Форумы на www.gaz21.ru: Подгнил левый подрамник - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Подгнил левый подрамник помогите советом Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Nicolay Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 04 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ 21Т 1970 г.в. ГАЗ 21 1961 г.в.
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Март 2011 - 21:23

Всем доброго времени суток! Такая проблема... Постараюсь объяснить без фоток. В принципе всё просто. Левый подрамник... или как правильно сказать лонжерон... вобщем та часть, к которой крепится двигатель (с левой стороны) изрядро подгнил. В сечении - двутавр, вертикальная плоскость местами имеет ярко выраженную сквозную коррозию.
Собственно вопрос:

Съёмная ли деталь?
Расскажите технологию замены левой части подрамника без съёма ДВС.
Заранее спасибо!
интересы: большое авто ГАЗ-21,тяжелый спорт

#2 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 349
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 21 Март 2011 - 00:49

Мне как-то казалось, что в сечении это закрытый короб, а не двутавр.
Возможно, его можно всё-таки заварить, а не менять? как он в районе крепления рулевого редуктора?

Двигатель снимать всё-таки придётся, если менять лонжерон, его там очень много.
Вощм, сначала надо купить новый, вроде бы http://www.retrodetal.ru/ есть.
Потом аккуратно отмыть всё керхером, снять бампер, фартук, крыло, рулевой редуктор, отсоединить тормозные трубки, выкатить подвеску, и снять переднюю поперечину, отрубить старый лонжерон от боковины моторного отсека и от распорки, отвинтить болты, которыми он крепится к днищу.
Потом почистить всё от ржавчины
Потом аккуратно поставить новый - привинтить его к полу, прихватить в нескольких точках сваркой, поставить поперечину и подвеску, убедиться, что не перекосило морду и крыло становится нормально (ага, тут надо иметь в виду, что кузовные запчасти для Волги обычно прекраснейше кривы)...
и приварить. Потом можно всё собирать.

Я бы обратился в реставрационную мастерскую. Но там Вас вряд ли обрадуют - если уж лонжерон сгнил, то в остальных местах кузова под мастикой наверняка ТАКОЕ :(
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#3 Пользователь офлайн   maximus23 Иконка

  • двушкоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 190
  • Регистрация: 29 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Максим
  • Автомобиль:М-21И 1962г.в.
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 21 Март 2011 - 15:01

ни разу в жизни не видел гнилой передний лонжерон, всегда считал (мнение не субъективное) что они переживают всю машину, даже жутко представить как выглядит ваш автомобиль :blink:
пока ищешь выгоду, потеряешь то, что вернуть невозможно - время...
Изображение

#4 Пользователь офлайн   Nicolay Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 04 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ 21Т 1970 г.в. ГАЗ 21 1961 г.в.
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Март 2011 - 15:31

ладно... я наверно не правильно изложил ситуацию... я не механик... как мог высказался... не получилось наверно... без фотографий. В четверг фотки сфоткаю вышлю... )))
интересы: большое авто ГАЗ-21,тяжелый спорт

#5 Пользователь офлайн   Nicolay Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 04 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ 21Т 1970 г.в. ГАЗ 21 1961 г.в.
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Март 2011 - 16:02

вобщем то, где помечено красным. от верхнего крепления до места, где уходит под днище.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

интересы: большое авто ГАЗ-21,тяжелый спорт

#6 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Март 2011 - 16:20

Блин, а чо с остальной машиной? ;)
Единственное что приходит на ум - это то что его когда-то зачем-то варили газом.
Про то чтоб не снимать мотор речь не идет
Надо полностью разобрать всю морду, отсверлить брызговик от лонжерона, аккуратно болгаркой отделить подкос от моторного щита или от лонжерона, открутить болты, и т.д. При этом можно наверное подвеску не снимать, но придется хотябы от лонжерона ее открутить штоле..

#7 Пользователь офлайн   Dimurgen Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 19 Октябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21И
  • Телефон:личный
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Март 2011 - 23:14

Здравствуйте!
У меня такая же проблема. Левый лонжерон с дырой, а правый с трещиной. Масштаб бедствия себе представляю, но на ремонт пока пороху не хватает. Машина эксплуатируется каждый год, даже возила свадьбу. Знаю, что среди участников форума есть те, кто менял лонжероны, наверное есть и те, кто подваривал. Ценен любой опыт.
Еще хочу заметить, что лонжероны совсем не так уж долговечны, а залить антикор в них проще простого. Заранее благодарю всех за советы.

#8 Пользователь офлайн   Nicolay Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 04 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ 21Т 1970 г.в. ГАЗ 21 1961 г.в.
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Март 2011 - 07:52

машинка с ремзавода, и там, я так понимаю, (ещё в советские славные годы) варилась, но местами. Короба целые все!!! Пороги менялись! Обработана суриком. Но! есть проблема с задним правым лонжероном и вот.... с передним левым. Машинка славно потрудилась в такси (ГАЗ-21Т) в своё время, так что для своих трудов - ещё очень в неплохом состоянии, как мне кажеца. Не критично,но я бы поменял ещё или подремонтировал водительскую дверь, крылья и крышку багажника. НО главное безопасность. А так всё вроде...
интересы: большое авто ГАЗ-21,тяжелый спорт

#9 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Март 2011 - 18:18

В замене лонжеронов нет ничего сверхсложного, это ж не на луну лететь ;)
Наливай да пей.
надо усвоить только то что
за денек на улице вы его не поменяете ;)

#10 Пользователь офлайн   SERZHANT Иконка

  • "Помятый" гонщик. :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 967
  • Регистрация: 29 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, ул. Софийская.
  • Настоящее имя:Миролюбов Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-22(1966г.).
  • Телефон:+7(921)970-74-00
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 22 Март 2011 - 23:38

Я менял в прошлом году, правда правый... Но разница лишь в том, что не надо было откручивать рулевой редуктор. То же сгнил в хлам при том, что на левом лишь отвалалось ухо для верхнего (короткого) болта крепления вышеупомянутого редуктора. И тоже машина с Ремзавода! :huh:

Что надо будет сделать:
-снять передний бампер вместе с кронштейнами;
-слить ОЖ;
-снять радиатор;
-открутить 4 болта крепления переднего брызговика ДВС к лонжеронам и поперечине №1 рамы;
-вытащить брызговик;
-открутить 2 болта крепления стойки облицовки радиатора и брызговика облицовки его же к поперечине №1 рамы;
-открутить 8 болтов крепления вышеупомянутой поперечины к лонжеронам;
-поперечина упадет сама;
-сбить зубилом или срезать болгаркой сварочные швы крепления левого лонжерона к брызговику переднего крыла;
-открутить 2 болта крепления ДВС к передним подушкам;
-подвесить его или приподнять домкратом и привязать к положенной на крылья доске/брусу;
-открутить 10 болтов крепления балки передней подвески к лонжеронам и маятниковогу рычагу;
-балка упадет сама;
-открутить три болта крепления рулевого редуктора к левому лонжерону;
-залезть под машину, зайти под эстакаду или спуститься в яму;
-поддомкратить или поставить упор под сливную пробку КПП;
-открутить 6 болтов крепления поперечины №3 к лонжеронам;
-открутить 2 гайки крепления третьей подушки ДВС к поперечине №3;
-поперечина упадет сама;
-открутить 4 гайки крепления задней части лонжерона к кузову;
-открутить 4 болта крепления средней части лонжерона к кузову;
-вылезти из-под машины, выйти из под эстакады или подняться из ямы;
-открутить 2 болта крепления левого лонжерона к кузову под ногами водителя из салона;
-открутить 1 болт креления левого бокового щитка радиатора к лонжерону из моторного отсека;
-открутитть 4 гайки крепления откоса левого лонжерона к моторнрму щиту оттуда же;
-если лонжнрон не упал сам, то допустимы все в пределах разумного имеющиеся в наличие приспособления.

Вроде ничего не забыл. Удачи и терпения! :D
Рассмотрю варианты покупки длиннобазового (3153, "Барс", "Патриот" и т. д.) УАЗика на запчасти.

#11 Пользователь офлайн   Nicolay Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 04 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ 21Т 1970 г.в. ГАЗ 21 1961 г.в.
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Март 2011 - 12:26

Спасибо за реальную помостч. Распечатаю и по выполнении буду ставить птицы после каждого пункта ))))
интересы: большое авто ГАЗ-21,тяжелый спорт

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей