Перевод мотора ГАЗ-21 с 76 на 92 бензин
#163
Отправлено 31 Декабрь 2013 - 08:06
#165
Отправлено 31 Декабрь 2013 - 11:29
подсказки мастеру +25% к цене ремонта
помощь мастеру +50% к цене ремонта
делаешь сам +100% к цене ремонта
когда меня попросили отойти я заерепенился и главному их говорю это че за дела это моя безопасность а тут тяги вверхногами в поворотные кулаки ставят. туда в общем ни ногой как бы плохо не было буду сам делать так надежнее. не хочу чтоб моя жизнь зависела от таких раз3.14дяев. Волгу тоже при всякой возможности пытаюсь протянуть, но пока вроде как без косяков в этом плане
#167
Отправлено 01 Январь 2014 - 23:32

#170
Отправлено 03 Январь 2014 - 01:19
Вот как раз инжекторный впрыск дает не только плюс к большей мощности ,а еще и экономию топлива.Таким образом двс на 92 м бензине и инжекторным впрыском,при обьеме 2.7 литра! Выдает 128 л.с и расходует по трассе всего 10.4 литра.Вот тут экономия на лицо,это как пример для сравнения.(двс409 уаз)
На разных уазах наездился вдоволь,так что все из практики личной и для себя все выводы давно сделал

#172
Отправлено 03 Январь 2014 - 14:37
#177
Отправлено 03 Январь 2014 - 19:28
Но, я не призываю пилить в натяг! Не дай бог! Может это у меня какие-то особенности восприятия.
#178
Отправлено 03 Январь 2014 - 20:42
#179
Отправлено 03 Январь 2014 - 21:14
Tesla (03 Январь 2014 - 02:19) писал:
Нет и не может быть ... понятия разные. И если на НЕТ могут быть вполне резонные причины, то на НЕ МОЖЕТ БЫТЬ все таки есть законы физики в конце концов ( я уж молчу о теплотехнике и теории ДВС).
И ещё оч подозрительно что авто просит АИ-95 при вполне умеренной..в общем то стандартной высоте 94.4мм. Автор упоминает что выставляет раннее сколь это возможно зажигание. У меня складывается впечатление , что это сколь возможно до упора распределителя в блок. А может быть стоило бы отстроиться как это принято от детонации и применять АИ-92... Ведь такой уход от оптимального УОЗ тоже может вызывать повышенный аппетит.
Кстати в городском режиме уменьшение расхода действительно оч малозаметно. И это естественно. И если взглянуть хотя бы на графики характеристик моторов хотя бы 2401 и 24Д или 4021 и 402 эта естественностьь видна. Расхождения в графиках отображающих мощность и Мкр тем больше, чем больше обороты. И на наиболее употребительных режимах в городе показатели не отличаются более чем на 3-5% чего в повседневной эксплуатации и без замеров на стенде не уловить - затирается погрешностью замера. А вот при загородных поездках на скорости 90 и выше наблюдается уменьшение аппетита. Мало того... я замечаю что нет его подскакивания с увеличением скорости... но это я всё таки отношу к дрессировке моего карба.
Сообщение отредактировал Mayor: 03 Январь 2014 - 21:17
#180
Отправлено 03 Январь 2014 - 21:55
Tesla (29 Декабрь 2013 - 01:12) писал:


Да куда ж заводу деваться то. Это ж не Тойота, которая может себе позволять отзывать на завод партии в десятки тысяч машин, в которых обнаружен дефект концевика не вкючающего вовремя свет в салоне при открытии двери. А на фоне того что УАЗ переварит всё что ни налей и будет ехать, а пока прогорит что, то к тому моменту или Хан помрет или ишак ... такое заключение дать сам Бог велел.
Вопроса прямой опасности применения неоправдано высокооктанового горючего тут не стоит. Это и вправду не столь опасно, как если наоборот. А вот то что возможности более высокооктанового горючего не полностью используются... заводу по барабану. Да и тем кто ездит от выставки к выставке и по выходным ... по большому счету тоже. Но при еженощной круглогодичной, ежедневной эксплуатации, да при необходимости удерживаться в потоке ходящем не менее 90... перефрезеровка порождает ещё и мысли о полезности ВУТ.. а то и дисковых тормозов тоже
Сообщение отредактировал Mayor: 03 Январь 2014 - 21:58