Перевод мотора ГАЗ-21 с 76 на 92 бензин
#242
Отправлено 11 Январь 2014 - 19:05
Взять тот же москвич 412 и газ 21-мощностя одинаковые, зато крутящий момент у волги раза в полтора больше, и при одинаковой массе москвич просто останется далеко сзади
Сообщение отредактировал ganstown: 11 Январь 2014 - 19:10
#244
Отправлено 11 Январь 2014 - 19:16
То, что дизель хорошо тянет на низах, свидетельствует именно о высокой МОЩНОСТИ на низких оборотах. Ибо крутящий момент, опять же, увеличить очень легко. Но при нехватке мощности это проблему не решит, так как пропорционально упадут обороты. Я же говорю, нужно хорошо понимать азы физики.
#245
Отправлено 11 Январь 2014 - 19:17
Сообщение отредактировал ganstown: 11 Январь 2014 - 19:21
#246
Отправлено 11 Январь 2014 - 19:20
ganstown (11 Январь 2014 - 20:05) писал:
Что значит мощности одинаковые? Одинакова максимальная мощность при полном дросселе. А мощность на низких и средних оборотах? При неполном дросселе? Вот тут двигатель 21 имеет преимущества. У него выше именно МОЩНОСТЬ на этих режимах.
Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 11 Январь 2014 - 19:26
#247
Отправлено 11 Январь 2014 - 19:24
#248
Отправлено 11 Январь 2014 - 19:27
ganstown (11 Январь 2014 - 20:17) писал:
Причём здесь на валу двигателя? Какая разница? А высокую мощность на низах выставлять как чисто дизельное преимущество неверно. Ибо бензиновый двигатель можно, и очень легко, сделать очень тяговитым на низах. Просто сейчас такие задачи не ставятся. Поскольку такой двигатель будет увядать на верхах. Это сейчас никому не нужно. А дизель вообще обороты не любит. .
ganstown (11 Январь 2014 - 20:24) писал:
Тут дело не в том, что максимальная мощность двигателя достигается на более низких оборотах. Это легко корректируется передаточным числом.
#251
Отправлено 11 Январь 2014 - 19:29
#252
Отправлено 11 Январь 2014 - 19:33
#253
Отправлено 11 Январь 2014 - 19:33
Цитата
Цитата
Цитата
#254
Отправлено 11 Январь 2014 - 19:42
ganstown (11 Январь 2014 - 20:33) писал:
Откуда такие выводы? Старые бензиновые двигатели имели колоссальную тягу на низах. Хоть двигатель ЗиС-5 возьмите. У него максимальный крутящий момент достигался при 900 об/мин.
ganstown (11 Январь 2014 - 20:33) писал:
А бензиновые до скольки могут крутиться?
ganstown (11 Январь 2014 - 20:33) писал:
Если так, то при прочих равных условиях на высоких бензиновый явно превзойдёт дизель.
Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 11 Январь 2014 - 19:37
#255
Отправлено 11 Январь 2014 - 19:42
Цитата
Цитата
#256
Отправлено 11 Январь 2014 - 19:45
ganstown (11 Январь 2014 - 20:42) писал:
Мы о разных вещах говорим.
ganstown (11 Январь 2014 - 20:42) писал:
Маховик тут ни при чём. Просто эти двигатели были низовые по характеру.
#257
Отправлено 11 Январь 2014 - 19:47
Цитата
#259
Отправлено 11 Январь 2014 - 19:56
Освежите в памяти графики крутящего и мощности от оборотов.