мой проект (YURA) все должно быть красиво
#321
Отправлено 06 Июнь 2017 - 21:57
Однако ваш случай с карбом натолкнул на саму суть...что может шмонить и от карба. В моём случае это может быть похоже не на перелив а на облив всего и вся )
#322
Отправлено 16 Июнь 2017 - 10:41
теперь средняя скорость по городу составляет 100 -110 км в час

надо все равно разбирать коробку - первичный подшипник гудит . да и шестерни 1 ,2 и 5 передачи мне кажется громковато работают
еще возник такой вопрос - как правильно выставить задний мост ?
у меня стоит от 3101 - но как обычно мне его ставили --- и как всегда чудо моторюги сделали ху - рово. первое что видно что мост смещен влево - серьги наровно стоят
второй вопрос возник что я еле вынял кардан...т.е мост настолько близко стоит что кардан с трудом влезает между коробкой и мостом ,что мне кажеться не есть гуд
#324
Отправлено 21 Июнь 2017 - 13:12
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#325
Отправлено 21 Июнь 2017 - 21:50
Tixomir (21 Июнь 2017 - 12:12) писал:
прихватить по торцам и больше не снимать ? я правильно понял ?
что касается проводки - снял приборку. поплавились провода на амперметре и слились все в один плюс плюсы от замка зажигания
не знаю как проверить замок ? да и амперметр тоже надо проверить

#327
Отправлено 22 Июнь 2017 - 08:16
yura (21 Июнь 2017 - 20:50) писал:
Что не снимать , не пойму вопроса ?

Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#328
Отправлено 22 Июнь 2017 - 10:02
Tixomir (22 Июнь 2017 - 07:16) писал:

вы уже ответили - я просто видимо не правильно сформулировал. просто я уточнял есть ли необходимость снимать выставленный мост и прихваченный что бы площадки полностью обварить.
а теперь алгоритм действий понятен.... и скажу больше мне сделали явно не так . сначала приварили стремянки а потом прикрутили мост ,мотивируя тем что стремянки приварены так как были приварены к к 21му мосту.
а еще вопрос - какой зазор между мостом и карданом оптимален ?
сантиметр ? два или другой ? дело в том что кардан полностью вставленный в коробку еле еле вставляется к мосту ...получается что хода кардана нет - это может отрицательно сказываться на работу ? ведь идет постоянное давление на какой нибудь узел при движении машины по неровностям ?


фото с передовой )
#329
Отправлено 22 Июнь 2017 - 11:56
Это на тему того как проверить замок. Вот так он должен быть подключён. На средней клемме "+", остальные все подписаны. С клеммой "С" коммутируется только при нефиксированном положении ключа в режиме стартёра.
Ну а так задача такая - провода слипшиеся разорвать, проследить что куда шло, отвинтить, откусить, в общем удалить повреждённый участок и собрать новый. Я бы его сделал просто по месту имея под рукой максимум схему родной проводки из "букваря". Недавно лепил "новообращённым" (из моей темы) с нуля всю проводку по месту прямо на машине.
Ну а амперметр можно просто, (как самый простой вариант) проверить кратковременным касанием его клемм "+" и "-" любого источника питания. Не обязательно 12-и вольтового, а вообще чего угодно, да хоть 1,5-вольтовой батарейки. Если уж очень страшно повредить его, то можно через нагрузочку небольшую типа резистора. А что больше, стрелка отклоняется, значит работает. Достоверность его показаний не проверить никак. Да и не верю я что он вообще что-то конкретное у нас на машинах показывает. По нему одно только видно - что там идёт заряд или разряд, или вообще ничего никуда не идёт.
Сообщение отредактировал Snorch: 22 Июнь 2017 - 12:08
#330
Отправлено 22 Июнь 2017 - 12:19
#332
Отправлено 22 Июнь 2017 - 14:52
Тем не менее только что заурчал мотор )
Со включенным зажиганием проверил провода к микрашке - да есть плюс на одном,а в моём случае именно этот и упал на коллектор. Отсюда и короткое которое заставило меня понервничать.
Замок проверил просто - просто подсоеденил
Теперь также и амперметр - если воткнул то не будет работать ничего
T1974A (22 Июнь 2017 - 11:45) писал:
Не - это в планы не входит. В планах продолжение теста синхронника
#335
Отправлено 03 Июль 2017 - 10:13
вообще дали целую переднюю балку - но пока только тяги снял. потому как особо меня волнует маятник,ну и правая тяга явно какаято самопальная


еще рессоры в тему как раз - с виду одинаковые. а так как мне предстоит выставка моста то уж и заодно рессоры подкинуть. новые амортизаторы лежат - ждут своего часа


и еще пара колес - резина конечно не очень - но они собственно нужны что бы сделать второй комплект дисков. еще пара у меня есть.
резина конечно размерами поражает особенно при сравнении )))
прежде чем разбортируюю хочу таки поставить и проехать - интересно на чем раньше ездили. ширина протектора на треть уже чем у современных машин.
кстати видел на заправке шины 175 на 80, так понравились ,узенькие высокие - НО на 16


#339
Отправлено 25 Июль 2017 - 21:15
Snorch (25 Июль 2017 - 19:15) писал:
не не много - сантиметра 2 ,просто закатов у меня нет - поэтому такой визуальный эффект. я по думал что чем пилить кардан - лучше попилю крылья . во первых криворукие попилят так кардан что придется искать новый - во вторых теперь у меня есть свободный ход кардана сантима 2 и при необходимости я просто могу поставить другой кардан без отрезаний.
ну а крылья я уже пилил - надо и еще отпилякаю ,и то что будет отлично - уверен



на маленьких колесах не так критично смотриться - однако так как резина всетаки будет больше, для сглаживания визуального эффекта будут изменены брызговики.
вернее они уже изменены - но пока фоток нет