Высокий октан (87) Это возможно?
#42
Отправлено 25 Июнь 2012 - 16:16
Tesla (25 Июнь 2012 - 16:34) писал:
Если повысите степень сжатия, то улучшившаяся экономичность с лихвой это покроет. И тянуть будет лучше.
Кстати, всё-таки я бы не стал слепо в это верить, что, мол, старые двигатели можно совершенно безболезненно эксплуатировать на высокооктановом бензине. Даже если предположить, что та статья в За рулём правдива, то кто знает, что зальют на конкретной заправке и каковая скорость горения у данного бензина? Вот двигатели типа 4021, 24-01 и 412DЭ, рассчитанные на АИ-93 изначально, это перенесут безболезненно, да (они и этилированный АИ-93 переносили), но чистые 21-е... Лучше сжать.
Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 25 Июнь 2012 - 16:17
#43
Отправлено 25 Июнь 2012 - 16:29
По поводу экономии топлива ну не знаю куда уж меньше 10-11 литров,это же не жигули все же

Сообщение отредактировал Tesla: 25 Июнь 2012 - 16:32
#44
Отправлено 25 Июнь 2012 - 16:51

Не большое дополнение

Сообщение отредактировал Tesla: 25 Июнь 2012 - 16:52
#46
Отправлено 25 Июнь 2012 - 17:57
Tesla (25 Июнь 2012 - 17:29) писал:
По поводу экономии топлива ну не знаю куда уж меньше 10-11 литров,это же не жигули все же

Прибавка мощности будет и со штатным коллектором, и ощутимая. Кстати, о каком круглом коллекторе Вы говорите?
В связи с тем, что у "Москвичовского" двигателя начисто пропала детонация (уж не знаю, что это за бензин сейчас), то у меня возникли мысли поднять степень сжатия на нём... До 9,5 , к примеру. Ну, там нюансы есть. Цепь ослабнет после фрезеровки, фазы чуть сдвинутся. Но это ладно. Поршень может слишком близко к впускному клапану подойти. Да и вообще, как себя двигатель поведёт? Нет, рука не поднимается на это...
#47
Отправлено 25 Июнь 2012 - 21:42
Михаил Алексеевич ну как же нет выше 95??? я же говорю был в Финляндии около 2-х месяцев назад и уверяю на заправках 98 в огромном количестве имеется,а 92,95 фины хают из-за лишних включений в него.
По коллектору как я понял стоял от 402 двс ,а он как раз круглого сечения.
Ну не зря же искал фото

но теперь и я попал в ступор


а тут уже собственно про обратное


И еще узнаю что и с меньшим тоже можно :

пару строк про обкатку

Ну и золотые слова,подтверждающие что фрезеровку лучше производить при полном ремонте,дабы приработка шла совместно

Подвожу итог:В общей сложности возможно я все же согласен с Вами по отличию того и нынешнего бензина,и все те строки из книг того времени про бензин и марки оного тех лет.
Но заправляться дальше буду по обстаятельствам как удобнее на тот или иной момент и палку в колесо в конце вставлю -----вреда и какого либо ущерба двигателю от высокооктанового бензина не зафиксировал,как и коллеги из заграницы которые вообще летают на 98.
Спорить больше не буду да и смысла нет - пусть каждый сам решает для себя..........
Сообщение отредактировал Tesla: 25 Июнь 2012 - 21:44
#49
Отправлено 25 Июнь 2012 - 23:15


#54
Отправлено 26 Июнь 2012 - 17:50

#55
Отправлено 26 Июнь 2012 - 18:00

Сообщение отредактировал DL24: 26 Июнь 2012 - 18:02
#57
Отправлено 26 Июнь 2012 - 18:27
#58
Отправлено 27 Июнь 2012 - 09:37
Tesla (25 Июнь 2012 - 18:29) писал:
Мой практический опыт показал что с родным квадратным коллектором всё не так плохо как кажется.
В свое время поставив на него через переходник двухкамерный карб, я получил ощутимую прибавку мощности. А позже поставив на этот же блок ГБЦ-2401 с желанным круглым коллектором, не получил больше ничего, кроме того что уже не удавалось выставлять супернизкие обороты на ХХ. Правда они и не особо и нужны. Во всем остальном постановка новой ГБЦ и коллектора не изменили ничего. Ну а позже приобрел и ездил на новом 417 моторе. По сравнению с предшественником, который был укомплектован см выше особой разницы я не ощущал. А позднее шлифовка ГБЦ очень ощутилась на прибавке мощности.
То есть при переходе на 93 не меняя ни ГБЦ ни коллектора итп, и даже осмелюсь утверждать, что не меняя начального УОЗ, можно получить ощутимую прибавку мощности благодаря только одной шлифовке ГБЦ.
DL24 (26 Июнь 2012 - 01:23) писал:

На родном моторе не пробовал. А вот 417 которому прописан 76й тоже на 93м у меня тупил. Отлично это помню, как то довелось пару раз из за отсуствия 76 ( это ещё оч задолго до исчезновения) залить 10 л.
#59
Отправлено 27 Июнь 2012 - 09:54
Tesla (25 Июнь 2012 - 18:07) писал:
Если система фильтрации родная то понять можно. А вот если полнопоточная, то думаю при указанном вами масле и его расходе совсем не вредно ездить и 6-8 тыс км а то и больше.
Михаил Алексеевич (25 Июнь 2012 - 18:07) писал:

Согласен. Но откровенно говоря мне в своей жизни довелось достаточно много повозиться с самыми разными моторами, и могу констатировать что мой работает достаточно ( даже со скидкой на более чем 200 тысячный пробег) ровно, чтобы не искать приключений с ДХ .
#60
Отправлено 27 Июнь 2012 - 09:55
Tesla (25 Июнь 2012 - 22:42) писал:
Это всё так. Но справедливо для трущихся деталей. Например, для поршней, колец, вкладышей. А головка... Что там трущегося? Ну штанги со стаканами, да... Ну и что? Дело того стоит.