Форумы на www.gaz21.ru: Рекомендации по уменьшению расхода топлива - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (17 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Рекомендации по уменьшению расхода топлива вопрос животрепещущий с нашими ценами на бензин Оценка: ***** 1 Голосов

#61 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Март 2005 - 12:44

Mayor: Ага, теперь шмон бензина исчез и у меня опять никаких мыслей, куда идет горючка... ;)

Хотя судя по тому что дофига бензина сопливило из-под бензодатчика, бензозаборника и дренажа — может и это на расход влияло. Может, он там испарялся усиленно за счет этого при езде ;)

Так что может теперь и расход нормальный станет? ;)

OsmA: если честно, затрудняюсь сказать. Потому как он непостоянный был. Иногда выходило под 45/100 ;)) это зимой в снежный буран ;) , иногда по трассе 9/100… во как.

[Добавлено вечером:]

Плять! Замерил сегодня расход — по абсолютно сухой без снега дороге — 40 литров на 100!!!! ААА!!! При этом бензином уже не шмонит… Бензонасос снаружи вроде как сухой! Трубки и штуцера вроде как тоже…

Не может такое быть из-за системы зажигания?

#62 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 409
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Март 2005 - 09:14

А как ты его замерил? И далеко ли ездил по этой сухой дороге? И как машина прогревается? И сколько может прокатиться на нейтрали до полной остановки с 50км/ч? А?
Мотор не троит?(всмысле все цилиндры работают? перебоев нет?)

#63 Пользователь офлайн   Wlad402 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:31029
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 24 Март 2005 - 11:01

Из-за зажигания запросто,но трамблер должен быть расстроен полностью,или сбиты фазы газораспределения. Проверь компрессию,заодно посмотри нагар на свечах-его цвет и толщину.Если у тебя 151,проверь,работает ли система ХХ,т к если нет,то заслонку,как правило, поднимают до уровня отверстий переходной системы,и бензин начинает литься ручьем. Проверь полное закрытие 2й камеры,т к при ее приоткрытии главная система еще не работает,а вот эконостат может подкапывать,а дырка[простите,дамы :oops: ]там большая. На 151 обратка бензина обязательна при штатной игле поплавка,т к на оборотах выше 2000 давление бензина при хорошем б/насосе отгибает пластиковую шайбу и уровень неконтролируемо растет.

#64 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Март 2005 - 12:12

Так, значит
1) трамблер жутковатый и что самое подозрительное, зачем-то развернут...
2) карб новый и проверенный на стенде. И ваще замечательный ;)
3) заслонку вроде никто не задирал. А о какой заслонке идет речь? О газе? В смысле имелось в виду что если ХХ нет, то искусственно приоткрывают газ? Не, у меня с ХХ все ок, только что я эпхх не задействовал, а просто его в вакуум тыкнул...

TO Mayor: заметил что бензина очень много уходит. Хотя собстно термин "заметил " сюда не очень подходит... тут скорее подходит "решил наконец узнать, почему так много бензина уходит".
Мерил так:
этой зимой ездил к другу на дачу. Ну правда был буран сильный и снега по колено ;)
Было в баке по щупу около 15 литров. Залил с запасом еще 20.
Поехал на дачу. Проехал короче туда и обратно - ну от силы километров 50. Встал во дворе на тоже место. На щуп глядь - а там опать 15 литров. 8O Итого около 40/100.
Вчера решил проверить еще разочек.
Посмотрел щуп - около 16 литров. Завел, прогрел минуты 3, поехал на работу (совсем немного, мож километра 3-4). Вечером вылез из работы, поехал к другану, потом поехал еще там пару км, потом машина постояла, несколько остыла, потом поехал домой. Итого за день наездил ну от силы километров 10. Встал примерно в тоже место - на щуп глядь - а там на примерно 4 литроа меньше 8O 8O !!!! ААА!!!

#65 Пользователь офлайн   OsmA Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 16 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 24 Март 2005 - 12:26

8O щуп в баке??? а где он?

#66 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Март 2005 - 12:30

хех, рид зэ факин мэнуал ;)))

Занч так, открываем багажник, убираем всякие коврики, смотрим, видим центральный люк, который к бензодатчикам. От него справа, сантиметров 15-20 вкручена такая штуковина эээ . ну короче с поперечным таким штифтом торчащим из головки болта, типа как ручка, вот его выкручиваем и достаем. Там будет линеечка такая с нанесенными цифрами. Насколько я понял, правильные показания - это когда щуп вытерли насухо, и потом опустили в дыру до упора, но не заворачивая и тут же достали.

У меня вопрос возник — как провести диагностику трамблера?

#67 Пользователь офлайн   OsmA Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 16 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 24 Март 2005 - 13:57

Гм… даже интересно стало :) сегодня погляжу…

Napalm сказал:

не знаю... у меня вопрос возник - как провести диагностику трамблера?  :roll:
А зачем… новый стоит 330 р от 24 :)

Тебе не только тромблер но и привод надо смотреть, у меня шлиц привода был уже так стёрт, что трамблёр до упора влево вывернут был :( пришлось и то, и то менять… зато после замены машина полетела :)

#68 Пользователь офлайн   BR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 910
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Март 2005 - 15:38

Napalm сказал:

не знаю... у меня вопрос возник - как провести диагностику трамблера?  :roll:


мож сразу зубильный поставить?
C уважением, старик и Волга

#69 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Март 2005 - 15:45

а что за зубильный? и что переделывать придеццо?
Хотелось бы БСЗ, но нет их у нас для 24/402 :(
Я так думаю нового хоршо работающего старого-доброго трамблера будет достаточно? :roll:

#70 Пользователь офлайн   BR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 910
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Март 2005 - 16:27

Napalm сказал:

а что за зубильный? и что переделывать придеццо?  
Хотелось бы БСЗ, но нет их у нас для 24/402 :(
Я так думаю нового хоршо работающего старого-доброго трамблера будет достаточно?  :roll:


дык он и есть бесконтактный....

В принципе достаточно
C уважением, старик и Волга

#71 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 409
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Март 2005 - 17:37

Napalm сказал:

не знаю... у меня вопрос возник - как провести диагностику трамблера?  :roll:


Трамблер снять. Снять крышку. Потянуть ртом воздух из вакуумника. Панель с контактами прерывателя должна повернуться. Заткнуть языком канал вакуумника. Панель в исходное положение возвращаться не должна.Если это не так ,разбираться.
Далее. Проверить состояние подшипника панели,для чего покачать её. Люфта в подшипнике быть не должно.
Проверить наличие люфта вала во втулках. Для этого повернуть вал так чтобы контактв разомкнулись. Попытаться покачать вал в направлении поперечном оси его. Зазор в прерывателе сильно ( аж до замыкания контактов)меняться не должен. Хорошо когда на меняется совсем.
Проверить работу ЦБ регулятора. Для этого извлечь панель с прерывателем,чтобы воочию убедиться в наличии на своих местах всех деталей регулятора. Убедиться в отсуствии заедания грузиков на осях,болтании осей(клепка ослабела),целости пружин и наличии одной из них тонкой,а другой толстой.Убедиться в легкости вращения валика ЦБ регулятора относительно вала трамблера. Убедиться в надежности соединения панели с осями под грузики с валиком трамблера(бывает ослабевает клепка и там)
Необходимые недостатки устранить расклепкой,промывкой и смазкой.
Уточнить натяжение пружин. Вообще то это полагается на стенде делать.Но с большой долей вероятности попадания в необходимую характеристику,необходимо добится волного возврата механизиа под воздействием малой пружины.Для этого она должна иметь некоторый натяг. А большая пружина должна вступать в действие при повороте механизма на половину угла(можно проследить по пазам для направляющих грузиков).
А вообще по капитальному приведению в чувство трамблера у меня есть хорошая статья. Правда она в расчете на трамблер от М-407. Но все приемы указанные там в большинстве своем применимы и для нас.
И я так и делал. И не жалею .
А статью я Админу пришлю по мылу,если он не против.

#72 Пользователь офлайн   Wlad402 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:31029
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 24 Март 2005 - 17:59

Трамблер двигателей 24,2401,24Д-контактный;402,4022,4021-бесконтактный. На части 24 стояло контактно-транзисторное зажигание как на ГАЗ-52 и ЗИЛ-130-трамблер контактный,а к нему однотранзисторный коммутатор. Это если в оригинале,но многие движки 24 переделывались с контактов на электронику.

#73 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Март 2005 - 18:28

да, кстати о птичках, если трамблер когда снимать буду отметить его положение на октан-корректоре - я установку зажигания не собью?

#74 Пользователь офлайн   Wlad402 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:31029
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 24 Март 2005 - 19:12

Перед снятием трамблера сними его крышку,отметь положение контакта 1цил. в крышке и прокручиванием к/вала поставь бегунок так,чтобы его контакт смотрел на контакт 1цил. в крышке. Перед тем как ставить трамблер на место,делаешь ту же операцию,и все встает в идеале.
Если будешь трамблер разбирать,то зажигание регулировать придется в любом случае,т к момент зажигания очень сильно зависит от зазора в контактах. Кстати,узнал,какой у тебя движок?

#75 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Март 2005 - 01:53

Не, пока не узнал ;)

Что-то подсказывает что всеж 24…

Mayor

Раскопал мыло, нашел там ту статью по ремонту трамблера, что Вы присылали ;) сижу фтыкаю ;)

Да, сегодня ради интереса еще раз расход заценил — опять 4 литра на 10 км... 8) :blink:

#76 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 409
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Март 2005 - 09:07

Ну и обжора она у тебя. И куда это столько идет? Как в прорву прямо.
Мне с моими короткими перебежками (5км утром и 5 вечером) на эти 10км 2л хватает с запасом . В среднем при таком режиме ,заливаемых 30л хватает стабильно на 180-190км. А если интенсивно поездить,то за 200 выскакивает.
Мож прогревается долго твоя?

#77 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Март 2005 - 14:35

Дык не, ща тепло стало, так прогреваю, пока в радиаторе температура под 40° не дойдёт и потихоньку начинаю ехать, это от силы минуты 3…

Блин, что за нах… трамблёр сегодня с умным видом покачал — он качается довольно ощутимо, если его шатать вдоль мотора. Чуть ли не миллиметров на 5…

Да, и что интересно, октан-корректор стоит вкрайнем положении по часовой стрелке. Это я так подозреваю из-за того что трамблер развернут?

#78 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 409
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Март 2005 - 15:52

Napalm сказал:

блин, чтозанах... трамблер сегодня с умным видом покачал - он качается довольно ощутимо если его шатать вдоль мотора. чуть ли не миллиметров на 5...
Да, и что интересно, октан-корректор стоит вкрайнем положении по часовой стрелке. Это я так подозреваю из-за того что трамблер развернут?
Похоже, что у тебя и привод изношен. Люфты в приводе приводят к опаздыванию трамблера за коленвалом. И для установки нормального УОЗ приходится двигать трамблер по часовой стрелке. Бывает, что доходит и до упора в блок. Бывает, что и из-за отказа вакуумного регулятора приходится такой компенсацией заниматься. И наконец бывает, что при сложении этих факторов,полученный УОЗ позже оптимального со всеми вытекающими отсюда прелестями.

Так что уже можно запасаться снотворным ;)

Цитата

блин, чтозанах... трамблер сегодня с умным видом покачал - он качается довольно ощутимо если его шатать вдоль мотора. чуть ли не миллиметров на 5...
Кстати, такое возможно по причине именно наличия этого знаменитого октан-корректора с регулировочными гайками. Чтобы это качание устранить, достаточно подстучать усик, стягивающий пластины его.

А дефект с болтанкой, изложенный в статье, присущ только москвичам и запам. Наши трамблеры имеют цельный литой корпус.

#79 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Март 2005 - 17:13

хех, значит я напутал про октан-корректор ;)
я просто в книжке вычитал что вроде это октан-корректор ;)
я имел в виду ту пластину, за которую трамблер крепицца и в которой прорезь такая полукруглая чтоб там винт этот передвигать

#80 Пользователь офлайн   Wlad402 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:31029
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 25 Март 2005 - 17:15

Оцени еще поперечный люфт вала трамблера,на котором бегунок,и если он более 0,2 мм-меняй трамблер,т к изношены либо втулки,либо вал,либо все вместе. Ставь бесконтактное от 402,оно на разборке в Москве макс. 400 р в полном сборе.

  • (17 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей