Перевод мотора ГАЗ-21 с 76 на 92 бензин
#145
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 18:54
Михаил Алексеевич (29 Декабрь 2013 - 08:27) писал:
Не вижу серьёзных причин, чтобы не повышать на Волге степень сжатия. Это же не ннижнеклапанник. А выигрыш будет заметный.
И на двигателе 412DЭ тоже проблемно повышать степень сжатия. Надо разбирать, заменять поршни... А хороших нынче не сыскать. Там, думаю, не стоит. А Волга - другое дело.
#148
Отправлено 31 Декабрь 2013 - 06:40
Цитата
Лить то можно, да не нужно. На моем моторе 62-го г.в. нет детонации, ни прикаких оборотах- нагрузке- углах, надо повышать СЖ
#152
Отправлено 31 Декабрь 2013 - 07:44
да дело не в возрасте, меня это лично никак не напрягает из всех москвичей что уменя были 3 были на 76м причем употребляли спокойно до 95го вплоть без каких то последствий в случае необходимости, был и люкс на 93м так вот в него я не решался лить 76й также и с волгой больше можно меньше нет а 80й у нас в городе на многих заправках присутствует и дешевле, волгу я не юзаю на всю мощь, наоборот езжу спокойно, тем более двиг после капиталки смысл вскрывать нет. Ну и а какже аутентичность в октановом числе?

#153
Отправлено 31 Декабрь 2013 - 07:45
Приветствую всех,а я в двс небуду лезть,т.к. устраивает все и по ходовым вопросов нет.Хотя бы потому как сказано выше это с моей стороны геморой еще тот.Во первых все разбирать,во вторых искать мастеров,а в третих платить деньги не зачто.И в итоге сидишь и думаешь зачем это все.....Так что желаний даже в мыслях нету

Волга любит ласку, чистоту и смазку!
#154
Отправлено 31 Декабрь 2013 - 07:49
Ну, если есть 76-й... А то ведь он не везде есть.
Москвичовский двигатель не переваривает 76-й. Ездить на нём - это кошмар. А сейчас какой-то бензин, я не знаю, вообще нет детонации. На АИ-93 она появлялась. А сейчас нет даже при очень ранних углах. Так и просится повышение степени сжатия.
Москвичовский двигатель не переваривает 76-й. Ездить на нём - это кошмар. А сейчас какой-то бензин, я не знаю, вообще нет детонации. На АИ-93 она появлялась. А сейчас нет даже при очень ранних углах. Так и просится повышение степени сжатия.
#159
Отправлено 31 Декабрь 2013 - 07:57
По поводу снижения расхода,помню как то говорили.....На волге меньше 10 литров не съесть как не крути.А с настроенным карбюратором к 124,расход любого как раз столько и составляет.В основном думаю видимых сокращений расхода не достичь.
А я все вспоминаю наш москвич.....жаль как то его,воспоминания детства
А я все вспоминаю наш москвич.....жаль как то его,воспоминания детства

Волга любит ласку, чистоту и смазку!