Товарищ попросил меня оживить дедушкину Газ-21 ну я и не отказался. Вот только возникли вопросы. Сразу скажу, опыт ковыряния есть, но только в своём уазике, с другими машинами дела почти не имел. Только с жигулём чуть-чуть ещё приходилось посношаться.
1. Двиг, по маркировке 21-й, по опыту ремонта уазиков - это 451-й: короткий страшный щуп из поддона, "неправильный" порядок работы цилиндров (для меня привычен 1-2-4-3). Кто-то видимо установил переходник для маслянного фильтра. Правильно ли я понимаю, что туда "копеечный" подходит? Или какой-то особый нужен?
2. Вентиляция картера идёт из клапанной крышки в фильтр (кстати переделанный с масляной кастрюли на сковородку). Но при этом на на боку блока есть какой-то эрзац-маслоотделитель и от него металлический (?!) патрубок вниз. Это зачем вообще?! Я знаю только два вида вентиляции: либо из-под крышки, либо из нормального большого маслоотделителя.
3. Вообще нет расширительного бачка, от горловины радиатора трубочка просто вниз. Это типа так и задумано, вода на землю?!
4. В первом цилиндре вкручена нестандартная свеча под ключ на 22. Такой ключ реально найти? Что это за стандарт такой?
5. Судя по электросхеме где-то должен быть блочёк с тремя предохранителями, но где? Всё облазил под капотом, нет его.
6. Поставил аккум. Бибикает, свет включается, даже часы тикают, но на повороты ключа вообще никакой реакции (приборы и лампочки не оживают, дворники и поворотники тоже, стартер не крутит). Что интересно - розетка так же не работает. По схеме непонятно, она запитана через замок или нет? Просто если через замок - значит это он сдох 100%.
Сообщение отредактировал Def: 10 Июль 2011 - 20:15