Форумы на www.gaz21.ru: не заводится на горячую - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

не заводится на горячую Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   Француз- Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 05 Ноябрь 18
  • Поблагодарили: 0
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g

Отправлено 02 Июль 2020 - 01:07

Прикрепленное изображениеА у меня тоже похожая проблема. Карбюратор поставил новый (у старого крышка кривая была — тёк по-страшному).
Но суть в том, что на горячую на старом хоть как-то заводилась с трудом. Сейчас с новым заводится на горячую (80-90 гр. ) вообще со второго - третьего раза. Зажигание выставлено. Жиклёры промыты-продуты. Свечи новые. Есть подозрение по уровню топлива в камере. На холостых держится по меткам. Как глушу — повышается на пару мм. Может это много? В этом проблема? Прилагаю фото.
Либо богатит смесь?
Игла стоит Уникар-7. Нареканий не было. Переставил её со старого.

Сообщение отредактировал Француз-: 02 Июль 2020 - 01:11

La plus belle voiture au monde!

#22 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Июль 2020 - 08:25

Просмотр сообщенияФранцуз- (02 Июль 2020 - 02:07) писал:

Прикрепленный файл Screenshot_2020-07-02-01-02-19-729_com.miui.gallery.png Есть подозрение по уровню топлива в камере. На холостых держится по меткам. Как глушу — повышается на пару мм. Может это много? В этом проблема? Прилагаю фото.


Оч возможно. Когда то ( лет 5 назад) поставив новый бензонасос столкнулся именно с этим. Правда на ОЗОНе окошка нет, но, в жару ( +30 и выше) появился бзик - если остановленный горячий мотор запустить не позже 5 минут после остановки - заводится с 1/8 тыка. Если через пару часов - тоже. А вот зайдешь в маркет и полчасика потолкавшись там выйдешь - пожалте газ в пол и клуб черного дыма на выхлопе. Проверял - реально через 5-7 минут после остановки из МД начинало активно капать а если снять топливный шланг с карба, по заметно более сильному плевку было понятно что давление там завышено - жара местное вскипание и образование насышенных паров между насосом и карбом в шланге, отстойнике итп. Похоже слишком хороши новые клапана в насосе были и не стравливали это назад ... и давление возможности клапана поплавка пересиливало. Я даже обратку нагородил...да так и не соединил - с прохладой и потом с износом клапанов БН с годами, проблемка ушла сама.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#23 Пользователь офлайн   Альберт Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 22 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоуральск Свердловской обл.
  • Настоящее имя:Альберт
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, ГАЗ-21УC
  • Телефон:8 9З2 l2l 52 ЗО
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Июль 2020 - 09:53

Всем добра!
Причины "незаводимости" могут быть не только в настройках систем зажигания и питания
В своё время столкнулся с проблемой: Утром на холодную "с пол тычка"... На горячую - пару раз АКБ посадил, так и не завел.
Карб перетряхнул, зажигание (зазоры, метки, опережение) настроил.. провода заменил... результата нет.
Поехал на диагностику..
Мастер перемкнул два контакта на катушке зажигания - проблема исчезла)
В любое время - "с пол тычка"))

Надеюсь информация окажется кому то полезной.
Albert21L21US

#24 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Июль 2020 - 10:56

Добавочное сопротивление закоротил что ли?
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#25 Пользователь офлайн   Альберт Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 22 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоуральск Свердловской обл.
  • Настоящее имя:Альберт
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, ГАЗ-21УC
  • Телефон:8 9З2 l2l 52 ЗО
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Июль 2020 - 11:31

Просмотр сообщенияT1974A (02 Июль 2020 - 11:56) писал:

Добавочное сопротивление закоротил что ли?

Видимо да.
С электрикой я на Вы(
Albert21L21US

#26 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Июль 2020 - 11:40

По-моему это ещё из-за замка зажигания может быть. Если в нём контакт плохой, вкупе с добавочным сопротивлением машина и не заводится. Это сопротивление замок и должен закорачивать при старте. А если просто замкнуть его на катушке, она всё время будет работать при повышенной нагрузке по току.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#27 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Июль 2020 - 12:23

Цитата

По-моему это ещё из-за замка зажигания может быть. Если в нём контакт плохой, вкупе с добавочным сопротивлением машина и не заводится. Это сопротивление замок и должен закорачивать при старте. А если просто замкнуть его на катушке, она всё время будет работать при повышенной нагрузке по току.



У меня эта задача решена радикально. Коммутатор стоит 131.3734, ему не нужен добавочный резистор. А чтобы разгрузить замок зажигания и реле блокировки в сигнализации по току, а также минимизировать контактное сопротивление в цепи зажигания, цепь питания зажигания у меня включается через обычное 12 Вольтовое 30 Амперное реле 90.3747
Изображение

Сообщение отредактировал Самоделкин: 02 Июль 2020 - 12:26


#28 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Июль 2020 - 12:30

Просмотр сообщенияT1974A (02 Июль 2020 - 12:40) писал:

сопротивление замок и должен закорачивать при старте.


Этим замок не занимается. Это делает или соотв конт на втягивающем стартера ( если штатно) , ну или реле стартера....смотря у кого как выполнена схема .

Ну а то что с закороткой ЭТО долго не проживет - эт точно. И боббина греться начнет и контактам в трамблере не сладко придется. Надо в порядок приводить.

А запитка системы зажигания через доп реле - оч полезна. Особенно это актуально для БСЗ, которые потребляют значительный ток. И замку легче, и потерь в цепи меньше и расчетная мащность искры на высоте.

Сообщение отредактировал Mayor: 02 Июль 2020 - 12:33

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#29 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Июль 2020 - 13:19

Я чот уже не помню ничего. Давно не лазил. :D
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#30 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Июль 2020 - 13:25

Ну на заводку на горячую этот вариатор может повлиять. Эт несколько экзотично...но случается по жаре у него нарушается контакт в заделке нихрома в клеммах, а на холодную восстанавливается - тепловые расширения видите ли. НО. Эт редчайшие случаи. И потом отказ вариатора при нормальной работе схемы шунтирования распознается на раз - Мотор подхватывает пока крутит стартер, а при отпускании ключа - глохнет. Ну и наконец возможна ситуация что схема шунтирования не работает а то и вообще отсутствует. А при затрудненных условиях пуска (а горячий пуск в жару из таких) , это может сказываться и соответственно поставленная закоротка усилив искру несколько исправляет положение...но жизни самой системе сократит.

Сообщение отредактировал Mayor: 02 Июль 2020 - 13:26

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#31 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 857
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 02 Июль 2020 - 22:17

Просмотр сообщенияСамоделкин (02 Июль 2020 - 11:23) писал:

У меня эта задача решена радикально. Коммутатор стоит 131.3734, ему не нужен добавочный резистор. 90.3747
Изображение


Свечи пробивало постоянно с этим коммутатором, поставил обычный от 2410 с вариатором и вот уже 20 т.км не выворачивал ни одной.

Плохо заводиться на горячем обычно от большого уровня в поплавковой камере или с родным карбом в жару, бензин просто закипает в карбюраторе. Или поршневая на подходе , клапана зажаты , т.е плохая компрессия.

Сообщение отредактировал Tixomir: 02 Июль 2020 - 22:18

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#32 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Июль 2020 - 23:19

Цитата

Свечи пробивало постоянно с этим коммутатором



Cвечи стоят NGK V-Line BP6H №18 (Япония), зазор 0,9 мм, катушка Б-116, ВВ провода TESLA, ещё ни разу ничего не пробивало. Коммутатор производства г. Старый Оскол. А разве может коммутатор на величину ВВ напряжения влиять? Может у вас катушка стоит не той модели?

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Самоделкин: 02 Июль 2020 - 23:28


#33 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Ноябрь 2024 - 21:54

Купил иглу УНИКАР что то годика 3-4 тому...в загажнике лежала. Вот вчера установил. Мне интересно ...как по поводу нареканий на сегодня обстоит.

Далее длинновато будет...

Менял потому что появились выше упомянутые фокусы с переливом после остановки мотора - буквально через 3-5 мин мокрило на осях карба ...ну и опять же затрудненный пуск горячего, и четкий пуск холодного без подсоса. И всё ЭТО на фоне безупречной работы на всех режимах и стабильного расхода...Хотя по расходу , несколько привлекало внимание то, что если на ежедневном маршруте 25км туда утром и 25 обратно вечером щуп в баке четко показывал расход 5л, то если на этом же маршруте остановиться пару тройку раз и потолкаться в магазах минут по 10-20, то дело доходило и до 6 - явный перелив при простое.

Игле 12лет...как и карбу ..ну и порядка 150 тыс км. Уникар на упаковке пишет что главное отличие ЭТОй иглы - удвоенный срок службы. Неужто 25 лет может прослужить? Ну а проверка старой показала четкую герметичность ( язык не отлипал и пол минуты), и стабильный уровень при работе...и подозрительную утопленность шарика демпфера на торце иглы ( игла Вебер/ОЗОН - ВАЗ) и некую относительную слабость пружинки под этим шариком на ощупь - потому и сменил.

Ещё наблюдение . Когда поставил УНИКАР, выяснилось что поплавок значительно - аж на 1 см сместился вверх. То есть УНИКАР почему то оказалася длиннее заменяемой ...Иди знай, то ли реально длиннее, то ли старая прогрызла себе место в седле да и сама подносилась и как результат - поплавок пришлось оч ощутимо регулировать.
И вот тут ещё момент - в результате того что длиннее, заметно сместилась точка касания иглы язычка поплавка. Была почти у края язычка, а теперь сместилась ближе к оси минимум миллиметра на 3. Как результат сменилось соотношение плеч - поплавка и иглы и усилие прижима иглы возрасло. Оч мож быть что в моем случае возникновение перелива прни неработе мотора могло возникать из за пониженного усилия у иглы, и давления пружины насоса могло хватать, чтобы продавить излишнюю порцию. А когда уровень на пределе, там для перелива то ...миллилитров запас . Мерял как то - в ПК всего то их 20 ( тема расход на ХХ).
Кто знает...возможно тупо подкинув под седло старой иглы доп алюминиевой шайбы и тем самым сместив иглу повыше, удалось бы восстановить норм работу старой иглы...Мож так и сделал бы...да шарик демпфера подозрительно смотрится. Если УНИКАР распухнет...наверное именно так и сделаю.

Такие дела. Поглядим.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#34 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Ноябрь 2024 - 22:45

карбы от ЗИЛа оказывается бывают как с запорной иглой старой конструкции, так и с новой - под резинку на запорной игле (у меня последние 4 года как в том анекдоте про блоху - любая тема сводится к зилокарбам :D ) так вот когда я делал первый зилокарб, столкнулся с тем, что старого образца игла пропускает топливо и это вызывает перелив. Я тогда просто поступил - отрезал 1/3 длины от пружины под мембраной бензонасоса, понизив тем самым его давление и игла стала держать.

Машина ездила прекрасно, хотя позже выяснилось, что на второй передаче из-за этого она не разгонялась более, чем до 70 км/час.

Потом сменил второй карб, там оказалось клапан с резинкой может быть. Поставил резинку, сменил пружину на штатную в насосе.

В общем я к чему - есть разные методы в борьбе с утечкой иглы. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#35 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Декабрь 2024 - 07:52

Чет ентот Уникар мне не нравится. За месяц ездки с ним, замечаю завысившийся расход... Если до того как начало хандрить стабильно на 40л 400 км проезжал, то с хандрой это понижалось до 370...а с Уникаром так вообще к 350 подобралось... В общем поставил новую иглу - обычную без резиновых изделий. Что интересно. Если как упоминал выше при переходе на Уникар поплавок сильно подгибнуть пришлось, то в данной замене обошлось только легкой корректировкой. Да и перед постановкой сравнивал иглы по длине - зрительно без разницы. Как нибудь сравню Уникар со старой иглой. Интересно...
Поглядим.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#36 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Декабрь 2024 - 10:46

Цитата

Чет ентот Уникар мне не нравится. За месяц ездки с ним, замечаю завысившийся расход.

Видимо нарвались на подделку. Сейчас очень много подделок продают. Я всегда у официального представителя покупаю.

Изображение
Изображение
Оригинал и подделка.

#37 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Декабрь 2024 - 14:28

Может быть...Правда покупал я ЭТО годика 3-4 тому...но мало ли. На фото у Вас оригинал слева или справа?

Вроде как справа игла длиннее...

Сообщение отредактировал Mayor: 10 Декабрь 2024 - 14:31

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#38 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Декабрь 2024 - 14:49

Оригинал слева

#39 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Декабрь 2024 - 15:30

Смотри ка... Иглы то один в один с Жигулевскими ( Веберы Озоны)... В инструкции упомянуто что ЭТА игла для К-151 выпуска после 1998года... Похоже конструкторы этого карба пришли к тому же мнению что и я - втыкать в эти карбы иглы ВАЗ...что я несколько раз проделал в начале 90х трудясь на автостоянке.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#40 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Декабрь 2024 - 07:11

Вот тут фотки игл. Слева на право - Уникар, игла старая (12лет), игла новье ( загажник).
Все таки Уникар длиннее. Мерял штангеном - на 1мм. Ну и видно что у старой шарик демпфера приутоплен...В общем потому и сменил.

Изображение

Ну и начал замер расхода. По первым меркам 5л по щупу на 50 км ежедневного маршрута вроде восстановилось ( 2 ходки). Сегодня утром заправился 40л...поглядим на сколько хватит. Предыдущий забег составил порядка 360км...и это при том что последние 100км уже были не с Уникаром.

Сообщение отредактировал Mayor: 11 Декабрь 2024 - 07:19

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей