Цитата
Цитата
Вы забыли написать- стоящему ВАЗику, т.е. ВАЗик стоит, а Волга едет. У 21-ой 34 сек., а у ВАЗ 20 сек. разгон до 100км\час.
Ну тогда мои "никчёмные модернизации" дали ваще сногсшибательный эффект, 9 секунд в минус - это отпадно.

Mayor:
Цитата
Ну, да, это мне известно, мне просто волговские однокамерники нравятся простотой конструкции. А на какой нить К-151С даже смотреть страшно.


Кстати. Что Вы думаете о следующем: у меня есть хороший карбюратор К-22Г, причём, как известно, его нога чугунная, по образу и подобию К-105 взаимозаменяема с К-131. Собственно, в чём недостаток грузовых карбюраторов на 4-хцилиндровом моторе - это увеличенное проходное сечение, а массовый расход воздуха то относительно 6-тицилиндрового двигателя - небольшой. Отсюда проблемные холостые, потребность в их завышении до 950...1200 об/мин и повышенном обогащении ТВС. ПАэтому.


Сообщение отредактировал T1974A: 19 Июль 2016 - 16:28