Цитата
Ну не на оборотах же в 3000. Полнопоточные фильтры фильтруют масло на холостых и средних в зависимости от порога срабатывания их перепускного клапана и степени разогрева масла.
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 14:07
Цитата
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 22:54

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 23:34
Сообщение отредактировал T1974A: 27 Октябрь 2015 - 23:38
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 09:40
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 12:59
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 16:26
Четвёртая камера именно оплавленная. Свеча зажигания расплавлена, даже не выворачивается. И вот эти зоны А в каждом цилиндре есть и крошки на поршнях именно оттуда, мне думается, ибо вариант что типа первый цилиндр при крушении засосал обломки из 4-го через выпускной клапан выглядит просто нереально, извините.
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 16:59
Сообщение отредактировал Andruha2121: 28 Октябрь 2015 - 17:11
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 17:56
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 18:21
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 19:09
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 19:18
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 20:02
Цитата
Цитата
На самом деле меня сейчас волнует просто вопрос оптимизации теплоотвода в 21-й ГБЦ, потому, что все эти проблемы - отсюда. Я в принципе могу любую другую голову поставить, например от УМЗ-421 с большими клапанами и гладкими коллекторами, но там нужно ставить двухкамерный карб. При этом из всех двухкамерных карбов я признаю только К-88А с синхронным открытием заслонок
, как идеологически соответствующий 21-му мотору. Поэтому вопрос замены ГБЦ на двухкамерную упирается в карб. Карб К-88А, падла, редкая вещь и мне его так и не нашли. Поэтому вопрос замены ГБЦ пока отложен, поэтому я ДУМАЮ насчёт устранения заявленных недостатков 21-й ГБЦ. Та голова, которая на фото, я думаю уже годна только в металлолом, но у меня ещё одна есть.
Поэтому если можно как то разобраться с вопросом перегрева ГБЦ в районе 4-го цилиндра, я склонен это сделать и оставить двигатель в той комплектации, в которой он находился до катастрофы. Цитата
Цитата
Масло он на тот момент подъедал уже, но за счёт термоядерной вентиляции картера на запатентованном ресивере Т-19ВК( ), расход масла укладывался в 0,3 литра на сотню согласно паспорту на ЗМЗ-21. Сообщение отредактировал T1974A: 28 Октябрь 2015 - 20:05
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 20:08
Сообщение отредактировал Andruha2121: 28 Октябрь 2015 - 20:12
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 20:16
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 20:20
tehnik (28 Октябрь 2015 - 19:09) писал:
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 21:07