Перевод мотора ГАЗ-21 с 76 на 92 бензин
#81
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 14:50
#82
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 08:24
#83
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 13:56
Кстати, клапан ЭПХХ вообще непонятно, как относится к дизелингу. При чём тут подача топлива в момент торможения двигателем вообще?..
Либо я чего-то не понимаю

#84
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 18:40
#88
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 21:46
Собираюсь летом на 21-й в Европу, где, как известно, ниже 95-го бензина нет. Двигатель на машине оригинальный, вклюсая ГБЦ, вкладыши и т.п., в отличном состоянии, поэтому ввязываться в шлифовку головы как-то не очень хотелось бы. В этой связи вопросы:
- чем может быть опасна работа такого двигателя на европейском бензине;
- можно ли как-то нивелировать эффект слишком высокого октанового числа;
пробег планируется существенный, до нескольких тысяч километров; скорость 90 км/ч обычно не превышаю.
Спасибо.
#92
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 19:09
Про керосин и солярку лучше сразу забудьте.
#93
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 19:31

#96
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 17:11
А вот мне инт ересно насчёт разбаления соляркой, не в первый раз слышу, это правда или нет ? По мне звучит несколько бредово, солярка конечно весьма склонна к детонации по понятным причинам, дизель за счёт этого и работает, но будет ли на такой смеси ездить бензиновый мотор ? Она в карбюраторе вообще испариться ли ? Помнится, ГАЗ-А в тёплую погоду даже на чистом керосине ездил... но у нас не ГАЗ-А всё же.
Сообщение отредактировал DL24: 11 Декабрь 2011 - 17:12
#98
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 20:35

#99
Отправлено 18 Апрель 2012 - 01:04
Подробно описано здесь
#100
Отправлено 18 Апрель 2012 - 02:05
З.Ы. Автомобиль ГАЗ-2110 - это сильно. Надо всё же отделять мух от котлет, а более старую систему индексации моделей от более новой.
Сообщение отредактировал NoComments: 18 Апрель 2012 - 02:07