- (23 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
мой проект (YURA) все должно быть красиво
#1
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 09:43
вот решил создать свою тему -вовсе не потому что хочу похвастаться либо удивить
причина другая -процесс восстановления непростой,и зачастую нехватает информации,а посмотреть у нас в городе негде
спрашивать и размещать фото в темах созданных другими людьми както стеснительно\как будто залез в чужой огород\
ну а теперь о своей машине
волга 69 года выпуска
кузов привел в состояние средне статистической машины \т,е нормальная машина с небольшими дефектами под полный облив-он состоится после полной сборки а затем разборка и покраска\
вот собственно сейчас и занимаюсь сборкой-проблема в том что разобрал машину год назад и теперь сложно вспомнить что где стояло
для начала фото самой машины
#5
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 19:32
сфотать я б сфотал, но у меня уже уазовский 131вый карб стоит, да и тот толком нормально не работает ещё...
Сообщение отредактировал DL24: 05 Сентябрь 2011 - 19:35
#6
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 20:26
а по поводу тормозных трубок -проблема не в выводе их из вакуумника,а проложить там где они должны стоять\гдето под радиатором-а спереди или сзади\
т.е мне както нада положить их на место а к ним привязать вакуум -а где их место?
#9
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 21:07
по поводу войлока -об этом я в первую очередь и подумал,но смутил выдавленный заводской бурт
и есче-жестянка у меня одна -а вроде на вашей две
#10
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 22:13
Вообще я лично так считаю, что надо сначала на кузове каком есть отработать взаимодействие всех нестандартных систем, которые планируется установить, а после этого уже делать кузовные.... впрочем, это лишь личные соображения дилетанта.
#11
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 22:28
а кузовной еще как таковой нет -это черновой окрас
правда под капотом красить ооочень не хочеться =поэтому и консультируюсь,дабы не навредить
завтра гляну какой у меня в наличии карб
#12
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 01:23
yura (05 Сентябрь 2011 - 22:07) писал:
по поводу войлока -об этом я в первую очередь и подумал,но смутил выдавленный заводской бурт
и есче-жестянка у меня одна -а вроде на вашей две
К сожалению, не очень быстро... По разного рода причинам.
У меня тоже одна. Та фотка, на которой вам показалось, что их две, вторая т.н. жестянка - это как раз кусок войлока)))
Сообщение отредактировал Vint-21: 06 Сентябрь 2011 - 01:24
#14
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 08:33
Vint-21 - у меня тоже работа продвигаеться не в том ритме как хотелось бы,жизнь такая штука
если бы была возможность ежедневно заниматься -но надо есче и работать. Но главное что процесс идет
dimaskes - вот теперь все стало ясно,оказываеться у меня есть что нужно
#16
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 16:42
yura (06 Сентябрь 2011 - 08:33) писал:
перед нажатием кнопки "ответить" нажимайте кнопку "Цитата" на цитируемом сообщении
yura (06 Сентябрь 2011 - 12:40) писал:
но голова 24 \как и мотор\
126Г - родной для 24рки. 151 - для большинства 24-10 и всех последующих карбовых Волг включая 406той мотор с карбом. Они не взаимозаменяемы на 100%. У 151 привод газа тросиком. Можно конечно мутить с тягами, но, повторюсь, лучше - сразу трос. Как спарить его с родной педалью газа - вопрос иного рода...
Сообщение отредактировал DL24: 06 Сентябрь 2011 - 16:43
#17
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 18:01
DL24 - получаеться с тягами я поспешил,к чести сказать вы оказались правы -126 стоял и тяга была какаято самопальная
я на тот момент думал что ктото просто зделал абы что\хоть и работало -но выполнено было ужасно\
вобщем как я понял -я вернулся на исходную
надо ставить движок карб-а потом думать
ладно ,зайдем с другой стороны
радиатор родной был установлен к двигателю -внешне страшный\но это поправимо\ а вот изнутри...промывал ли кто радиатор в снятом виде ?
#20
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:54
но читая форум заметил -
что все грамотно: разделы по направлениям по стремлениям и тд и тп
но тем не менее постоянно возникают споры по поводу что и как должно быть - даже в профиле это отображаеться
так вот подумал почему бы админам\или модераторам\,извините не знаю точно кто рулит- не создать образно доску почета или если по другому назвать этолон,вообщем название можно подобрать какоенибудь соответствующее
смысл таков - к примеру раздел оригинал-и в нем ГАЗ 21 с фотографиями какой именно он должен быть\я думаю здесь есть достойные машины на которые стоит равняться\
затем ход роты - и тоже должны быть представленны машины на которые можно равняться
получиться какбы виртуальная выставка машин/с жестким кастингом/ так сказать работы саита и его гордость
ктото довел проект до конца -получилось круто/это кстати оценят форумчане/машину в галерею,так сказать как пример для подражания
- (23 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата



