- (4 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Возьму в покраску благородный автомобиль. Дорого.Питер.
#1
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 23:34
Сразу хочу предупредить,стоимость смогу обрисовать,только после тщательного "знакомства" с машинкой.И она начинается от 150т.р.
Но сердечный подход и качество с гарантией.
+7 921-744-76-64 Сергей.
Куплю новые оригинальные на треху: крылья,руль,петли,лобовое,рулевой редуктор,заркало,всю выпускную систему,карбюратор129 и др..
#2
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 23:54
Рекомендую без зазрений совести! Подход к работе мега профессиональный и экстра дотошный. Это не гаражный сервис!
Сереже не надо ничего объяснять что и как должно быть покрашено, и можно быть уверенным, что ваша машина будет не только красиво блестеть, но еще и будет подготовлена так, что через полгода не вылезут риски, шпака не просядет ямами, и ничего не запузырится не потрескается.
Хоть моя машина после долгих мытарств по халтура-сервисам и маляркам, попавшая на переделку к спасшему её Сергею и получилась можно сказать тренировочной, но я уверен, что и её можно приводить в пример как превосходную Сережину работу. Вот только жаль пока не собрали показать не получится.
Сообщение отредактировал lexx: 16 Декабрь 2010 - 02:18
#5
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 12:28
как объяснял мастер, одно только выведение поверхностей стоит много денег...
моя фамилия Черевичник(укр.)=Сапожник(рус.)=Шумахер(нем.). бывает-же такое, я Шумахер!!!! :)
#6
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 14:19
ЗЫ. Нисколько не сомневаюсь в порядочности и благих намерениях, видел результаты на фото.
Сообщение отредактировал nickolaus: 16 Декабрь 2010 - 14:20
#7
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 14:44
#8
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 16:27
Я немогу дать перечечень лекарств не изучив пациента.
Подход к нашим красавицам должен быть строго индивидуален.
Их невозможно хорошо отремонтировать,вписав в нормы заводских,или сервисных нормочасов.
Это все равно что оглашать среднестатистическую температуру больных во всей больнице.
Ну скажем так,в эту цену можно постараться уложиться,если например:
-Машинка разобрана, полностью и качественно подготовлена кузовщиком,подогнаны все зазоры,залатаны очаги коррозии,заменены и точно выставлены все элементы кузова. Полная окраска в любой цвет.
-Только наружняя покраска с попаданием в родной цвет проемов,салона и т.д.Машинка не требует серьезных кузовных работ. Арматура(разборка-сборка)включительно.
Но это идельные варианты.
Как правило,всегда всплывает много скрытых дополнительных сложностей,требующих значительных физических,материальных и временных затрат.
Так же незабываем про мелочевку,которая требует иной раз больше времени и сил,нежели крупные элементы.(Элементы подвески,подкапотные,салонные детали требующие покраски.Антикоррозийные покрытия.)
На цену повлияет и двуцветная покраска.
Поймите,невозможно сделать хорошо,дешево и быстро.
Одно другое исключает.
Как правило все что ровное и блестящее сразу после покраски,не всегда остается таковым даже уже через пару месяцев.
Качество,зависит от соблюдений технологий.
А именно этим,и принебрегают.
А цена складывается от времени-это аренда,доп привличения специалистов-это грамотный кузовщик,колорист,подготовщик и качества материалов.
Так вот 150т.р. это напряженный ежедневный труд не одного специалиста,только над одной машиной в течении месяца. С соблюдением технологий обработки металла,грунтования и т.д. С использованием качественных материалов, инструмента и оборудования. И последующая гарантия,произведенных работ.
Скупой платит дважды.
И дольше.
Я нехочу делать эти машины хорошо,дешево и быстро.
Их могу только качественно,не дешево и в срок.
Куплю новые оригинальные на треху: крылья,руль,петли,лобовое,рулевой редуктор,заркало,всю выпускную систему,карбюратор129 и др..
#10
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 17:34
Имеется возможность полной реставрации авто "под ключ".
Включая арматуру,пескоструй,кузовные,покрасочные,антикоррозийные работы,переборка подвески,двигателя,востановление салона,хромирование,востановление дисков. С использованием новых и новодельных материалов и запчастей.
Ну это уже не месяц,это минимум год.
Куплю новые оригинальные на треху: крылья,руль,петли,лобовое,рулевой редуктор,заркало,всю выпускную систему,карбюратор129 и др..
#12
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 20:40
Сообщение отредактировал Andruha: 16 Декабрь 2010 - 20:50
#15
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 22:02
Andruha (16 Декабрь 2010 - 21:17) писал:
А с чего вам так подумалось?
Человек не будет вступать в дискуссии, и оправдываться.
Как правильно заметили прошедшие эту процедуру - цена в данном случае адекватна качеству.
Год назад я все ноги стоптал чтобы найти в питере исполнителя за такую сумму.
Смысл рассматривать виртуальные примеры? Есть живая машина в питере, давайте её и посчитаем.
За качество - я ручаюсь лично, думаю тем кто знает мою дотошность это о чём нибудь да скажет.
#16
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 22:18

#18
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 23:17
В настоящий момент, мой Москвич-407 находится в процессе восстановления, по полной программе...

Та что могу заверить, что предложение Охотника очень привлекательное, тем более, учитывая "душевность" подхода и рекомендации лучших "дотошноведов" (Дим, надеюсь, не оскорбишься за этот термин...

Кстати, в моем случае, я сразу всю сумму не выкладывал. Как говорится - поэтапно. Тем более, что как правильно сказал Охотник, при выполнении полной программы, обязательно возникают ситуации, требующие дополнительных затрат. Поэтому.... не спеша, шаг за шагом....

#20
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 03:10
Нет,ту 24-ку красил не я.
И с вашего позволения,воздержусь от оценок чужой работы.
Чем Вас смутил первый вариант?Ведь кузовщик подготавливает машину долеко не под покрасу,и даже не под грунт. Кузовщик передает машину с оголенными местами,стыками замененных частей элементов и вытянутыми,отстуканными бывшими вмятинами до состояния,когда требуемый слой шпакли на этом участке будет минимален. А мелкие тычки и неровности не трогает,дабы не перегревать лишний раз металл. Поэтому после кузовщика еще изрядно приходится поработать бруском,что бы вывести плоскости в надлежащий вид.
Можно конечно и не тратиться на кузовщика,а завалить пожирней шпатлей вмятины,а то и весь элемент, прямо по старому покрытию....но это не наш метод.
Если вы сталкивались,то как можно оценить несуществующую ржу,либо вмятину? Вот как бы вы оценили работы по подготовке и покраске проема багажника, по интернету, на словах? Не видя сохранности правильности форм, целостность ЛКП под скрытыми швами,кромки стыка с крылом,фонарями или заднего стекла? А водосток самого проема с потрескавшимся герметиком? Как все это считать? Как один элемент? А как посчитать передне крыло относительно заднего? Ведь,согласитесь,работы неравносильные.
Все вышеизложенное,можно было не писать,если вы прямо сейчас мне ответите на мой вопрос:
А почем вы подремонтируете закаты на моей Волге? Ну она такого,зеленоватого цвета.Там еще порожек надо чуть-чуть.Они чуть ржавенькие.Но мне что бы НЕ ОТЛИЧАЛОСЬ. И не расцвело все через полгода. А то дверь задняя цыпляться стала. Аж третий слой краски откололся.Ну а крыло я потом новое куплю...сам поставлю. Ведь если вы проффесионл,значит оно сразу подойдет к этому закату! Посчитайте пожалуйста.
Куплю новые оригинальные на треху: крылья,руль,петли,лобовое,рулевой редуктор,заркало,всю выпускную систему,карбюратор129 и др..
- (4 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »