Форумы на www.gaz21.ru: 5 ступенчатая коробка - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

5 ступенчатая коробка Оценка: -----

#101 Пользователь офлайн   Den Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 21 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский АО / Югра, Тюменская область
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГА3-21 (1960 г.в.), ГАЗ-21 Л (1964 г.в.)
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 31 Май 2005 - 07:22

Надпоручик сказал:

т.е. баргузиновский кардан также пришлось обрезать по месту как и 24-й?


Нет. Он (Баргузиновский) из двух частей состоит.
Мы его разобрали и вторую (длинную) часть, та что с задним мостом сочленяется отсоеденили. Там крепление на четыте болта - встало один к одному. Переднюю же часть (этой длинной), та что к коробке, поставили от старого кардана.
Все. Терминов и наименований многих деталей не знаю, извините, но пальцем показать могу :lol:

#102 Пользователь офлайн   Надпоручик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 - легкий танк!
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 31 Май 2005 - 18:20

Примерно понял. Передняя часть что крепится к коробке - от 24-ки, а задняя - от баргузина? Другими словами на шлицы передней части кардана от 24-ки (это крепится к коробке) садится та часть кардана от баргузина что крепится к мосту. Так? И ничего подрезать и мудрить не надо? Просто 24-е карданы подрезают на 10 см при установке 24-х и прочих ГАЗовских КПП. Если твой вариант обошелся без болгарки и сварки, то это уже существенный ЗАЧЕТ!! :D
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#103 Пользователь офлайн   Den Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 21 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский АО / Югра, Тюменская область
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:ГА3-21 (1960 г.в.), ГАЗ-21 Л (1964 г.в.)
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Июнь 2005 - 05:47

Надпоручик сказал:

...пПередняя часть что крепится к коробке - от 24-ки, а задняя - от баргузина? .... Просто 24-е карданы подрезают на 10 см при установке 24-х и прочих ГАЗовских КПП. :D



Вообще-то вроде так.
Задняя часть действительно была (да и есть, куда ее-ж девать-то, - лежит отдыхает) со швом от сварки. Большую ее прежний хозяин сделал. Внатяг стояла.
А передняя от 24.

#104 Пользователь офлайн   Надпоручик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 - легкий танк!
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Июнь 2005 - 18:13

Понял. Так и запишем в "полезности". Молодец Den!!! Научно-практическая новизна в этой переделке присутствует!!!
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#105 Пользователь офлайн   Dark_Mechanicus Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 04 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Барнаул

Отправлено 02 Июнь 2005 - 13:11

Den сказал:

Докладываю.
Вчера в ходе проведения дефектовки коробки передач (Газель)
обнаружен износ и занена всего подшипникового братства, ну и прокладки с пластмасками до кучи.  
Теперь не шумит. Почти.
Новый ручаг переключения еще не приработался и переключение на вторую происходит с усилием. Остальные легко.
Впечатления:
1-ая действительно "тракторная", поэтому стартуя на перекрестке ухожу с него переключаясь уже на третью (а проходя на второй). Сами переключения, т.е. ходы рычага короткие (оч.удобно).
Машина бежит легко и резво. Переход на 5 на 70-80.

Хе-хе :) Я об этом же самом писал месяца два назад. Всё точ в точ.;)
Люблю ковыряться в железе, причём будь то радиолюбительское или автомобильное.

#106 Пользователь офлайн   Надпоручик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 - легкий танк!
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Ноябрь 2005 - 01:25

Просмотр сообщенияНадпоручик (27.5.2005, 19:54) писал:

А родная 4,55!! На резине ниже рдной (205/75-15) разница в скорости от показаний спидометра 4-6 км/ч.
Буду себе ставить 4,1. А если захочется 3,9, то поставлю назад 235/75-15 (уже просчитывал) и получается уменьшение передаточного числа. Захочу обратно 4,1 - поставлю опять 205-ю.
Кстати сравнивал показания таха с 3110 на прямой передаче при 60 и 80. Почти сходится +-100 об/мин. Так-то. Так что уменьшение передаточного числа даже на 205-й резине сыграет как повышающая. Но все ж 5-я нужна!!


В общем так!! НЕ ПОДХОДЯТ ГП ОТ БОЛЕЕ ПОЗДНИХ МОСТОВ (24 И 2410) К 21 МОСТУ!! На дифференциал они садятся как родные, а вот при сборке моста чулки не сходятся где-то на 7 мм. Пробовал ГП 3,9 - та же байда. Не исключаю, что может в сборе дифференциал подойдет, но тогда надо и полуоси менять. Короче говоря оставил я эту затею и боее не заморачиваюсь. Эксперимент проходил с новым 21-м мостом, поэтому все вернули взад, отрегулировали и собрали промазав стыки герметом, также заменили сальники хвостовика. ИМХО проще найти 24 мост или 2410, или даже 31029 (неразъемный) и переставить на него рессорные площадки 21-е, которые кстати на уаз-буханках такие же.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#107 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 14:08

а я летом выкину кпп от форда и поставлю от джипа-чероки 4.0л.
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#108 Пользователь офлайн   PNV Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 18 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Усть-Илимск
  • Автомобиль:ГАЗ-20

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 05:05

23 а передаточные числа у её какие?

#109 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 15:58

Просмотр сообщенияPNV (29.11.2005, 12:05) писал:

23 а передаточные числа у её какие?
AX-15 :1-3.83 2-2.33 3--1.44 4-- 1.0 5--0.79
AX-5 тоже самое только 5--0.85.
ВА 10\5 :1--3.39 2--2.33 3--1.44 4-1.0 5--0.79

зато расчитаны на момент 400н\м!это не форд с ее 300н\м.
я тут нерасматриваю кпп от мустангов и комар с фаербердами--дорогие!
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#110 Пользователь офлайн   PNV Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 18 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Усть-Илимск
  • Автомобиль:ГАЗ-20

Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 05:17

23 сцылочкой поделись, интересно какие ГП есть, вроде для европпы с мерсючими дизелями Чирки бывают, а мост с дифференциалом повышенного трения непомешал бы. Я слышал что дифференциалы Чирковские в Вольвовские мосты ставят. По обьявам покопался МКП практически нет.

#111 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 10:32

http://www.jeep.auto...ssion/index.htm
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#112 Пользователь офлайн   PNV Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 18 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Усть-Илимск
  • Автомобиль:ГАЗ-20

Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 11:42

Спасибо.
А хорошие мосты есть dana35 с гп 3.07 и даже 2.73.
Скажи уж, что на трассе жрёт 10-12 при крейсерской 120 и я склонюсь к отечественному производителю.

#113 Пользователь офлайн   yudk Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 22 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Брянск
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21И черный 1961 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Май 2006 - 09:41

Сегодня просмотрел объявления, нашел коробку от Мерса 123, прежде, чем покупать хочу попросить всех знающих, подробный мануал (инструкцию) по ее установке на мой а/м
Машина ГАз-21И Двигатель 417300 крепление маховика 7 отв сцепление, коробка, кардан, мост - все от 21-й
Переключение хочу на руле оставить

Сообщение отредактировал yudk: 25 Май 2006 - 09:46

Изображение

#114 Пользователь офлайн   Jeans Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 367
  • Регистрация: 17 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Калининград
  • Настоящее имя:Женя
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Май 2006 - 14:06

Вот если б кто-то через это уже прошел и подробно все описал, то треть форумчан уже с такой коробкой ездило бы, тем более с ручкой на руле. А так...
А вообще надо читать ветку с самого начала, тогда станет ясно что такого опыта пока нет, может ты первый, тов. vudk ?

#115 Пользователь офлайн   yudk Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 22 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Брянск
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21И черный 1961 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Май 2006 - 14:46

Просмотр сообщенияJeans (25.5.2006, 11:06) писал:

Вот если б кто-то через это уже прошел и подробно все описал, то треть форумчан уже с такой коробкой ездило бы, тем более с ручкой на руле. А так...
А вообще надо читать ветку с самого начала, тогда станет ясно что такого опыта пока нет, может ты первый, тов. vudk ?


Я имел ввиду то, что двигатель 417 УАЗовский подойдет ли сия коробка? Пусть в теории
Изображение

#116 Пользователь офлайн   Jeans Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 367
  • Регистрация: 17 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Калининград
  • Настоящее имя:Женя
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Май 2006 - 15:24

Да кто ж знает? 417 от 21 малоотличим.

#117 Пользователь офлайн   Хаттифнатт (KENTyara) Иконка

  • Бродяга
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 04 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка ФРГ :)
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л/Р'64 ГАЗ-3102'86 УАЗ-31514'00
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Май 2006 - 22:54

У меня были мыслюки по поводу пятиступки. (Попробую воплотить на будующей машинке).
Собственно мысль:
Попробовать повернуть коробку на 90 градусов. Попытаться всё замкнуть на ручку, торчащую из коробки( не помню её умное название). Может быть использовать тросиковый привод(MB vito вроде). Может поменять схему переключеня (1я вверх-вперёд, 2я вверх-назад, и.т. д.).
Но это только идея, для реализации пока нет времени.
То взлет, то посадка,
То снег, то дожди,
Сырая палатка,
И почты не жди.

#118 Пользователь офлайн   Jeans Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 367
  • Регистрация: 17 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Калининград
  • Настоящее имя:Женя
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Май 2006 - 23:59

Еще раз попытаюсь подкинуть идею - на фургонах Тоёта Хайс 90х годов коробка управляется ручкой у руля.
как все организованно не помню, имел дело с ними последний раз 8 лет назад. мож наши зауральские форумчане подскажут (у них с жапанскими машинами отношения ближе чем у нас0 или у кого интернет необременителен пошукают инфу.
все ведь спасибо скажут!!!
а автомат наподобие как Техносервис тавит никто не обдумывал?

#119 Пользователь офлайн   Troll Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 30 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Заречный
  • Настоящее имя:Паксейкин Евгений Михайлович
  • Автомобиль:М-21И январь 1961 года
  • Телефон:89089180957
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Май 2006 - 00:38

Просмотр сообщенияНадпоручик (26.11.2005, 22:25) писал:

В общем так!! НЕ ПОДХОДЯТ ГП ОТ БОЛЕЕ ПОЗДНИХ МОСТОВ (24 И 2410) К 21 МОСТУ!! На дифференциал они садятся как родные, а вот при сборке моста чулки не сходятся где-то на 7 мм. Пробовал ГП 3,9 - та же байда. Не исключаю, что может в сборе дифференциал подойдет, но тогда надо и полуоси менять. Короче говоря оставил я эту затею и боее не заморачиваюсь. Эксперимент проходил с новым 21-м мостом, поэтому все вернули взад, отрегулировали и собрали промазав стыки герметом, также заменили сальники хвостовика. ИМХО проще найти 24 мост или 2410, или даже 31029 (неразъемный) и переставить на него рессорные площадки 21-е, которые кстати на уаз-буханках такие же.
Скорее всего дело в подшипниках коробки дифференциала (те, которые весь короб литой с ведомой шестерней и всей требухой несут). Я столкнулся с этим, когда свой мост перебирал. Купил новые эти подшипники в магазине, не посмотрел. Как оказалось, они выше (или шире, как смотреть)
, чем родные как раз где-то на 2-3 мм (не помню точно). Мост точно также не хотел собираться (кожухи полуосей не сходились по фланцу разъема картера). Нужно либо старые подшипники (заведомо 21-е), либо искать подшипники с каталожным номером 1 в 1 с родными (на тех, что я купил, различие в одну букву "А", были еще какие-то "Б"), но не знаю, есть ли такие. Я переделал коробку дифференциала (увеличил посадочные шейки) под новые подшипники, регулировал потом посадку шестерней регулировочными шайбами, выставил по пятну контакта так, как по мануалу. Короче, вывел в идеал. На ходу не пробовал, пока проверить все это не было возможности. Насчет пятиступки, мое мнение - нарыть с двигла доп. 5-8 (а лучше побольше 8) ) л.с. и поставить 3.9, а дальше, цитата: "поиграть с резиной" :). (Диски 15" дают довольно много простора для фантазии).

#120 Пользователь офлайн   yudk Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 22 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Брянск
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21И черный 1961 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 31 Май 2006 - 14:45

я не знаю как треть форумчан, но я же читал, как кто-то говорил о том, что установил и 5-ти ступку и мост с ГП 3,9 - так почему бы все это не описать подробно?
Изображение

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей