Форумы на www.gaz21.ru: Вопросы от уазовода по Газ-21 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопросы от уазовода по Газ-21 Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Def Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 10 Июль 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:УАЗ
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Июль 2011 - 20:08

Всем привет от меня лично и от Уазбуки! Не нашёл общетехнического раздела, поэтому пишу сюда.
Товарищ попросил меня оживить дедушкину Газ-21 ну я и не отказался. Вот только возникли вопросы. Сразу скажу, опыт ковыряния есть, но только в своём уазике, с другими машинами дела почти не имел. Только с жигулём чуть-чуть ещё приходилось посношаться.
1. Двиг, по маркировке 21-й, по опыту ремонта уазиков - это 451-й: короткий страшный щуп из поддона, "неправильный" порядок работы цилиндров (для меня привычен 1-2-4-3). Кто-то видимо установил переходник для маслянного фильтра. Правильно ли я понимаю, что туда "копеечный" подходит? Или какой-то особый нужен?
2. Вентиляция картера идёт из клапанной крышки в фильтр (кстати переделанный с масляной кастрюли на сковородку). Но при этом на на боку блока есть какой-то эрзац-маслоотделитель и от него металлический (?!) патрубок вниз. Это зачем вообще?! Я знаю только два вида вентиляции: либо из-под крышки, либо из нормального большого маслоотделителя.
3. Вообще нет расширительного бачка, от горловины радиатора трубочка просто вниз. Это типа так и задумано, вода на землю?!
4. В первом цилиндре вкручена нестандартная свеча под ключ на 22. Такой ключ реально найти? Что это за стандарт такой?
5. Судя по электросхеме где-то должен быть блочёк с тремя предохранителями, но где? Всё облазил под капотом, нет его.
6. Поставил аккум. Бибикает, свет включается, даже часы тикают, но на повороты ключа вообще никакой реакции (приборы и лампочки не оживают, дворники и поворотники тоже, стартер не крутит). Что интересно - розетка так же не работает. По схеме непонятно, она запитана через замок или нет? Просто если через замок - значит это он сдох 100%.

Сообщение отредактировал Def: 10 Июль 2011 - 20:15

31519 1997г, УМЗ-421.8, К-151Е, полусинхра, колхозы, К-155. Пробег <45000км.

#2 Пользователь офлайн   Tuv Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 22 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-М20В "Победа"
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 10 Июль 2011 - 20:53

Я, конечно, не волговод, но что знаю, то подскажу.
1. Движки ГАЗ-21 и УМЗ-451 практически полностью идентичны. С переходником маслофильтр ставится от ВАЗ-классики.
3. Да, это правильно. В 21й расширительного бачка не было, в раннем УАЗе, кстати, тоже. Можно поставить, можно оставить как есть.
5. Боюсь соврать, но на победе он живет слева под торпедой, полагнаю, у 21й так же.
6. Замок звонить тестером. Тогда будет понятно, живой он или мертвый. Замок так же родственен старому уазовскому.

#3 Пользователь офлайн   Бодрый Перец Иконка

  • Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 711
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГаЗ-21
  • Телефон:+79023124450
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Июль 2011 - 20:55

доброго дня!
1. Копеечный подойти должен.
2. наверняка клапанная крышка поменяна.
3. Так задумано.
4. Нормальная свеча.
5. Блок предохранителей находится в районе левой ноги водителя. так же есть тепловой предохранитель. Левее рулевой колонки снизу торпеды черная кнопка.
6. Не готов ответить.
Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)

#4 Пользователь офлайн   Лаврик Иконка

  • ..
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 867
  • Регистрация: 20 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Телефон:+79263049820
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 10 Июль 2011 - 21:00

Цитата

"неправильный" порядок работы цилиндров (для меня привычен 1-2-4-3).

Для всех волговских/уазовских двигателей вплоть до 402/421 такой порядок (1-2-4-3) работы правильный.

Цитата

Правильно ли я понимаю, что туда "копеечный" подходит? Или какой-то особый нужен?

Лучше УАЗовский большого размера типа "Колан".

Цитата

Это типа так и задумано, вода на землю?!

Так и задумано. Изначально система охлаждения была расчитана на использование воды. При перегреве она просто убегает на землю, потом ее необходимо доливать.

Цитата

Судя по электросхеме где-то должен быть блочёк с тремя предохранителями,

В салоне под торпедо с левой стороны.

Сообщение отредактировал Лаврик: 10 Июль 2011 - 21:01

Встает откуда-то из смога Мираж давно минувших дней,- Мчит по Москве пустынной Волга И в модной шляпе ты на ней.

#5 Пользователь офлайн   Titanic4 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Телефон:icq 30988902
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Июль 2011 - 21:31

по 6 п. предохранитель №2 сгорел (как вариант) хотя розетка напрягает. Может и впрямь замок.
Вот мои поделки на эту тему:
http://www.drive2.ru...152130415/#post

Сообщение отредактировал Танк: 11 Июль 2011 - 16:12

Мастерская "Регион-73"
Изготовление запасных частей
89О6IЧЗОЗЧ6

#6 Пользователь офлайн   ice Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 26 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Настоящее имя:Владимир
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 11 Июль 2011 - 00:20

За неимением ключа на 22 выворачвал резьбу за керамическую часть плоскогубцами. Через 5 минут как выкрутил - нашёл ключ. :rolleyes:

#7 Пользователь офлайн   Def Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 10 Июль 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:УАЗ
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Июль 2011 - 07:04

Спасибо за ответы!
Про блок предохранителей понял. Кнопочный у меня там же расположен.
Замок зажигания у меня самого такой же. Был бы в тот раз с собой тестер - вопросов бы не было. Ещё есть подозрения на существования колхозного "иммобилайзера", какого-нибудь спрятанного тумблера, разрывающего "вход" на замок. К розетке я подключал свой компрессор - я его переделывал, т.к. прикуривателей в уазиках нема, а розетка есть.
Порядок работы цилидров там точно другой, я специально записал. Это вообще возможно? Очень меня удивило. При чём это не тот случай, когда трамблёр неправильно ставят и он на 180 развёрнут оказывается.
Кстати на трамблёре сзади есть классное регулировочное приспособление. Не видел такого.
Большой маслофильтр, как у меня на 421 туда просто не влезет, боюсь. Он в полтора раза больше.
А да, ещё помпа капает из контрольки. Так непривычно тесно... Чтоб до неё добраться придётся радиатор снимать... :(

Сообщение отредактировал Def: 11 Июль 2011 - 07:08

31519 1997г, УМЗ-421.8, К-151Е, полусинхра, колхозы, К-155. Пробег <45000км.

#8 Пользователь офлайн   Бодрый Перец Иконка

  • Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 711
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГаЗ-21
  • Телефон:+79023124450
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Июль 2011 - 08:04

Порядок работы цилиндров 1 2 4 3

Есличто могу попробовать пособить "на местности".
Телефон слева.

Сообщение отредактировал Бодрый Перец: 11 Июль 2011 - 08:05

Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)

#9 Пользователь офлайн   Def Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 10 Июль 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:УАЗ
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Июль 2011 - 08:19

Бодрый Перец, большое спасибо за предложение! Но мне как-то неудобно напрягать. Следующий заход будет предположительно 23-го числа (возможно 16-го, но врядли). Машинка находится в гараже (кажется кооператив называется "Старт") в районе нефтяного техникума. Я ваш телефончик запишу, если что-то экстренное будет - просто звякну спросить, если можно.
Ну а про порядок - я так и думал. Чудес не бывет. Значит они просто неправильно были подключены кем-то когда-то зачем-то. :)
31519 1997г, УМЗ-421.8, К-151Е, полусинхра, колхозы, К-155. Пробег <45000км.

#10 Пользователь офлайн   Бодрый Перец Иконка

  • Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 711
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГаЗ-21
  • Телефон:+79023124450
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Июль 2011 - 08:50

Начиная с 15го ИЮЛЯ и ориентировочно до 20го АВГУСТА я буду далеко от дома...
Так что либо ДО либо ПОСЛЕ.
Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)

#11 Пользователь офлайн   Def Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 10 Июль 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:УАЗ
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Июль 2011 - 12:22

Ещё вопросы.
Сколь масла входит в трансмиссию? В книжках объём почему-то не указан. Я предпологаю в кпп 1л 85w90 GL4, а в мост 1л 85w90 GL5.
Помпа на 21 двигатель своя, или совместима с более современными?
Тот же вопрос про термостат. У меня завалялось неколько от 421го, тс107 они называются кажется. Для меня они холодноваты оказались - на 80. Себе поставил на 87 - в самый раз.

Сообщение отредактировал Def: 11 Июль 2011 - 12:24

31519 1997г, УМЗ-421.8, К-151Е, полусинхра, колхозы, К-155. Пробег <45000км.

#12 Пользователь офлайн   Бодрый Перец Иконка

  • Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 711
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГаЗ-21
  • Телефон:+79023124450
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Июль 2011 - 12:41

http://gaz21.ru/foru...?showtopic=2047

http://gaz21.ru/foru...p?showtopic=220

Читайте... и узнаете....
Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)

#13 Пользователь офлайн   Def Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 10 Июль 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:УАЗ
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Июль 2011 - 17:05

Завели! И прокатились по кооперативу.
Вобщем, если вкраце, то там таки был скрытый тумблер. Он был установлен на обратной стороне кронштейна рукоятки ручника. Разрывал плюс на входе замка зажигания.
Стоило подкачать бензин (очень неудобная качелька на бензонасосе, кстати) и она завелась! Все в шоке. Поработала - даже холостые есть. Двиг почти неслышно. Трамб стоит задом наперёд, как я и думал так что порядок 4-3-1-2.
В следующий заход будет замена масла с фильтром на эстокаде, мойка и химчистка. Сегодня не стали, +40 на улице убивает.
Помпа капает по чуть-чуть, но пока это подождёт.
Фото будут позже, там вопросы по колхозингу с электрикой (странная розетка и вообще непонятное устройство в ногах пассажира.
31519 1997г, УМЗ-421.8, К-151Е, полусинхра, колхозы, К-155. Пробег <45000км.

#14 Пользователь офлайн   Def Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 10 Июль 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:УАЗ
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Июль 2011 - 20:14

Вот фото.
Интересно, что за странная розетка на втором фото и что за устройства на третьем? Это сигнализация чтоли?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

31519 1997г, УМЗ-421.8, К-151Е, полусинхра, колхозы, К-155. Пробег <45000км.

#15 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Июль 2011 - 21:43

Привод Праспределителя неправильно поставлен, на 180.
На 2, хрен знат, что за розетка, куда идет, в те времена люди всякую лабудень в машины совали, ради "не как у соседа".
На 3 , вверху преобразователь для приемника, в низу :blink: , см.п №2.

Сообщение отредактировал Танк: 23 Июль 2011 - 21:44


#16 Пользователь офлайн   Танк Иконка

  • Типа главный юрист :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Петр
  • Автомобиль:см. подпись.
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Июль 2011 - 21:43

Может розетка под электробритву?
Мой е-мейл gib01 ( гав-гав) bk.ru - без пробелов.

#17 Пользователь офлайн   Def Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 10 Июль 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:УАЗ
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Июль 2011 - 06:27

На 2 розетка подключена параллельно родной, просто форма экзотическая. А были такие бритвы на 12в?
А вот на 3 эта красная штука похожа на динамик. Я почему предположил про сигналку - там на передних дверях и капоте стоят концевики, при чём на водительской двери он заклинен проволочкой в нажатом состоянии зачем-то.
Преобразователь приёмника - это что, зачем и родное ли?
31519 1997г, УМЗ-421.8, К-151Е, полусинхра, колхозы, К-155. Пробег <45000км.

#18 Пользователь офлайн   Тоха Иконка

  • Кривые руки ломом не поправишь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 420
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Настоящее имя:Антон
  • Автомобиль:Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Июль 2011 - 13:40

Про розетку был такой стандарт для нзковольтовой постоянки, в частности на оборудовании для школьных лабораторий встречал. А ставили в основном что под рукой(вернее на работе) есть а не ради "не как у соседа", эт щас такая фигня идет всяких примочек валом вот и привинчивают что ни попадя.

Странную коробочку смотреть куда подключена и что внутри (тока осторожно а то вдруг катапульта).

Преобразователь приемника очень даже родной девайс и оттого полезный потому как он питание премника обеспечивает.

А вот зачем концевики блокировали проволочкой сие есть великая загадка, видимо чтобы свет в салоне не светил, у меня батя на тойоте вечно все плафоны выключает хотя там "вежливая " подсветка.

Сообщение отредактировал Тоха: 24 Июль 2011 - 13:44


#19 Пользователь офлайн   Def Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 10 Июль 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:УАЗ
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Август 2011 - 13:42

К странной коробочке идёт три провода, один из них подключен к катушке зажигания. На обратной стороне самой коробочки наклеена бумажка с электросхемой, забыл сфотать (в следующий раз надо будет). Переключение тумблера никакого воздействия на работу двигателя не оказывает и лампочка не загорается.
31519 1997г, УМЗ-421.8, К-151Е, полусинхра, колхозы, К-155. Пробег <45000км.

#20 Пользователь офлайн   Vitamin Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 391
  • Регистрация: 11 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Домодедово
  • Настоящее имя:Виталий Владимирович
  • Автомобиль:Газ-21л 1963г., ВАЗ-21043, Renault SANDERO STEPWAY
  • Телефон:+7-926-781-95-17
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Август 2011 - 15:11

По фото №2. Это розетка для электрокомпрессора типа "Мустанг". Был у меня такой. И именно такая розетка шла в комплект сего девайса, так сказать для удобства пользования и подключения. Там если не изменяет память разная полярность подключается.
Изображение

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей