Цитата
Перевод мотора ГАЗ-21 с 76 на 92 бензин
#203
Отправлено 09 Январь 2014 - 20:07
#204
Отправлено 09 Январь 2014 - 21:57
Цитата
Цитата
#205
Отправлено 09 Январь 2014 - 22:11
#207
Отправлено 09 Январь 2014 - 23:02
А для конкретного такого старения года четыре минимум надо. Вот тогда это уже даже не бензин толком. Была ситуация как-то, до заправки надо было доехать, залил в своего тоглдашнего Москвича с 412ДЭ бензин из бака Волги, простоявшей 4 или 5 лет. Волга на нем вроде как-то работала, а Москвич разгонялся лишь при педали в полу, в средних положениях начинались зверские дёрганья.
В первом случае кстати возможно дело в присадках для повышения октанового числа, и на 92-м такой разницы от времени стоянки не будет. А во втором случае - летучие фракции улетучились, получилась такая плохо испаряющаяся жижа.
Сообщение отредактировал NoComments: 09 Январь 2014 - 23:09
#208
Отправлено 09 Январь 2014 - 23:11
#213
Отправлено 10 Январь 2014 - 10:45
#214
Отправлено 10 Январь 2014 - 11:10

Расход остался тот же. Слава богу не вырос и то хорошо.
Сообщение отредактировал МеханиК: 10 Январь 2014 - 11:11
#216
Отправлено 10 Январь 2014 - 11:24
МеханиК (10 Январь 2014 - 12:10) писал:
Да. Тут получился перебор. ГБЦ на нем какая? КС с грушами или 421? У этих моторов особенность есть. Поршни в ВМТ на 0,6 мм выпирают и под АИ-92 их не следует точить менее чем 94.9-95.0. А ГБЦ с грушами менее чем 95.5 иначе АИ-95.
#217
Отправлено 10 Январь 2014 - 11:41
NoComments (10 Январь 2014 - 11:45) писал:
Сколь помню СЖ у 408 7.2? Напомните ка Михаил Алексеевич. 412й например очень любит бегать на газе. А 24ка - 6.7. И то что на 92 там заметна тупость - естественно. Я тоже такое ощущал, и на моторе 4146 с грушами и 7.2 тоже.
Вся история в том что при применении высокооктанового горючего в условиях заниженной степени сжатия, процесс сгорания затягивается, и выходит за пределы цикла по времени. Несколько скомпенсировать можно, сделав УОЗ пораньше. На москвиче с повышенной степенью сжатия это срабатывает скорее ввиду конструктива мотора ( фазы ГРМ, формы КС, соотношения диаметра и хода поршня и бог знает что ещё) и он бегает лучше, а вот на Волге или УМЗ с грушами это не проходит.А особенно если компрессия не максимально возможная. Появляется некая тупизна и некоторый рост аппетита. Ну а свчи А-11 могли просто оказаться более исправными нежели Бриск. В принципе в условиях зимы и перебежек по городу с ними никаких вопросов не возникнет. Их горячесть может сказаться по жаре и на режиме - затяжной подъем, пониженная передача и газ в полу. Могут и поплавится и сами и поршням может достаться.
#218
Отправлено 10 Январь 2014 - 12:09
подойдет?
поршневая группа /УМЗ/ У-417дв.
Или там иные гильзы?
Еще есть костромская
поршн.группа/Костром 417дв. ВК21-1000110
В общем я в растеренности, т.к. в каталоге для уаза только эти представлены наборы, н\а для газ наборы с индексом двигателя 402 - а он я так понимаю отличается
Сообщение отредактировал Sergey35: 10 Январь 2014 - 12:16
#219
Отправлено 10 Январь 2014 - 12:56
Mayor (10 Январь 2014 - 12:41) писал:
7,0. Так было начиная с 402.
Mayor (10 Январь 2014 - 12:41) писал:
Тут я не понял. Что срабатывает? На высокооктановом бензине лучше бегает? Тогда о какой повышенной степени сжатия речь? Может, Вы хотели сказать, пониженной?
А свечи, кстати, у меня советские стоят. К ним претензий нет. А тому, что сейчас продают, я что-то не доверяю...
Интересно. Вот не проводил я экспериментов по заливке высокооктанового топлива в двигатели с низкой степенью сжатия. В 401-й в своё время лить 93-й было вообще дико. Зато низкооктановый вместо высоко- приходилось заливать, и довольно долго. Двигатель Москвича в этом плане, по-моему, наихудший.
#220
Отправлено 10 Январь 2014 - 13:03
Моя 21 на 92 стала быстрее и больше греться, правда пробеги мизерные и оценить разницу в сравнении с 80 не способен.