Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 06 Май 2011 - 20:20
Вновь вернусь к номеру двигателя.
На днях, отец ездил на экспертизу, так вот, на экспертизе у него проверили все номера: вин, шасси, двигателя, а так же сделали фото. На вопос: А двигатель то зачем, он ведь теперь не номерной агрегат? Эксперт ответил:С чего, Вы, это взяли? Фото будут вклеены в ПТС и в случае возникновения вопросов будут сверяться.
И решил я все же прочитать более внимательно новые поправки, чтобы понять, что все же происходит.
Оказывается не все так просто и гладко.
Согласно п.3.3.9.1. приказа № 28 В пункте 24 В абзаце первом слова "в том числе стоимость транспортного средства (номерного агрегата),", ", реквизиты", "(для юридических лиц - подписи, заверенные печатью)", "модель, номер двигателя (блока двигателя)," исключить.
Следовательно теперь п 24 24. В представляемых для совершения регистрационных действий документах, удостоверяющих право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты, должны содержатся: дата и место их составления, сущность и условия сделки (решения государственного органа), в том числе стоимость транспортного средства (номерного агрегата), персональные данные (для физического лица), установочные данные (для юридического лица), адреса, реквизиты и подписи сторон (для юридических лиц - подписи, заверенные печатью), сведения о транспортном средстве (марка, модель, модификация (тип), год выпуска (год изготовления), идентификационный номер транспортного средства (VIN), если он присвоен организацией-изготовителем, цвет, порядковый производственный номер шасси (рамы), кузова (кабины, коляски, прицепа), модель, номер двигателя (блока двигателя), серия, номер, дата выдачи паспорта транспортного средства и (или) регистрационного документа и наименование организаций, их выдавших.
Но согласно п. 35.26. приказа № 28: В свидетельствах о регистрации транспортных средств графа "Модель, № двигателя" не заполняется. Модель и номер двигателя фиксируется в автоматизированных учетах зарегистрированных транспортных средств. (Так же эта графа существует в ПТС, от куда она и заносится в базу).
Следовательно, согласно п.33 Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним; "Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:
при обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных)", не соответствие номера двигателя к данным ПТС или в общей базе учета ТС может послужить отказом для регистрационных действий.
Кто-то скажет, что это бред, ведь двигатель не проверяют. У моего отца, тоже двигатель не проверяли, при снятии с учета, но в заявлении инспектор сделал отметку "вызывает сомнения", а поводов, на основании все того же п. 33 регламента, очень много, результат - экспертиза, вклейки в ПТС.
Так что, номер двигателя вроде бы и не нужен, а в тоже время всё тот же номерной агрегат. Вот такой у нас хитрый регламент.
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 06 Май 2011 - 21:34
На тех осмотре последние два раза номера не сверяли, в первый раз,видимо забыли, проходил сам. Второй раз проходил с помощью, инспектор просто глянул на табличку ничего не сверяя.
Недавно хотел приобрести автомобиль (Тоyota), машина понравилась, цена тоже. Но стал сверять номера, спросил у владельца про номер ДВС, он признался, что он не совпадает с номером в ПТС. Принял решение не покупать автомобиль из-за этого, хотя продавец убеждал, что с введением нового закона его нигде не сверяют. Получается, что я правильно сделал и потом могли бы возникнуть проблемы...
Введение закона, опять, не пошло на пользу. Будем надеяться на попраки....
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 12 Май 2011 - 10:40
Cегодня прошел тех осмотр на Волжанке. Номера никакие (!) не сверяли. Капот даже не открывал. Но почему то инспектор вдруг засунул трубку в выхлоп, чтобы проверить газы. Он объяснил, что на машины старше 80 года СО не проверяется, а на остальные примеси какие то свои нормы. Ну и остальное стандартно: оптику, свет фар, тормоза, ручник.
Сообщение отредактировал Godarck: 12 Май 2011 - 10:41