Форумы на www.gaz21.ru: Перевод мотора ГАЗ-21 с 76 на 92 бензин - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (23 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Перевод мотора ГАЗ-21 с 76 на 92 бензин Оценка: -----

#201 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Январь 2014 - 19:47

Цитата

А если сейчас чистый 92 налить?
а что это изменит если тогда я в пустой бак залил как раз 92й и всё началось сразу, ну а дабы не сливать его просто налил 20л 80го вот и всё

#202 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 09 Январь 2014 - 19:52

То есть, если сейчас залить чистый 92, опять всё начнётся?

#203 Пользователь офлайн   Ewter Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгодонск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1969г.
  • Телефон:8-9281421390
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 09 Январь 2014 - 20:07

На моей стоит голова от 24-ки и 126Г карб. Так вот при скорости 90-100, аппетит в 12,5-12,8 л. Летом в Питере был (4300км.) И ей по фигу(на расход) какой бензин ты наливаешь. А вот, чуть ли не после каждой заправки, мотор работает по разному. То его начинает колбасить не по детски, то на горячую заводиться не хочет, то дёргается как в лихорадке. И можешь крутить трамблёр куда угодно, пока бензин другой не зальёшь... Т.е. на качество бензина мотор реагирует очень быстро и болезненно. На расходе это НИКАК(!!!) не отражается. ( в пределах погрешности) Заметил, что лучше всего мотор работает на нормальном 80-м. Только пока не заправишься это не узнаешь.

#204 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Январь 2014 - 21:57

Цитата

То есть, если сейчас залить чистый 92, опять всё начнётся?
ну да ведь тогда случилось, сейчас то что поменяется?

Цитата

Заметил, что лучше всего мотор работает на нормальном 80-м. Только пока не заправишься это не узнаешь.
Вот вот, я когда гнал машину то лил 92 ну тогда я родразумевал что прежний хоз что то с головкой делал, ну холостой был хоть и гуляющий, я списывал на карб это, потом начал лить 80й почитав форум и как то всё совпало что я и карб почистил и отрегулировал и мотор стал хорошо работать как на холостом так и при дроселировании, а тут бах черт дернул залить 92й и машину на холостом как подменили

#205 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 09 Январь 2014 - 22:11

Приветствую всех,не знаю конечно про сбои и тд,двс работает ровно и очень тихо,бывает отойдешь и думается заглох,но все ок.А заправлялся на различных АЗС и 80 и 92 и раз 95 если не ошибаюсь,вот 98 не пробовал и пробеги были дальние и замечу двс в оригинале,как то ровно все и изменений нет т.е. переваривает все.С осени по весну т.е. во время зимовки заправляю полный по возможности бак и раз в месяц прогреваю двигатель(выведен патрубок через ворота) и за весь период простоя эффекта старения бензина замечено не было.Запуск с одного оборота стартера.Я потом уже весной на остатках спокойно разъезжаю.....Единственно по пробегу около 10 тыс.км сменил уплотнительную резинку иглы карбюратора........
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#206 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Январь 2014 - 22:15

да старение бензина это всё мифы древней греции. тем более за пол года он точно не постареет. даже если не герметично что то то просто выветрится часть да ито зимой процесс испарения у него в разы меньше

#207 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Январь 2014 - 23:02

Не мифы, сам на своем опыте почувствовал. Заливаешь полный бак 95-го, едешь довольный, все отлично, через две недели, месяц стоянки - знакомые подстуки на разгоне. Выработал полбака, залил свежий - снова хорошо. Причем на погоду можно не списывать, одна и та же.
А для конкретного такого старения года четыре минимум надо. Вот тогда это уже даже не бензин толком. Была ситуация как-то, до заправки надо было доехать, залил в своего тоглдашнего Москвича с 412ДЭ бензин из бака Волги, простоявшей 4 или 5 лет. Волга на нем вроде как-то работала, а Москвич разгонялся лишь при педали в полу, в средних положениях начинались зверские дёрганья.
В первом случае кстати возможно дело в присадках для повышения октанового числа, и на 92-м такой разницы от времени стоянки не будет. А во втором случае - летучие фракции улетучились, получилась такая плохо испаряющаяся жижа.

Сообщение отредактировал NoComments: 09 Январь 2014 - 23:09


#208 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 09 Январь 2014 - 23:11

Да уж,бензин в наше время искусственный стал.......Подвигают к тому чтоб постоянно покупал новый и новый! А не успел истратить то жарь на нем шашлык т.к. больше ни на что не годен станет.Эх,к чему все идет..........
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#209 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Январь 2014 - 01:15

Он вообще-то любой такой ;) Не мазут же. Имеет срок годности. В книжке п-моему рекомендовалось заливать на зимнюю консервацию бак доверху, а весной сливать его, и заливать свежий бензин, а не ездить на старом)))

#210 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Январь 2014 - 07:45

Бензин любой стареет, но по-разному. Вот современный да, может за пару недель заметно ОЧ понизить. А так и у меня по полгода, бывало, стоял автомобиль, и я ничего не замечал. Для настоящего бензина полгода не срок.

#211 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Январь 2014 - 09:29

Всё же мне непонятно, почему ХХ должен теряться на 92.

#212 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Январь 2014 - 10:39

Вот и мне не понятно, ведь на москвичах я этого не замечал вовсе

#213 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Январь 2014 - 10:45

На 408-м моторе я этого тоже не замечал, а вот на 24-м, с ГБЦ под 76-й, было несколько раз. Заливаешь 92-й, ХХ становится менее уверенным, едет субъективно чуть хуже. Причем 408-й мотор, опять же субъективно, бежит лучше на 92-м. Видимо,дело всё же врегулировках каждого конкретного мотора. Да и фракционный состав бензинов мы же не знаем какой.

#214 Пользователь офлайн   МеханиК Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 13 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Январь 2014 - 11:10

Между прочим я когда на своем УМЗ 4178 три месяца назад перефрезеровал головку на размер 94,5 мм естественно вкрутил свечи А17 и получил дерганья на ХХ и неустойчивую какую то работу, и на 92 проскакивает звон пальцев при тапке в пол. Зажигание по стробоскопу выставлено. Свой личный имеется. После дозатяжки головки малость как не странно поутихло. Но перешел исключительно на 95 чтобы исключить детонацию. Дерганья на ХХ вылечилось переходом обратно на свечи А11. Вот так то. :unsure:
Расход остался тот же. Слава богу не вырос и то хорошо.

Сообщение отредактировал МеханиК: 10 Январь 2014 - 11:11

Переходи на сторону Зла, у нас есть много вкусных печенюшек!!!

#215 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Январь 2014 - 11:18

К стати свечи а11 энгельс дали более ровный холостой и лучший запуск по сравнению с брисками которые по каталогу идут аналогом А14

#216 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Январь 2014 - 11:24

Просмотр сообщенияМеханиК (10 Январь 2014 - 12:10) писал:

УМЗ 4178 три месяца назад перефрезеровал головку на размер 94,5 мм перешел исключительно на 95 чтобы исключить детонацию.


Да. Тут получился перебор. ГБЦ на нем какая? КС с грушами или 421? У этих моторов особенность есть. Поршни в ВМТ на 0,6 мм выпирают и под АИ-92 их не следует точить менее чем 94.9-95.0. А ГБЦ с грушами менее чем 95.5 иначе АИ-95.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#217 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Январь 2014 - 11:41

Просмотр сообщенияNoComments (10 Январь 2014 - 11:45) писал:

на 24-м, с ГБЦ под 76-й, Заливаешь 92-й, ХХ становится менее уверенным, едет субъективно чуть хуже. Причем 408-й мотор, опять же субъективно, бежит лучше на 92-м. Видимо,дело всё же врегулировках каждого конкретного мотора.


Сколь помню СЖ у 408 7.2? Напомните ка Михаил Алексеевич. 412й например очень любит бегать на газе. А 24ка - 6.7. И то что на 92 там заметна тупость - естественно. Я тоже такое ощущал, и на моторе 4146 с грушами и 7.2 тоже.
Вся история в том что при применении высокооктанового горючего в условиях заниженной степени сжатия, процесс сгорания затягивается, и выходит за пределы цикла по времени. Несколько скомпенсировать можно, сделав УОЗ пораньше. На москвиче с повышенной степенью сжатия это срабатывает скорее ввиду конструктива мотора ( фазы ГРМ, формы КС, соотношения диаметра и хода поршня и бог знает что ещё) и он бегает лучше, а вот на Волге или УМЗ с грушами это не проходит.А особенно если компрессия не максимально возможная. Появляется некая тупизна и некоторый рост аппетита. Ну а свчи А-11 могли просто оказаться более исправными нежели Бриск. В принципе в условиях зимы и перебежек по городу с ними никаких вопросов не возникнет. Их горячесть может сказаться по жаре и на режиме - затяжной подъем, пониженная передача и газ в полу. Могут и поплавится и сами и поршням может достаться.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#218 Пользователь офлайн   Sergey35 Иконка

  • Мне же неумение поможет.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 894
  • Регистрация: 05 Декабрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец. Вологодская область
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Чешский тихоход
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Январь 2014 - 12:09

Друзья. Тоже сейчас занимаюсь двигателем - голова на фрезировке. Вопрос-в выборе Поршневой группы. Нашел в каталоге вот эту
http://111az.ru/stoc...1000114-10.html

подойдет?
поршневая группа /УМЗ/ У-417дв.
Или там иные гильзы?
Еще есть костромская
поршн.группа/Костром 417дв. ВК21-1000110
В общем я в растеренности, т.к. в каталоге для уаза только эти представлены наборы, н\а для газ наборы с индексом двигателя 402 - а он я так понимаю отличается

Сообщение отредактировал Sergey35: 10 Январь 2014 - 12:16


#219 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Январь 2014 - 12:56

Просмотр сообщенияMayor (10 Январь 2014 - 12:41) писал:

Сколь помню СЖ у 408 7.2? Напомните ка Михаил Алексеевич.

7,0. Так было начиная с 402.

Просмотр сообщенияMayor (10 Январь 2014 - 12:41) писал:

На москвиче с повышенной степенью сжатия это срабатывает скорее ввиду конструктива мотора ( фазы ГРМ, формы КС, соотношения диаметра и хода поршня и бог знает что ещё) и он бегает лучше,

Тут я не понял. Что срабатывает? На высокооктановом бензине лучше бегает? Тогда о какой повышенной степени сжатия речь? Может, Вы хотели сказать, пониженной?

А свечи, кстати, у меня советские стоят. К ним претензий нет. А тому, что сейчас продают, я что-то не доверяю...

Интересно. Вот не проводил я экспериментов по заливке высокооктанового топлива в двигатели с низкой степенью сжатия. В 401-й в своё время лить 93-й было вообще дико. Зато низкооктановый вместо высоко- приходилось заливать, и довольно долго. Двигатель Москвича в этом плане, по-моему, наихудший.

#220 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Январь 2014 - 13:03

Друзья по несчастью! Качество топлива очень зависит от производителя и оператора на АЗС. В Туапсе я езжу на заправку минимум за 30км, раньше минимум за 60 (появилась в 30км Лукоил) хотя в городе 2 АЗС местного НПЗ. Заправился 2 раза и зарекся. При плюсовой температуре мой "француз" Евро-4 утром запускаю по 6-8 раз, Схватывает сразу, трясется как алкаш после пъянки секунд 5 и глохнет, его железные мозги понимают, что другого бензина не будет и начинает работать, правда расход вырастает примерно на 20%. Дома в Питере всю зиму при любой погоде с первого толчка и ровно без вибрации. Пробег на сегодня 254т.км. Качество топлива не соответствует заявленному на многих АЗС. Посему стораюсь заправлятся у одной фирмы и на одной АЗС, правда при моих пробегах не получается.
Моя 21 на 92 стала быстрее и больше греться, правда пробеги мизерные и оценить разницу в сравнении с 80 не способен.

  • (23 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей