Форумы на www.gaz21.ru: Перевод мотора ГАЗ-21 с 76 на 92 бензин - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Перевод мотора ГАЗ-21 с 76 на 92 бензин Оценка: -----

#161 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 08:00

Несколько сотт грамм на 100 км будут не заметны думаю.Конечно если использовать в такси и ежегодные пробеги в тысячах км,то согласен.А так думаю уже никто не ездит так...
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#162 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 08:03

Тогда берите и выливайте через каждые сто километров несколько сот грамм на землю, раз не будет заметно. Небось не захотите :rolleyes: Другое дело, что не хочется связываться со снятием головки, фрезеровкой и т.д.

#163 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 08:06

ну да, для большинства здесь волга авто либо хобби либо для езды летом т.е сезонное т.е не повседневка о како уж тут экономии говорить, даже пусть разница в литр ну это так мало с такими пробегами в год выгода не существенна, а запороть двиг на горе сто могут в легкую при ремонте

#164 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 10:56

Могут.

#165 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 11:29

у меня раньше гаража не было так вот когда зимой на улице -25-30 да еще и под машиной лежать а без ямы никак надо бывало заезжал на москвичевское сто всего 2 раза за 6 лет. двараза мне хватило чтоб туда больше не ездить, первый раз при замене сцепления на оде коробку умудрились криво поставить что она сразу загудела на нейтрали, еще пытались убедить меня что она у всех так гудит а второй раз уже на люксе мне попытались рулевые тяги вверх ногами поставить и крестовину кувалдой забивать всё терпение лопнуло, еще значит вывеску повесили, типа
подсказки мастеру +25% к цене ремонта
помощь мастеру +50% к цене ремонта
делаешь сам +100% к цене ремонта
когда меня попросили отойти я заерепенился и главному их говорю это че за дела это моя безопасность а тут тяги вверхногами в поворотные кулаки ставят. туда в общем ни ногой как бы плохо не было буду сам делать так надежнее. не хочу чтоб моя жизнь зависела от таких раз3.14дяев. Волгу тоже при всякой возможности пытаюсь протянуть, но пока вроде как без косяков в этом плане

#166 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 11:32

Всё верно! И я того же мнения. Ни ногой! А такие вывески, это вообще...

#167 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Январь 2014 - 23:32

У меня выигрыша что-то не получилось в расходе. 11-12 литров на сотню по трассе при скорости около 90, реже 100, и где-то 15 в городе. Степень сжатия 8,15, что ли, высота головки 94,4 мм. В общем, как у мотора 24Д. Карбюратор К-129, не сильно старый, поставлен новым, проехал 30 тысяч км :) Зажигание максимально возможно раннее, трамблеры и системы были разные, перепробовал все варианты, на расход не влияли, самым лучшим оказался родной трамблер с низкой крышкой, плюс коммутатор ТК-102 и катушка от бесконтактной системы. Да, бензин 95-й, на 92-м звона откровенно больше. и крайне желателен свежий 95-й, разница очень чувствуется. Хотя Волга с её забором воздуха прямиком из-под капота даже к погоде чувствительна, в жару ехать перестает вообще...

#168 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 02 Январь 2014 - 07:53

Да ну... Может, и в мощности выигрыша нет?

#169 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Январь 2014 - 22:28

Есть. Едет чуток побыстрее, если успевать с первой на вторую быстро переключаться. Мы один раз с машиной с обычным мотором пробовали одновременно стартовать, со второй передачи моя вперед уезжает.

#170 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 03 Январь 2014 - 01:19

Приветствую всех,как я говорил и говорю и буду говорить,что все эти фрезеровки фигня и вышенаписанные сообщения тому доказательства.Экономии и не может быть как таковой.Двигатель не 1.5 литра,а 2.5 как никак и ему все равно 80 или 92 зальют.С конструктивными особенностями не поспорить и из воздуха экономию не взять.А прирост мощности не столь увеличивается,что и не стоит в итоге вложенных сил.Скажем 417-й уазовский двс хоть и имеет схожую конструкцию,но помимо увеличенной степени сжатия и тд.Там на сколько мне известно механизм газораспределения с другими значениями.Благодаря этому так же,мощность развиваемая достигает 98 л.с. и опять же расход топлива ну нифига ни меньше и жрет он все те же,а то и больше 11 литров по трассе,а уж про город вообще молчу.И это при достаточно исправном состоянии как самого двс так и прочих систем в целом.
Вот как раз инжекторный впрыск дает не только плюс к большей мощности ,а еще и экономию топлива.Таким образом двс на 92 м бензине и инжекторным впрыском,при обьеме 2.7 литра! Выдает 128 л.с и расходует по трассе всего 10.4 литра.Вот тут экономия на лицо,это как пример для сравнения.(двс409 уаз)
На разных уазах наездился вдоволь,так что все из практики личной и для себя все выводы давно сделал;)
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#171 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 03 Январь 2014 - 12:16

Ну, это дело личное, конечно. А экономичность улучшается и прирост мощности есть, тут спорить бессмысленно. Другое дело, что не хочется возиться.

#172 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 03 Январь 2014 - 14:37

Нет, бежит явно резвее после фрезеровки. А вот улучшение экономичности поймать сложно, это Волга, она в любом случае не особо мощная, и поэтому педаль давишь всё равно на одну и ту же величину на разгонах и обгонах - почти в пол, или до упора, чтобы клапан экономайзера открылся. Вот и не падает расход.

#173 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 03 Январь 2014 - 14:48

Надеюсь, не жалеете, что фрезеровали?

#174 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 03 Январь 2014 - 17:02

Педаль в пол? Жесть :blink:

#175 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 03 Январь 2014 - 19:12

Естественно не жалею. Только резать нужно было ещё на 0,5 мм больше))) Жести в педали, нажатой в пол, не вижу. Что Волга, не рассчитана что ли на такое, что она, не машина что ли?

#176 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 03 Январь 2014 - 19:17

Похвально!

#177 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 03 Январь 2014 - 19:28

Машина, конечно, еще какая. Педаль в пол это как бы мне кажется крайний вариант, типа не успел при обгоне, а ездить так постоянно, и при разгоне .... обычно же хватает и половины за глаза. Тем более дожимать до экономайзера. Да и для двигателя врядли это на пользу.
Но, я не призываю пилить в натяг! Не дай бог! Может это у меня какие-то особенности восприятия.

#178 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Январь 2014 - 20:42

Для экономии топлива попробуйте отрегулировать колесные подшипники, развал-схождение, проверьте давление в покрышках (я держу на 0,2 выше), залейте качественное масло в КПП и мост и займитесь двигателем, отрегулируйте карбюратор одновременно с зажиганием (это не сложно, единственно нужен хороший слух. Даже без приборов.) Я уровень в поплавковой держу чуть ниже. Не вдавливайте педалб газа в пол и получите расход порядка 8л на скорости 90-100км. Это ГАЗ-21! На ней надо ездить с удовольствием а не как с растройством желудка лететь в сартир.

#179 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Январь 2014 - 21:14

Просмотр сообщенияTesla (03 Январь 2014 - 02:19) писал:

фрезеровки фигня и вышенаписанные сообщения тому доказательства.Экономии и не может быть как таковой.


Нет и не может быть ... понятия разные. И если на НЕТ могут быть вполне резонные причины, то на НЕ МОЖЕТ БЫТЬ все таки есть законы физики в конце концов ( я уж молчу о теплотехнике и теории ДВС).

И ещё оч подозрительно что авто просит АИ-95 при вполне умеренной..в общем то стандартной высоте 94.4мм. Автор упоминает что выставляет раннее сколь это возможно зажигание. У меня складывается впечатление , что это сколь возможно до упора распределителя в блок. А может быть стоило бы отстроиться как это принято от детонации и применять АИ-92... Ведь такой уход от оптимального УОЗ тоже может вызывать повышенный аппетит.

Кстати в городском режиме уменьшение расхода действительно оч малозаметно. И это естественно. И если взглянуть хотя бы на графики характеристик моторов хотя бы 2401 и 24Д или 4021 и 402 эта естественностьь видна. Расхождения в графиках отображающих мощность и Мкр тем больше, чем больше обороты. И на наиболее употребительных режимах в городе показатели не отличаются более чем на 3-5% чего в повседневной эксплуатации и без замеров на стенде не уловить - затирается погрешностью замера. А вот при загородных поездках на скорости 90 и выше наблюдается уменьшение аппетита. Мало того... я замечаю что нет его подскакивания с увеличением скорости... но это я всё таки отношу к дрессировке моего карба.

Сообщение отредактировал Mayor: 03 Январь 2014 - 21:17

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#180 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Январь 2014 - 21:55

Просмотр сообщенияTesla (29 Декабрь 2013 - 01:12) писал:

ВОТ ОНА ИСТИНА B) ,а все все спорили о прогорании и прочей условности и еще каких то регулировках! и приятно что и завод-изготовитель подтвердил безвредность этого ;).


Да куда ж заводу деваться то. Это ж не Тойота, которая может себе позволять отзывать на завод партии в десятки тысяч машин, в которых обнаружен дефект концевика не вкючающего вовремя свет в салоне при открытии двери. А на фоне того что УАЗ переварит всё что ни налей и будет ехать, а пока прогорит что, то к тому моменту или Хан помрет или ишак ... такое заключение дать сам Бог велел.

Вопроса прямой опасности применения неоправдано высокооктанового горючего тут не стоит. Это и вправду не столь опасно, как если наоборот. А вот то что возможности более высокооктанового горючего не полностью используются... заводу по барабану. Да и тем кто ездит от выставки к выставке и по выходным ... по большому счету тоже. Но при еженощной круглогодичной, ежедневной эксплуатации, да при необходимости удерживаться в потоке ходящем не менее 90... перефрезеровка порождает ещё и мысли о полезности ВУТ.. а то и дисковых тормозов тоже

Сообщение отредактировал Mayor: 03 Январь 2014 - 21:58

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей