Скоро вступают в силу новые правила регистрации авто- http://autorambler.r...2011/560965869/ посему возник вопрос: как упростится регистрация двигателя от иномарки установленного в Газ-21- привык к автоматической коробки, да и ремонт кузова к концу подходит.
Осталось дождаться, когда кто-нибудь из форумчан позвонит приятелю из МРЭО и выложит инфу (их то уже просветили) 10 дней дали для тренировок по оформлению, а это же мало: накосячат не дай бог
Только боюсь вопрос замены двигателя на двигатель не предусмотренный конструкцией этот закон никак повлиять не может. Изменения в конструкции таки есть. Другое дело, что не все инспекторы это изменение заметят, т.к. в бумагах номера всё равно не фигурируют. Не всё сразу.. изменения и так прямо таки революционные. Может когда-нибудь и вопрос о самоделках/переделках поднимется.
Те, кто слаб, живут из запоя в запой,
Кричат: "Нам не дали петь!",
Кричат: "Попробуй тут спой!"
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 21 Март 2011 - 21:22
если в СТС у тебя не будет № двигателя, то соответственно на посту например инспектор проверять ничего не будет, у него даже повода открыть капот не останется. Вопрос с ТО думаю тоже можно пропустить. А вот при регистрационных действиях наличие другого силового агрегата по-любому всплывет...
В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе... Мне - можно.
если на светофоре случайно "порву" ДПСовский мерс всяко попросят открыть...если догонят конечно...важны последствия такого открытия ; пишут же что на западе двигатель это расходный материал как масло и антифриз но им(полиции) пох что я туда лью
3.3.16.4.1. Подпункт изложить в следующей редакции: "35.4. Госинспектором или иным уполномоченным должностным лицом производится визуальный осмотр транспортного средства, подготовленного владельцем к осмотру.
В процессе осмотра осуществляется визуальная идентификация транспортного средства на предмет его соответствия данным паспорта транспортного средства и (или) регистрационного документа, а также при необходимости регистрационным и информационным учетам, с целью подтверждения и (или) установления:
марки (модели, модификации), типа, категории, цвета, года выпуска, идентификационного номера VIN, номера кузова (рамы), номера шасси транспортного средства;
соответствия маркировки транспортного средства (содержание, способ нанесения, конфигурация, взаиморасположение), а также признаков изменения маркировки транспортного средства (выявление скрытых, поддельных или измененных каким-либо иным способом);
внесения изменений в конструкцию транспортного средства1, признаков целостности конструкции или составляющей части конструкции транспортного средства, имеющей маркировочное идентификационное обозначение, в том числе наличие признаков кустарного демонтажа (сварные швы, следы прессовки или крепления иным способом) элементов (части) шасси, либо несущего каркаса кузова транспортного средства, а также принадлежности отдельных элементов (фрагментов) транспортных средств конкретной марке (модели, модификации) транспортного средства;
наличия государственных регистрационных знаков и соответствия их требованиям государственных стандартов Российской Федерации;
соответствия нанесения цветографических схем на транспортных средствах оперативных и специальных служб требованиям государственных стандартов Российской Федерации, а также за обоснованностью и правильностью установки на транспортных средствах специальных световых сигналов, а также проблесковых маячков бело-лунного, желтого или оранжевого цвета в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России ;
При первичной регистрации ввезенных на территорию Российской Федерации или вновь произведенных транспортных средств данные модели и номера двигателя, указанные таможенными органами или соответственно присвоенные организациями-изготовителями, заносятся в автоматизированные учеты зарегистрированного транспорта в соответствии с пунктом 35.16 настоящего Административного регламента.
Результат осмотра транспортного средства отмечается в заявлении госинспектором или иным уполномоченным должностным лицом, проводившим осмотр и заверяется его подписью, с указанием его фамилии, даты и времени (раздел: "СЛУЖЕБНЫЕ ОТМЕТКИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ").
При подтверждении сведений о транспортном средстве данным, указанным в заявлении, а также при установлении несоответствий и (или) признаков изменения маркировочных обозначений и (или) конструкции транспортного средства, указанные сведения описываются в заявлении.
Срок действия результатов осмотра составляет 20 суток с даты осмотра.
Время проведения осмотра транспортного средства составляет до 10 минут, при применении приборов для определения подлинности маркировки номерных агрегатов время осмотра - до 20 минут.".
----"а также принадлежности отдельных элементов (фрагментов) транспортных средств конкретной марке (модели, модификации) транспортного средства";-ОЧ ИНТЕРЕСНЫЙ ПУНКТ!!!!НУ А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ПРО МОТОР НИ СЛОВА....ОПЯТЬ ДВОЯКИЕ ЗАКОНЫ...
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 21 Март 2011 - 22:26
Кто сказал, что не может? Вы не путайте внесение изменений в Правила регистрации, прохождения ТО и пр. и регламенты о деятельности ДПС в принципе, равно как и Закон "О полиции". Хотя я не сравнивал положения нового закона старому, но по старому закону на ИДПС возлагалась обязанность и соответствующее право контролировать техстостояние автомобиля и его соответствие требованиям конструкции и стандартов. Уверен, что в новом законе ничего не поменялось. Так что правовых оснований отказаться от проведения проверки, уверен, что нет. Хотя повторюсь, как именно сформулирован в этом плане Закон "О полиции" я на знаю и каковы положения регламента, принятого вместо старого "Наставления о ДПС" или как там оно называлось, я четко не могу сейчас сообщить.
Я бы уделил внимание двум подводным камням нового приказа - невозможности восстановить машину из утиля и пока неясной мне по правовому статусу новелле в п. 24.5:
Цитата
В отношении зарегистрированных транспортных средств по заявлению прежнего собственника и предъявлении им документов о заключении сделок, направленных на отчуждение транспортных средств, при отсутствии подтверждения регистрации за новым собственником по истечении 30 суток со дня заключения таких сделок действующая регистрация транспортных средств прекращается.
Весело, да? Не поставил машину на учет вовремя, можешь попасть по самое "не балуйся"... Так что ли? Или регистрация восстанавливается при обращении нового собственника в свое подразделение? Надо будет дождаться комментариев.
Сообщение отредактировал Танк: 21 Март 2011 - 22:28
Полчаса назад посмотрел передачу по 1 каналу "Другие новости" из неё: из свидетельства о регистрации исчезнет "марка и номер двигателя" т.о нужно сменить госномер или переписать на друга (подругу) и в новом СРТС не увидишь марку мотора ставим от КАМАЗА и в путь...ЛЮБЛЮ ПОМЕЧТАТЬ
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 22 Март 2011 - 13:58
Вот этот пункт:
24.5. Регистрация транспортных средств по совершенным сделкам, направленным на отчуж-дение в отношении зарегистрированных транспортных средств, производится по заявлению ново-го собственника по месту его жительства. Снятие с учета осуществляется без обращения нового собственника по месту прежней регистрации транспортного средства.
Он касается только случая, когда старый и новый собственник зарегистрированы в одном субъекте, или допускается и в разных? Если машина на учете в Москве, можно сразу ставить на учет во Владимире, имея ПТС и ДКП, не снимая с московского учета? Из текста не совсем ясно. Может, кто-то сумеет подсказать.
Спасибо.
Ложь не является ложью при ответе на вопрос, который спрашивающий не должен задавать.
Наверное все таки создана общая база транспортных средств ГИБДД - Ставишь на учет в одном регионе и комп снимает с учета в другом автоматически - заявления не надо наверно объединили с базой водителей и(или) ФМС РФ - связали изменение (замену прав) или паспортов гражданских нас грешных.