Форумы на www.gaz21.ru: Перевод мотора ГАЗ-21 с 76 на 92 бензин - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Перевод мотора ГАЗ-21 с 76 на 92 бензин Оценка: -----

#261 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Январь 2014 - 20:03

Молодой человек с очаровательным ником ganstown, я Вам всегда симпатизировал, как Вы знаете, и будь возможность живого общения, я бы с огромным удовольствием побеседовал с Вами на эти темы. Начал бы с азов физики. Ибо без глубоко понимания этого дальнейшие познания в технике невозможны. У меня сейчас нет учеников, вот не нужны знания нынче никому, и это меня очень удручает. А ведь хотелось бы кому-то передать накопленные знания и опыт...

#262 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Январь 2014 - 20:17

на том про дизельные моторы и завершим и вернемся в тему бензина для конкретного мотора

#263 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 15:04

Надо бы уже на 95-й бензин переходить. А то скоро ниже не будет, чувствую.

#264 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 17:39

та неееее 92 еще очень долго будет, причем между 92м и 95м разницы я не вижу когда изредко ниссана 92м заправляю

#265 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 21:26

да уж - разницы нет - по крайней мере у нас - в Беларусии

#266 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 06:15

в динамике во всяком случае нет по расходу в городе особо не по судишь , режимы постоянно разные

#267 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 06:45

В своё время двигатель Москвича был склонен к детонации на АИ-93, красном, этилированном. Я тогда мечтал о 95-м...

#268 Пользователь офлайн   Vnukovskiy Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 504
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,а-т Внуково
  • Настоящее имя:Роман
  • Автомобиль:газ 21р 67г 2.5i ; заз 1102 89г; Haval H6 2017г
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Январь 2015 - 18:09

Смотрите что пишут на ГАЗ/УМЗ
http://www.umz-gaz.r...28-01-2011.html

Цитата

Карбюраторные двигатели УМЗ для автомобилей «УАЗ« и «ГАЗель» на бензине АИ-92/95

В связи с введением в действие технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», управлением главного конструктора ОАО «УМЗ» проведены испытания карбюраторных двигателей, предназначенных к эксплуатации на бензинах марок «Нормаль-80» ГОСТ Р 51105 и «А?76» ГОСТ-2084, на бензинах более высоких марок.

В результате испытаний подтверждено:

Все карбюраторные двигатели УМЗ разрешается эксплуатировать на бензине марок:

- «Регуляр-92»,

- «Премиум-95» ГОСТ Р 51105,

- «Регуляр Евро-92»,

- «Премиум Евро-95» по ГОСТ Р 51866

вместо указанного в руководствах по эксплуатации автомобилей бензина марок:

- «Нормаль-80» ГОСТ Р 51105,

- «А-76» ГОСТ-2084.

Дополнительного переоборудования и регулировок не требуется! Гарантийные обязательства на двигатель сохраняются!

Официальное письмо главного конструктора ОАО "Ульяновский моторный завод"


#269 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Январь 2015 - 15:25

Просмотр сообщенияVnukovskiy (13 Январь 2015 - 19:09) писал:

Смотрите что пишут на ГАЗ/УМЗ


А куда им деваться то если не написать - РАЗРЕШАЕТСЯ. И то верно, что моторы реально работают и машины едут.

Ну а то что в лучшем случае не ухудшатся показатели скромно умалчивается. А то что для полного использования возможностей высокооктанового горючего нужно повышать степень сжатия - это уже выходит в разряд рекомендаций, которых давать особо не рискуют.

Сообщение отредактировал Mayor: 15 Январь 2015 - 15:25

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#270 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 091
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Июнь 2015 - 17:37

ГБЦ сточена до 94 мм, и теперь помпа упирается в крышку распределительных шестерен, сточил немного помпы, залезла, но теперь хомут нижнего патрубка нормально не затянуть, упирается в крышку. Возможно помпы были с более длинным патрубком, буквально немного не хватает. Было у кого-нибудь такое?

#271 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Июнь 2015 - 20:59

У меня до 94,4 мм срезана ГБЦ, но такого не было, затруднений не припоминаю. Помпа правда поздняя.

#272 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Июнь 2015 - 07:07

Просмотр сообщенияVasia (08 Июнь 2015 - 19:37) писал:

помпа упирается в крышку распределительных шестерен


Помппа часом не 24кина? Так как не представляю себе совершенно , как таковое могло быть с мотором и помпой 21 или УАЗ.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#273 Пользователь офлайн   Skorpion Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 07 Февраль 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Усть-Каменогорск
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966г.
  • Телефон:Sony Ericsson
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Июнь 2015 - 09:19

А вас не смущает фраза "гарантийные обязательства"? Новые волги, газели, уазы может и можно эксплуатировать на 92/95, или у кого то ГАЗ 21 ещё на гарантии?:)

Сообщение отредактировал Skorpion: 09 Июнь 2015 - 09:25

***Волга как хорошее вино - с годами становится только лучше!***

#274 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 091
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 09 Июнь 2015 - 12:46

Помпа поздняя, но не 24-кина. На фото, видно, теперь хомут еле налезает, если только оригинальный хомут подточить, сделать его по-тоньше. Припоминаю что у старыхчугунных помп, патрубок прямее и длиннее был, хотя может показалось. Эта помпа куплена 3-4 года назад и стояла на 98 мм ГБЦ. Может у нее литье не то.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение


#275 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Июнь 2015 - 13:00

Дааа уж. То то ж на моторах УАЗ видоизменяли крышку распредшестерен и та что из более поздних не стыкуется с ранними моторами. Правда та нестыковка имеет место по разъему поддона...но повидимому и в стыке с помпой тож есть разница... и видимо поэтому я при переточке ГБЦ у себя ( мотор УАЗ 414600) такой промблемы не ощутил. Что то по фото впечатление такое что отвод под нижний шланг как бы коротковат...Обязательно сегодня пригляжусь к этой проблемной точке. Интересно стало.

Сообщение отредактировал Mayor: 09 Июнь 2015 - 13:00

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#276 Пользователь офлайн   Vnukovskiy Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 504
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,а-т Внуково
  • Настоящее имя:Роман
  • Автомобиль:газ 21р 67г 2.5i ; заз 1102 89г; Haval H6 2017г
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Июнь 2015 - 13:58

Никакие крышки не изменяли, по посадочным. Изменения бывают только в сальник снаружи, а не снутри, буртик вммянающийся в прокладку поддона и места под датчики, на инж.
На моем 417-м стояла родная крышка шестрен с 21-го движка и 21-й поддон. Сейчас стоит крышка 4216 и так же 21-й поддон.

#277 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Июнь 2015 - 12:12

Сам на этом не попадался. На старом моторе родная крышка была( сальник внутре) и на этом новом тоже его же родная ( сальник снаружи). НО... доводилось инфу о нестыковке неоднократно и от разных источников встречать. И сопоставляя это с другими фокусами, что случаются в комплектации моторов УАЗ, я уже ничему не удивляюсь.

Поглядел у себя. Визуально вроде как и палец просунуть можно, но при попытке ЭТО проделать выяснилось что и верно зазорчик там оч мал и действительно хомут надевался почти впритык.... правда в моем случае этот притык оказался достаточно велик, что не обратил на это внимания.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#278 Пользователь офлайн   Илья Ковалёв Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 16 Июль 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Настоящее имя:Илья
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Июль 2015 - 15:58

А подскажите мне пожалуйста. Мне досталась Волга в отличном состоянии, 1970 г. выпуска. Установлена прямоточная система фильтрации масла. Вопрос в чем: 80 бензина днем с огнем не сыщешь. Несколько раз заправлял 92. Но как узнать, была переведена машина на 92-й, или нет? Если можно, поподробнее..
73!

#279 Пользователь офлайн   Music Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 591
  • Регистрация: 08 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Газ М-21И 1962
  • Телефон:Nokia N82
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 22 Июль 2015 - 16:04

А прочитать несколько первых страниц темы совсем никак? Тогда хотя бы одну - четвертую

#280 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Июль 2015 - 16:23

Высоту ГБЦ померять: 98мм - 72-80-й бензин, 94,5 - 92-й (93-й).

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей