Стал я ее вкручивать, когда оставалось два витка резьбы шпильки от поверхности выпускного фланца шпильку закусило-треть оборота влево или вправо и все- ни закрутить ни открутить.
Но поскольку у меня была установка на качественность, я вместо того, чтобы сесть и подумать, что шпильку я в принципе и так достаточно закрутил, решил ее выкрутить и посмотреть в чем причина!
В общем легко открутилась, оставив вкрученную часть в коллекторе

Сейчас я просверлил обломок насквозь. Остался по толщине примерно миллиметр до резьбы.
Есть мысли пройтись метчиками, или просверлить мелким сверлом в стык резьб, чтобы потом загнуть остатки шпильки внутрь.
Но если у меня ничего не получится и я испорчу отверстие под шпильку, то какие есть варианты с установкой ремонтной шпильки-существуют ли они вообще или от какой машины можно приспособить?
Я думаю, что я далеко не первый и не последний кто столкнулся с такой проблемой
