tehnik: Цитата
Мальчик!!! КПП-24 и КПП-21 передаточное число менее 1 не имеют.
Вот именно, что в Вашем возрасте пора бы уже было более трезво смотреть на вещи и иметь какую то вменяемую мотивацию в спорах. У Вас же вся мотивация сводится к этому:
Цитата
Олег Tesla в стоковой комплектации утер Вам нос со всякими так называемыми улучшениями.
И наиболее занятно, что ради того, чтобы "утереть нос", Вы видите 30 секунд до сотни там, где их просто нет.
Цитата
КПП-24 имеет 4 передачи вперед и соответственно большее время требуется на переключение. 3 против 2!!! Мощностные характеристики однотипные. Если и есть разница, то крайне незначительная.
Вообще даже на моём видео, которое Вам так не нравится, видно, что при включении третьей на 60 км в час разгон замедлился. И снова заметно пошёл вверх только с 80-ти. Именно пАэтому на Газ-24 в КПП была добавлена дополнительная передача. И рассуждения типа это не сильно влияет на разгон для профессионала неуместны.
Цитата
Модераторы если и устроят мне, как ВЫ выражаетесь, отпуск, то очень хотелось бы оставить данное сообщение. Дабы народ знал за что банят.
Мужественно.

Но совершенно бессмысленно.
Что же касается темы улучшения динамических свойств двигателей за счёт "бесполезных модернизаций", то Вам напоследок стоило бы признать их априори.

А не пытаться защищать "полный оригинал" пренебрегая объективными фактами, изложенными в этой теме. Я не знаю, почему машина Теслы делает сотню за 21 секунду со стоковым мотором в 75 лс, это тема для дальнейших рассуждений. В доработках своего мотора я соревновался исключительно с собой и для меня результат налицо.
Бодрый перец: Цитата
настоятельно предлагаю вернуться к обсуждению трубки корректора
Так вакуум-корректор влияет на динамику авто?

Несомненно. Вот мы разбираемся тута в какой именно степени. Ток хотелось бы больше конструктива, а не оголтелых заявлений.
Сообщение отредактировал T1974A: 23 Июль 2016 - 16:57
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)