Страница 1 из 1
Подгнил левый подрамник помогите советом
#1
Отправлено 20 Март 2011 - 21:23
Всем доброго времени суток! Такая проблема... Постараюсь объяснить без фоток. В принципе всё просто. Левый подрамник... или как правильно сказать лонжерон... вобщем та часть, к которой крепится двигатель (с левой стороны) изрядро подгнил. В сечении - двутавр, вертикальная плоскость местами имеет ярко выраженную сквозную коррозию.
Собственно вопрос:
Съёмная ли деталь?
Расскажите технологию замены левой части подрамника без съёма ДВС.
Заранее спасибо!
Собственно вопрос:
Съёмная ли деталь?
Расскажите технологию замены левой части подрамника без съёма ДВС.
Заранее спасибо!
интересы: большое авто ГАЗ-21,
#2
Отправлено 21 Март 2011 - 00:49
Мне как-то казалось, что в сечении это закрытый короб, а не двутавр.
Возможно, его можно всё-таки заварить, а не менять? как он в районе крепления рулевого редуктора?
Двигатель снимать всё-таки придётся, если менять лонжерон, его там очень много.
Вощм, сначала надо купить новый, вроде бы есть.
Потом аккуратно отмыть всё керхером, снять бампер, фартук, крыло, рулевой редуктор, отсоединить тормозные трубки, выкатить подвеску, и снять переднюю поперечину, отрубить старый лонжерон от боковины моторного отсека и от распорки, отвинтить болты, которыми он крепится к днищу.
Потом почистить всё от ржавчины
Потом аккуратно поставить новый - привинтить его к полу, прихватить в нескольких точках сваркой, поставить поперечину и подвеску, убедиться, что не перекосило морду и крыло становится нормально (ага, тут надо иметь в виду, что кузовные запчасти для Волги обычно прекраснейше кривы)...
и приварить. Потом можно всё собирать.
Я бы обратился в реставрационную мастерскую. Но там Вас вряд ли обрадуют - если уж лонжерон сгнил, то в остальных местах кузова под мастикой наверняка ТАКОЕ
Возможно, его можно всё-таки заварить, а не менять? как он в районе крепления рулевого редуктора?
Двигатель снимать всё-таки придётся, если менять лонжерон, его там очень много.
Вощм, сначала надо купить новый, вроде бы есть.
Потом аккуратно отмыть всё керхером, снять бампер, фартук, крыло, рулевой редуктор, отсоединить тормозные трубки, выкатить подвеску, и снять переднюю поперечину, отрубить старый лонжерон от боковины моторного отсека и от распорки, отвинтить болты, которыми он крепится к днищу.
Потом почистить всё от ржавчины
Потом аккуратно поставить новый - привинтить его к полу, прихватить в нескольких точках сваркой, поставить поперечину и подвеску, убедиться, что не перекосило морду и крыло становится нормально (ага, тут надо иметь в виду, что кузовные запчасти для Волги обычно прекраснейше кривы)...
и приварить. Потом можно всё собирать.
Я бы обратился в реставрационную мастерскую. Но там Вас вряд ли обрадуют - если уж лонжерон сгнил, то в остальных местах кузова под мастикой наверняка ТАКОЕ
Ни уаприкайти зо граматнасьть
#6
Отправлено 21 Март 2011 - 16:20
Блин, а чо с остальной машиной? 
Единственное что приходит на ум - это то что его когда-то зачем-то варили газом.
Про то чтоб не снимать мотор речь не идет
Надо полностью разобрать всю морду, отсверлить брызговик от лонжерона, аккуратно болгаркой отделить подкос от моторного щита или от лонжерона, открутить болты, и т.д. При этом можно наверное подвеску не снимать, но придется хотябы от лонжерона ее открутить штоле..
Единственное что приходит на ум - это то что его когда-то зачем-то варили газом.
Про то чтоб не снимать мотор речь не идет
Надо полностью разобрать всю морду, отсверлить брызговик от лонжерона, аккуратно болгаркой отделить подкос от моторного щита или от лонжерона, открутить болты, и т.д. При этом можно наверное подвеску не снимать, но придется хотябы от лонжерона ее открутить штоле..
#7
Отправлено 21 Март 2011 - 23:14
Здравствуйте!
У меня такая же проблема. Левый лонжерон с дырой, а правый с трещиной. Масштаб бедствия себе представляю, но на ремонт пока пороху не хватает. Машина эксплуатируется каждый год, даже возила свадьбу. Знаю, что среди участников форума есть те, кто менял лонжероны, наверное есть и те, кто подваривал. Ценен любой опыт.
Еще хочу заметить, что лонжероны совсем не так уж долговечны, а залить антикор в них проще простого. Заранее благодарю всех за советы.
У меня такая же проблема. Левый лонжерон с дырой, а правый с трещиной. Масштаб бедствия себе представляю, но на ремонт пока пороху не хватает. Машина эксплуатируется каждый год, даже возила свадьбу. Знаю, что среди участников форума есть те, кто менял лонжероны, наверное есть и те, кто подваривал. Ценен любой опыт.
Еще хочу заметить, что лонжероны совсем не так уж долговечны, а залить антикор в них проще простого. Заранее благодарю всех за советы.
#8
Отправлено 22 Март 2011 - 07:52
машинка с ремзавода, и там, я так понимаю, (ещё в советские славные годы) варилась, но местами. Короба целые все!!! Пороги менялись! Обработана суриком. Но! есть проблема с задним правым лонжероном и вот.... с передним левым. Машинка славно потрудилась в такси (ГАЗ-21Т) в своё время, так что для своих трудов - ещё очень в неплохом состоянии, как мне кажеца. Не критично,но я бы поменял ещё или подремонтировал водительскую дверь, крылья и крышку багажника. НО главное безопасность. А так всё вроде...
интересы: большое авто ГАЗ-21,
#10
Отправлено 22 Март 2011 - 23:38
Я менял в прошлом году, правда правый... Но разница лишь в том, что не надо было откручивать рулевой редуктор. То же сгнил в хлам при том, что на левом лишь отвалалось ухо для верхнего (короткого) болта крепления вышеупомянутого редуктора. И тоже машина с Ремзавода!
Что надо будет сделать:
-снять передний бампер вместе с кронштейнами;
-слить ОЖ;
-снять радиатор;
-открутить 4 болта крепления переднего брызговика ДВС к лонжеронам и поперечине №1 рамы;
-вытащить брызговик;
-открутить 2 болта крепления стойки облицовки радиатора и брызговика облицовки его же к поперечине №1 рамы;
-открутить 8 болтов крепления вышеупомянутой поперечины к лонжеронам;
-поперечина упадет сама;
-сбить зубилом или срезать болгаркой сварочные швы крепления левого лонжерона к брызговику переднего крыла;
-открутить 2 болта крепления ДВС к передним подушкам;
-подвесить его или приподнять домкратом и привязать к положенной на крылья доске/брусу;
-открутить 10 болтов крепления балки передней подвески к лонжеронам и маятниковогу рычагу;
-балка упадет сама;
-открутить три болта крепления рулевого редуктора к левому лонжерону;
-залезть под машину, зайти под эстакаду или спуститься в яму;
-поддомкратить или поставить упор под сливную пробку КПП;
-открутить 6 болтов крепления поперечины №3 к лонжеронам;
-открутить 2 гайки крепления третьей подушки ДВС к поперечине №3;
-поперечина упадет сама;
-открутить 4 гайки крепления задней части лонжерона к кузову;
-открутить 4 болта крепления средней части лонжерона к кузову;
-вылезти из-под машины, выйти из под эстакады или подняться из ямы;
-открутить 2 болта крепления левого лонжерона к кузову под ногами водителя из салона;
-открутить 1 болт креления левого бокового щитка радиатора к лонжерону из моторного отсека;
-открутитть 4 гайки крепления откоса левого лонжерона к моторнрму щиту оттуда же;
-если лонжнрон не упал сам, то допустимы все в пределах разумного имеющиеся в наличие приспособления.
Вроде ничего не забыл. Удачи и терпения!
Что надо будет сделать:
-снять передний бампер вместе с кронштейнами;
-слить ОЖ;
-снять радиатор;
-открутить 4 болта крепления переднего брызговика ДВС к лонжеронам и поперечине №1 рамы;
-вытащить брызговик;
-открутить 2 болта крепления стойки облицовки радиатора и брызговика облицовки его же к поперечине №1 рамы;
-открутить 8 болтов крепления вышеупомянутой поперечины к лонжеронам;
-поперечина упадет сама;
-сбить зубилом или срезать болгаркой сварочные швы крепления левого лонжерона к брызговику переднего крыла;
-открутить 2 болта крепления ДВС к передним подушкам;
-подвесить его или приподнять домкратом и привязать к положенной на крылья доске/брусу;
-открутить 10 болтов крепления балки передней подвески к лонжеронам и маятниковогу рычагу;
-балка упадет сама;
-открутить три болта крепления рулевого редуктора к левому лонжерону;
-залезть под машину, зайти под эстакаду или спуститься в яму;
-поддомкратить или поставить упор под сливную пробку КПП;
-открутить 6 болтов крепления поперечины №3 к лонжеронам;
-открутить 2 гайки крепления третьей подушки ДВС к поперечине №3;
-поперечина упадет сама;
-открутить 4 гайки крепления задней части лонжерона к кузову;
-открутить 4 болта крепления средней части лонжерона к кузову;
-вылезти из-под машины, выйти из под эстакады или подняться из ямы;
-открутить 2 болта крепления левого лонжерона к кузову под ногами водителя из салона;
-открутить 1 болт креления левого бокового щитка радиатора к лонжерону из моторного отсека;
-открутитть 4 гайки крепления откоса левого лонжерона к моторнрму щиту оттуда же;
-если лонжнрон не упал сам, то допустимы все в пределах разумного имеющиеся в наличие приспособления.
Вроде ничего не забыл. Удачи и терпения!
Рассмотрю варианты покупки длиннобазового (3153, "Барс", "Патриот" и т. д.) УАЗика на запчасти.
Страница 1 из 1

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата


