

Ну и лампы тоже другие.
Миф не миф, но он основан на наблюдении, подробнее писал здесь: http://gaz21.ru/foru...ic=16210&st=460, в 466 сообщении. По поводу истинного смысла следует спросить конструкторов ГАЗа, если такое действительно было, но на мой взгляд так и было. Единственный смысл в данном случае, возможно, это то что у конструкторов были сомнения насчет пластмассы, и они недоверяя ей, на экспорт отправляли машины обработанные припоем. По крайней мере можете пощупать и поковырять УС-ки и С-ки. Конечно я немного подобных машин видел, но на основании виденных мною, я и сделал данный вывод.
Под припоем имел ввиду именно выравнивание некоторых мест в кузове, а не то, что повсеместно болтают про луженые кузова(сам этот миф не люблю).

Сообщение отредактировал Vasia: 10 Май 2012 - 11:47


#244 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 10 Май 2012 - 18:18

Ну нет, это как-бы не обсуждается, речь идёт именно о типе шпаклёвки, олово или пластмасса ТПФ. В принципе, объяснение правдоподобное (недоверие к пластмассе, как минимум по началу). Например, у Крайслера в те же годы топовые модели тоже выводились оловом, так что...

#245 Пользователь офлайн   alexeysnakin Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 22 Октябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21У
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Май 2012 - 19:47

На своей машине видел олово в нескольких местах. В основном, им закрыты некоторые сварные швы. На крыльях и дверях не попадалось. Модификация "У" 64г.
Изображение Изображение

#246 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 10 Май 2012 - 19:51

А уски много раз дербанил из искренне считал, что все Волги шли луженые (с оловянным припоем). Оказывается не все))
Изображение

#247 Пользователь офлайн   Dmitriy Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 19 Апрель 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21 УС
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Май 2012 - 21:40

Насчет олова: у меня УС-ка 1970 г.в.,после пескоструя было однозначно видно,что с завода кузов выводился только оловом.Хотя сам в книжке читал,что с какого-то там года вместо олова перешли на шпаклевку.



#248 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 10 Май 2012 - 22:46

Просмотр сообщенияDmitriy (10 Май 2012 - 21:40) писал:

Хотя сам в книжке читал,что с какого-то там года вместо олова перешли на шпаклевку.


там написано "...на большей части кузовов", АФАИР. Не на всех, т.е.

#249 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 091
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Май 2012 - 08:30

alexeysnakin, просьба, будете делать машину, гляньте основные места обработки(нижняя панель лобового стекла в месте стыка с передним крылом, проемы дверей в основном сверху, задний шов в районе багажника на горизонтальной поверхности), просто интересно как было на У-шке, так как основные виденные мной модели были после 65 года.
Ребят, а вы представляете разницу в весе стандартной комплектации и улучшенной, это олово+люксовый хром, получается улучшенные Волги тяжелее :) . Там сам по себе форсированный двигатель просится, что и было проделано.
Кстати, Dmitriy, имеется Волга 1970 года(родная краска), но в комплектации стандарт, в качестве выравнивающего материала однозначно пластмасса.

#250 Пользователь офлайн   alexeysnakin Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 22 Октябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21У
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Май 2012 - 11:55

Vasia. Хорошо, посмотрю. Как буду в гараже. Замечал олово на своей машине в нижней части дверных проемов.
Изображение Изображение

#251 Пользователь офлайн   alexeysnakin Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 22 Октябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21У
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Май 2012 - 18:34

Vasia/ На моей машине олово в указаных вами местах.
Изображение Изображение

#252 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 091
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 19 Июль 2012 - 15:56

Ребята, а не могли бы вы отписаться у кого какие приемники стоят, точнее блоки питания, интересен вопрос когда же стали ставить блоки питания БП-12 вместо ВП-9? Официально считается что с применением печатного монтажа в 1961 г. на приемнике А-12А уже могли ставится БП-12, но на деле они встречаются не ранее конца 1963 г. Ну и шкала как я понял уже на всех Л-ках должна быть ДС.

#253 Пользователь офлайн   salik Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 16 Январь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Салават
  • Автомобиль:Газ-21Л, М20 Победа
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Июль 2012 - 09:32

Машина конец 1963. Приёмник А-12. Шкала ДС. Монтаж навесной.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение


#254 Пользователь офлайн   Firuz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 947
  • Регистрация: 20 Август 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Душанбе
  • Настоящее имя:Фируз
  • Автомобиль:ГАЗ-12 1956, ГАЗ-22 1970, ГАЗ-24 1970, ГАЗ-24 1985, ГАЗ-3111 две штуки )).
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 20 Июль 2012 - 11:37

У меня шкала ДС, 63 год, шасси №232144, по блоку питания пока ничего сказать не могу - не добрался.

#255 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 091
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 20 Июль 2012 - 17:40

Спасибо. Еще бы информации))).
Salik, а блок какой? Нет фотки вскрытого приемника с другой стороны?

#256 Пользователь офлайн   salik Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 16 Январь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Салават
  • Автомобиль:Газ-21Л, М20 Победа
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Июль 2012 - 21:00

Нету, к сожалению.

#257 Пользователь офлайн   alexeysnakin Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 22 Октябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21У
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Июль 2012 - 23:03

Vasia, если надо могу сфоткать свой приемник. А-12, шкала ДС. Блок питания ВП-9. Приемник и блок питания на машине однозначно родные и с торпеды никогда не снимались до меня.
Изображение Изображение

#258 Пользователь офлайн   alexeysnakin Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 22 Октябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21У
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Июль 2012 - 16:56

Извиняюсь за дезинформацию. :unsure: На моей машине стоит уже блок питания БП-12 1963 года выпуска.
Изображение Изображение

#259 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 091
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 29 Август 2012 - 22:44

Алексей, извини, что только сейчас отвечаю, с того времени и не был на форуме. Да, конечно же интересует все по ним, интересуют также порядковые номера приемника и блока. Кстати А-12А довольно-таки немало отличается от А-12, в частности снизу панелька более выпуклая.
Кстати, попутно выяснилось что массивный кронштейн динамика в торпеде просуществовал, по моим данным, до шасси 300 000, на авто с шасси 302ХХХ уже обычный не массивный кронштейн. Видимо это было связано с появлением трубы отопления в заднее отделение, так как гофрированная труба(подводящая воздух к правой стороне лобового стекла) под торпедо, видимо мешала.

#260 Пользователь офлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 202
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Леонидович Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21Л 1963г.в, ГАЗ 3302 2008г.в.
  • Телефон:VEF Bagta 50
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 30 Август 2012 - 15:07

Дядьки, скажите мне, кем все же была моя ГАЗ 21Т, 1963-го года выпуска, "двойкой" или "тройкой"? По внешности "тройка", по ходовке "двойка", амортизаторы рычажные. Система вентиляции картера закрытая. Потолок троечный, комплектация такси - сидения, таксометр, поручень все на месте. Но самое интересное, что кузов почему-то безномерной был. Но при этом кустарных сварных швов на ней небыло вообще, как и серьезной коррозии. Кузов вообще идеальный был, он мне как достался со всеми потрохами, так в моих руках уже и обзавелся движком хорошим, так и отъездил я на той машине 4 года, потом год она простояла, потом этим летом прокатился пару раз и вот продал. Фото ее есть только на "одноклассниках". А, точно, она еще в моем профиле есть здесь.

Сообщение отредактировал Snorch: 30 Август 2012 - 15:09


  • (21 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей