Форумы на www.gaz21.ru: Перевод мотора ГАЗ-21 с 76 на 92 бензин - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (23 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Перевод мотора ГАЗ-21 с 76 на 92 бензин Оценка: -----

#241 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Январь 2014 - 18:57

Хм... А что такое производная в таком случае?

#242 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Январь 2014 - 19:05

важнее не мощность а именно крутящий момент. ибо мощность зависит от момента и оборотов на котором достигается данный момент, а у дизеля обороты на котором развивается максимальный крутящий момент ниже нежели у бензинового поэтому на одних и тех же мощностях если ездить то дизель будет крутится не спеша когда бензиновый нужно будет раскручивать, ну или на одних и тех же оборотах одинаковых по мощности двигателей у дизельного будет больший крутящий момент, т.е он уйдет вперед.
Взять тот же москвич 412 и газ 21-мощностя одинаковые, зато крутящий момент у волги раза в полтора больше, и при одинаковой массе москвич просто останется далеко сзади

Сообщение отредактировал ganstown: 11 Январь 2014 - 19:10


#243 Пользователь офлайн   kirsan Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 838
  • Регистрация: 22 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Газ 21 И
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Январь 2014 - 19:08

Вот на этом и заканчиваются мои познания, помогите восполнить пробелы понятным языком

К Михаилу Алексеевичу

#244 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Январь 2014 - 19:16

Дорогой мой ganstown, вот как раз крутящий момент двигателя увеличить проще пареной репы при помощи редуктора. Что мы и делаем постоянно, переключая передачи. Но мощность так не увеличить.

То, что дизель хорошо тянет на низах, свидетельствует именно о высокой МОЩНОСТИ на низких оборотах. Ибо крутящий момент, опять же, увеличить очень легко. Но при нехватке мощности это проблему не решит, так как пропорционально упадут обороты. Я же говорю, нужно хорошо понимать азы физики.

#245 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Январь 2014 - 19:17

крутящий момент на валу двигателя я имел в виду поэту трансмисиию здесь рассматривать не будем. У дизеля примущество в том что он способен поддерживать большой крутящий момент в широком диапазоне оборотов, это связанно именно с характером его работы, большой степенью сжатия и большим давлением почти в двое чем у бензиновых двигателей. и преимущество дизеля еще то что он может работать на разном по качеству топлива, и даже на бензине, нужно лишь снизить степень сжатия.

Сообщение отредактировал ganstown: 11 Январь 2014 - 19:21


#246 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Январь 2014 - 19:20

Просмотр сообщенияganstown (11 Январь 2014 - 20:05) писал:

Взять тот же москвич 412 и газ 21-мощностя одинаковые, зато крутящий момент у волги раза в полтора больше, и при одинаковой массе москвич просто останется далеко сзади

Что значит мощности одинаковые? Одинакова максимальная мощность при полном дросселе. А мощность на низких и средних оборотах? При неполном дросселе? Вот тут двигатель 21 имеет преимущества. У него выше именно МОЩНОСТЬ на этих режимах.

Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 11 Январь 2014 - 19:26


#247 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Январь 2014 - 19:24

я и говорю мощность одинакова, но на разных оборотах, у москвича эта цифра 5600 об если не ошибаюсь а у волги гораздо ниже в следствии чего мощность на волге в городском режиме будет лучше востребована нежели у москвича, москвич придется раскручивать постоянно,

#248 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Январь 2014 - 19:27

Просмотр сообщенияganstown (11 Январь 2014 - 20:17) писал:

крутящий момент на валу двигателя я имел в виду поэту трансмисиию здесь рассматривать не будем. У дизеля примущество в том что он способен поддерживать большой крутящий момент в широком диапазоне оборотов, это связанно именно с характером его работы, большой степенью сжатия и большим давлением почти в двое чем у бензиновых двигателей. и преимущество дизеля еще то что он может работать на разном по качеству топлива, и даже на бензине, нужно лишь снизить степень сжатия.

Причём здесь на валу двигателя? Какая разница? А высокую мощность на низах выставлять как чисто дизельное преимущество неверно. Ибо бензиновый двигатель можно, и очень легко, сделать очень тяговитым на низах. Просто сейчас такие задачи не ставятся. Поскольку такой двигатель будет увядать на верхах. Это сейчас никому не нужно. А дизель вообще обороты не любит. .

Просмотр сообщенияganstown (11 Январь 2014 - 20:24) писал:

я и говорю мощность одинакова, но на разных оборотах, у москвича эта цифра 5600 об если не ошибаюсь а у волги гораздо ниже в следствии чего мощность на волге в городском режиме будет лучше востребована нежели у москвича, москвич придется раскручивать постоянно,

Тут дело не в том, что максимальная мощность двигателя достигается на более низких оборотах. Это легко корректируется передаточным числом.

#249 Пользователь офлайн   kirsan Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 838
  • Регистрация: 22 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Газ 21 И
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Январь 2014 - 19:28

Михаил Алексеевич! Лучше расскажите нам как оно есть.

#250 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Январь 2014 - 19:29

Просмотр сообщенияganstown (11 Январь 2014 - 20:24) писал:

мощность на волге в городском режиме будет лучше востребована нежели у москвича, москвич придется раскручивать постоянно,

Да, только не лучше востребована, она просто будет выше в этих режимах.

#251 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Январь 2014 - 19:29

Михаил Александрович! Простым языком крутящий момент это усилие, приложенное к маховику двигателя плечем или рычагом (кому как нравится)длинной в 1 метр, достаточное чтобы остановить двигатель. По поводу редуктора для увеличения крутящего момента это равнозначно трогатся на бензине с 1 передачи а на дизеле со 2. Учитывая, что 2 литровый дизель почти на оборотах ХХ имеет крутящий момент больше 300 то можно и с 3 передачи, правда повнимательнее с передаточным числом КПП.

#252 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Январь 2014 - 19:33

Во-первых, я не Александрович, во-вторых, не совсем понятно, что Вы этим хотите сказать?

Просмотр сообщенияtehnik (11 Январь 2014 - 20:29) писал:

2 литровый дизель почти на оборотах ХХ имеет крутящий момент больше 300

Это говорит о том, что данный двигатель развивает высокую мощность на ХХ.

#253 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Январь 2014 - 19:33

Цитата

Причём здесь на валу двигателя?
при том что на автомобилях с бензином тяга на низах компенсируется именно за счет трансмиссии а не двигателя

Цитата

А высокую мощность на низах выставлять как чисто дизельное преимущество неверно. Ибо бензиновый двигатель можно, и очень легко, сделать очень тяговитым на низах
можно да изменив фазы но как у дизеля этого не добиться.

Цитата

А дизель вообще обороты не любит.
не любит, но современные дизели крутятся до 6000 об

#254 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Январь 2014 - 19:42

Просмотр сообщенияganstown (11 Январь 2014 - 20:33) писал:

можно да изменив фазы но как у дизеля этого не добиться.

Откуда такие выводы? Старые бензиновые двигатели имели колоссальную тягу на низах. Хоть двигатель ЗиС-5 возьмите. У него максимальный крутящий момент достигался при 900 об/мин.

Просмотр сообщенияganstown (11 Январь 2014 - 20:33) писал:

не любит, но современные дизели крутятся до 6000 об

А бензиновые до скольки могут крутиться?

Просмотр сообщенияganstown (11 Январь 2014 - 20:33) писал:

при том что на автомобилях с бензином тяга на низах компенсируется именно за счет трансмиссии а не двигателя

Если так, то при прочих равных условиях на высоких бензиновый явно превзойдёт дизель.

Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 11 Январь 2014 - 19:37


#255 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Январь 2014 - 19:42

Цитата

Откуда такие выводы?
давление на поршень потому что не сравниться ни с каким бензиновым, бензин просто сдетонирует.

Цитата

Старые бензиновые двигатели имели колоссальную тягу на низах. Хоть двигатель ЗиС-5 возьмите
а там случайно маховик не огроменный?

#256 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Январь 2014 - 19:45

Просмотр сообщенияganstown (11 Январь 2014 - 20:42) писал:

давление на поршень потому что не сравниться ни с каким бензиновым, бензин просто сдетонирует.

Мы о разных вещах говорим.

Просмотр сообщенияganstown (11 Январь 2014 - 20:42) писал:

а там случайно маховик не огроменный?

Маховик тут ни при чём. Просто эти двигатели были низовые по характеру.

#257 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Январь 2014 - 19:47

Цитата

Если так, то при прочих равных условиях на высоких бензиновый явно превзойдёт дизель.
превзойдет но не во всём а именно в расходе топлива, потому что двигатель надо кормить а на оборотах в двое выше дизельных кормить надо почти в двое больше и вот тут дизель просто разрывает своего соперника в пух и прах, вот в чем его преимущество что та же мощность достигается на более низких оборотах и кормить для этого нужно меньше

#258 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Январь 2014 - 19:52

Странные выводы... Во-первых, никто не ставит под сомнение высокий КПД двигателя Дизеля, во-вторых, достигается он, мягко говоря, не из-за этого.

#259 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Январь 2014 - 19:56

Прошу прощения за Александровича. Под словом "тяга" всю жизнь подразумевался крутящий момент. Для изменения скорости придумали КПП. Вспомните моторчики кордовых моделей с их мощьностью и объемом. Крутящий момент расчитывается исходя из степени сжатия, объема и хода поршня, то есть размера кривошипа или другими словами плеча колена. Все это так взаимосвязано, что упирается в компромисы. Если лезть глубже, то необходимо накрывать "поляну" и постараться обойтись без мордобоя.
Освежите в памяти графики крутящего и мощности от оборотов.

#260 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Январь 2014 - 20:02

Цитата

Странные выводы... Во-первых, никто не ставит под сомнение высокий КПД двигателя Дизеля
а реальная мощность и кпд разве далекие друг от друга величины?

  • (23 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей