Технические требования к автомобилям-участникам Пробега-55 К 55-летию с момента начала выпуска
#122
Отправлено 17 Март 2011 - 15:15
что же касается технических требований, то, повторюсь, считаю их весьма и весьма лояльными. чтобы попасть на более-менее серьезное европейское мероприятие подобного характера владельцам тоже приходится соперничать, а их автомобилям - соответствовать гораздо более жестким требованиям. ибо чем более представительное мероприятие - тем более жесткие правила игры.
поэтому устанавливаемый Организаторами регламент - это только первый шаг к цивилизованному мероприятию европейского уровня. так что же плохого в стремлении поставить более высокую планку, достичь более высокого уровня организации?
ну а за то, что люди производят и продают детали - им только спасибо сказать можно по-моему...
#123
Отправлено 17 Март 2011 - 15:34
Да, и еще хотелось бы прочитать в следующей редакции Регламента, про точки соединения с колонной, то есть где они будут, и каким образом можно будет присоединиться к автоколонне.
По Регламенту, я думаю пункты 6 и 9 можно каким-то образом объединить, так как они оба касаются по сути состояния кузова и там и там про вмятины, повреждения ЛКП - это почти всегда царапины(кстати, довольно часто царапин бывает более двух, а закраска этих царапин может порой вызвать окраску всего кузова, ну не ездить же с пятнами другой краски), а если машина в родной краске(на форуме много машин в родной краске), они почти всегда есть, правда, по размерам строго индивидуально.
Сразу скажу, о состоянии своего авто, при родной краске, имеются небольшие вмятины почти на всех частях кузова, ну купил я ее такой, чтобы устранить эти вмятины мне нужно начинать реставрацию или восстановление(нужное подчеркнуть), к чему я пока не готов. Что говорить вот
Сразу извиняюсь, если что-то не так сказал. Я думаю организаторы сумеют сделать так, чтобы все остались довольны. А если кто-то не проходит(не исключаю и себя), то всегда можно посетить пробег зрителем или еще кем-то(именно поэтому я и задал вопрос по этому поводу выше). В каком качестве будет этот человек?
Спасибо.
#124
Отправлено 17 Март 2011 - 15:46

Сообщение отредактировал MOSKVICH: 17 Март 2011 - 15:55
#125
Отправлено 17 Март 2011 - 15:50
Взаимосвязь с другими участниками будет уже после полной конкретики и опубликования маршрута, сейчас загадывать, где можно встретиться, сложно. Вы сами, зная географию даже лучше нас, сможете сказать, что будете ждать колонну там-то и там-то
Что касается автомобиля - незначительные вмятины не проблема, краску на капоте можно временно нанести или просто наклеить пленку в цвет кузова, чтобы не выделялась - все решаемо малыми силами и без особых затрат. Про пороги, наверное, стоит вообще подробнее написать в регламенте, т.к. они битые у большинства нереставрированных машин - никому они не мешают по сути. Самые большие проблемы я вижу с задним правым крылом. Подумайте, сможете ли Вы его сделать, а мы, как организаторы, тоже подумаем, что делать в подобных случаях.
Вопрос участия форумчан, не прошедших одобрения, будем решать по мере оценки количества таких участников, думаю. Безусловно, проблема не надумана, спасибо, что и Вы обращаете наше внимание на это.
Сообщение отредактировал MOSKVICH: 17 Март 2011 - 15:54
#126
Отправлено 17 Март 2011 - 16:05
Да, обратите внимание имеется вмятина в районе заднего замка багажника.
Вобщем я так понял проблема только с задним крылом? Так? Честно сказать не могу ничего сказать определенного, тоже подумаю.
Ну в остальном придерживаюсь оригинала, так что остальные пункты регламента будут соблюдены.
#127
Отправлено 17 Март 2011 - 18:07
Vasia (17 Март 2011 - 16:05) писал:
Я так скажу - с крылом мне видится самая большая проблема. Остальное устранимо.
#130
Отправлено 17 Март 2011 - 20:46
#131
Отправлено 17 Март 2011 - 22:16
1. Недовольные были всегда, есть и будут, как не крути. Я тоже в свое время был недовольным, пока не поварился в организационной кухне участвуя в различных мероприятиях. Какая бы не была организация, хорошая или плохая, организатор всегда будет виноват.
2. Изучал вопрос размещения участников пробега в Нижнем Новгороде. Какие на ваш взгляд варианты? Размещайтесь где хотите - это точно не вариант. Площадка, палатки - это как минимум согласование площадки, организация питания, санитарии и т.п. в итоге выходит не намного дешевле чем какая-либо база отдыха и пансионат. К тому-же кто-то поедет с детьми, с женами или боевыми подругами. Ладно я неприхотлив, и палатка у меня есть и много туристической амуниции, но есть люди которым будет не очень приятно ночевать в палатке или машине.
Можно конечно сказать не хочешь ( не можешь) переночевать в машине и питаться консервами и лапшой быстрого приготовления - сиди дома, но это ( ИМХО) неправильно
Баз отдыха и гостиниц, которые способны вместить всех участников, а так-же организовать охраняемую стоянку для машин в Нижнем Новгороде и его окрестностях не так уж и много. Кроме того, часть из них уже забронировано. Учитывая что проживание не бесплатное и цена ночлега колеблется (условно) от 700 рублей в 4-х местном номере, до 12-15 тысяч рублей за сутки - понятно что без спонсоров будет туго. Спонсора нужно сначала убедить, заинтересовать, что это дело интересное, и лишь потом просить сумму, конкретную а не расплывчатую. Даже учитывая что будет не более 55 машин, не так то просто посчитать количество людей.
3. О финансировании.Знаю, что есть такие которые считают, что спонсорам такой пробег очень интересен, и они ( спонсоры) стоят в очереди к организаторам пробега с мольбой принять хоть немного денег. Те, кто так считает попробуйте ради любопытства найти спонсора хотя-бы себе на бензин, на проживание и питание.
4. О самом пробеге, и для чего он нужен. Почему ГАЗ не принимает активного участия в организации? В Бюджете рекламном у ГАЗа "все расписано" и денег нет даже чтоб устроить обед для участников пробега. Спасибо что не посылают открытым текстом, хотя о производстве легковых машин говорить на ГАЗе не принято. Такая политика. Пробег в первую очередь интересен для владельцев 21-х. Чем? Хотябы тем что обьединяет, и потомкам можно рассказывать с гордостью - что таки да, я там был, вон в той красивой машине с твоей мамой ( или родителем № 2, кому как нравится).
5. О техрегламенте и красоте... ПРедставьте военный парад на красной площади. А прапорщика Заворотнюка терзают смутные сомнения, мол дай-ка я не не БМП поеду, а на Приоре! Солярка пригодиться еще! БМП с тонировкой, литыми дисками покрашенную в металлик - я трудно себе представляю если честно. Пример не совсем корректный, но в то-же время я не покачу свой сарай на пробег, лишь потому, что он далек до идеала.
6. Уважаемые Господа участники! Нужно осознавать что пробег делается ради общего интереса. Да, людям свойственно ошибаться и что-то незамечать. Возможно организаторы что-то опустили из виду, что-то не учли, так подскажите пожалуйста. Тут и так проблем навалом, куча нюансов и непростой ребус с организацией пробега. Честное слово, стараешься для всех, а получаешь в ответ незаслуженный негатив. Неприятно все это!
#132
Отправлено 17 Март 2011 - 22:26

Металлик, не родные зеркала - возьмете?

Фоток нет под рукой,

Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
#133
Отправлено 18 Март 2011 - 00:40
Приветствуется конструктив и конкретика. Тему под зачистку, без обид, иначе потеряем суть.
Виталий Olenevod, по поводу 22 и 23-х этого и не должно быть в технических требованиях регламентирующих состояние автомобиля.
Безусловно будут и 22-е и даже 23-е, если владельцы оных подадут заявки.
Сообщение отредактировал dimaskes: 18 Март 2011 - 00:53
#134
Отправлено 20 Март 2011 - 22:19
-предлагаю отбросить ненужные эмоции и проявлять уважение друг к другу;
-по поводу размещения-прошлый пробег показал, что жить всем в одном месте
не получится , т.к. ни в одной гостинице не будет такого количества номеров,
да и бюджет у всех раз разный, это надо учитывать;
- какой крайний срок подачи заявки?
P.S. Чехлы с сидений можно не снимать?

#135
Отправлено 26 Март 2011 - 23:51

Количество загрузок:: 64

Количество загрузок:: 121

Количество загрузок:: 131
#138
Отправлено 27 Март 2011 - 14:31
#140
Отправлено 29 Март 2011 - 20:29
Секрет??