Форумы на www.gaz21.ru: Высокий октан (87) - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (6 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Высокий октан (87) Это возможно? Оценка: -----

#41 Пользователь офлайн   PetrushkA Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 232
  • Регистрация: 30 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Настоящее имя:Петр
  • Автомобиль:ГАЗ-21Т 1969г/в, ВАЗ-21061
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Июнь 2012 - 16:10

Не, не пищит - сердечник ферритовый, а трансформатор мотался с пропиткой эпоксидкой. Пожалуй, туда и поставлю.

#42 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Июнь 2012 - 16:16

Просмотр сообщенияTesla (25 Июнь 2012 - 16:34) писал:

.Но придется видимо с 92 который уже --27.10 переходить на 80 --24.90 ,а то уже разница ощутима.

Если повысите степень сжатия, то улучшившаяся экономичность с лихвой это покроет. И тянуть будет лучше.

Кстати, всё-таки я бы не стал слепо в это верить, что, мол, старые двигатели можно совершенно безболезненно эксплуатировать на высокооктановом бензине. Даже если предположить, что та статья в За рулём правдива, то кто знает, что зальют на конкретной заправке и каковая скорость горения у данного бензина? Вот двигатели типа 4021, 24-01 и 412DЭ, рассчитанные на АИ-93 изначально, это перенесут безболезненно, да (они и этилированный АИ-93 переносили), но чистые 21-е... Лучше сжать.

Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 25 Июнь 2012 - 16:17


#43 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Июнь 2012 - 16:29

ув.Михаил Алексеевич,статья журнала тут основную роль не сыграла,данный момент описан в родной книге по газ-21,позже выложу фото страницы где все порядки действий описаны при заправке более высокооктановым бензином,просто сейчас под рукой нет к сожалению.Действительная прибавка мощности будет когда не только проточить головку,но и поставить "круглый" коллектор,а не родной где повороты по 90 градусов и горючая смесь десять раз ударится пока дойдет(выйдет) до(из) цилиндров,имел когда то честь прокатиться на авто с такими доработками ,пассажиром правда,вот в этом случае результат уж очень ощутим.
По поводу экономии топлива ну не знаю куда уж меньше 10-11 литров,это же не жигули все же :) .

Сообщение отредактировал Tesla: 25 Июнь 2012 - 16:32

Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#44 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Июнь 2012 - 16:51

Не успел ответить :rolleyes: .
Не большое дополнение ;) ,был в гостях весной у финского товарища,озадачивал его вопросами по бензину.Он сказал что в 92-95 бензин у них добавляют 10 процентов этанола,потому недоверяет ему и уже несколько лет ездит на 98! бензине и жалоб говорит нет.

Сообщение отредактировал Tesla: 25 Июнь 2012 - 16:52

Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#45 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 25 Июнь 2012 - 17:06

А что не так с этанолом ? У него ОЧ выше, чем у любого бенза...

#46 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Июнь 2012 - 17:57

В Финляндии, по-моему, ниже 95 и нет вовсе... А по поводу той книги, что Вы говорите, уважаемый Tesla... Знакомо мне это. Но в то время писали больше прямо противоположное. И были правы. Ибо постоянная эксплуатация той же Волги ГАЗ-21 на этилированном бензине АИ-93 неминуемо влекла за собой прогар выпускных клапанов. Всё из-за того же увеличенного времени горения, особенно характерного для этилированного бензина. Конечно, при кратковременной эксплуатации и малых нагрузках этого могло и не произойти. Но вообще, это факт, и спорить тут бессмысленно. Более того, известны случаи, когда у двигателя Победы со степенью сжатия 6,2 даже при длительной эксплуатации на А-76 подгорали клапаны. Ну да, сейчас бензин другой, и скорость горения вроде бы так не меняется. Но... Опять же, кто знает, что подсунут?

Просмотр сообщенияTesla (25 Июнь 2012 - 17:29) писал:

Действительная прибавка мощности будет когда не только проточить головку,но и поставить "круглый" коллектор,а не родной где повороты по 90 градусов и горючая смесь десять раз ударится пока дойдет(выйдет) до(из) цилиндров,имел когда то честь прокатиться на авто с такими доработками ,пассажиром правда,вот в этом случае результат уж очень ощутим.
По поводу экономии топлива ну не знаю куда уж меньше 10-11 литров,это же не жигули все же :) .

Прибавка мощности будет и со штатным коллектором, и ощутимая. Кстати, о каком круглом коллекторе Вы говорите?

В связи с тем, что у "Москвичовского" двигателя начисто пропала детонация (уж не знаю, что это за бензин сейчас), то у меня возникли мысли поднять степень сжатия на нём... До 9,5 , к примеру. Ну, там нюансы есть. Цепь ослабнет после фрезеровки, фазы чуть сдвинутся. Но это ладно. Поршень может слишком близко к впускному клапану подойти. Да и вообще, как себя двигатель поведёт? Нет, рука не поднимается на это...

#47 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Июнь 2012 - 21:42

Станислав,по этанолу ни чего не скажу к сожалению,кроме небольшой информации ,что добавляют его в связи с экологическим вопросом.
Михаил Алексеевич ну как же нет выше 95??? я же говорю был в Финляндии около 2-х месяцев назад и уверяю на заправках 98 в огромном количестве имеется,а 92,95 фины хают из-за лишних включений в него.
По коллектору как я понял стоял от 402 двс ,а он как раз круглого сечения.
Ну не зря же искал фото :) :
но теперь и я попал в ступор <_< .... здесь говорится про увеличение угла опер. зажигания при использовании более высокооктанового топлива
Изображение
а тут уже собственно про обратное :blink: ,может и некий ответ на Ваш случай почему нет детонации на москвиче
Изображение
И еще узнаю что и с меньшим тоже можно :
Изображение
пару строк про обкатку
Изображение
Ну и золотые слова,подтверждающие что фрезеровку лучше производить при полном ремонте,дабы приработка шла совместно
Изображение

Подвожу итог:В общей сложности возможно я все же согласен с Вами по отличию того и нынешнего бензина,и все те строки из книг того времени про бензин и марки оного тех лет.
Но заправляться дальше буду по обстаятельствам как удобнее на тот или иной момент и палку в колесо в конце вставлю -----вреда и какого либо ущерба двигателю от высокооктанового бензина не зафиксировал,как и коллеги из заграницы которые вообще летают на 98.

Спорить больше не буду да и смысла нет - пусть каждый сам решает для себя..........

Сообщение отредактировал Tesla: 25 Июнь 2012 - 21:44

Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#48 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Июнь 2012 - 22:12

Михаил Алексеевич,извиняюсь по первым строкам,спешно прочитал,думал написано нет выше 95.Поправить в сообщении не успел к сожалению.
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#49 Пользователь офлайн   dmk Иконка

  • Оргкомитет
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 400
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Димитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р '66, М-72 '56, К-650 ‘70, Honda GoldWing GL1000 '75
  • Телефон:iphone
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Июнь 2012 - 23:15

Олег, склонен тебя поддержать. Иногда заправляюсь 92-м (в Москве уже мало где есть 80-й) - машина однозначно тянет на нем лучше и ровнее, не чихает и т.д. Для себя сделал вывод, что т.к. езжу редко (несколько раз в месяц в погожие деньки), и редко за поездку более 10 км наматываю - ничего в двигатель лазить без особой надобности не буду, пусть так работает, тем более ровно и спокойно. Да и езжу я на Волге медленно и с достоинством :) т.е. без резких ускорений и не быстрее 80 км\ч - не вижу смысла крутить на ней двигатель до высоких оборотов, эта машина стимулирует к неторопливой езде с гордо поднятой головой ;)
В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе... Мне - можно.
Изображение

#50 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 25 Июнь 2012 - 23:23

А моя 24рка упорно не хочет ехать на 92м <_< ни при каких регулировках зажигания. Когда лучше, когда хуже - но пока не залил пол-бака 80-го, тупила, постреливала и так далее...

#51 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Июнь 2012 - 11:05

А вот это странно. Двигатель 24-01 или 4021?

#52 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Июнь 2012 - 13:20

Смесь часом не бедная?

#53 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Июнь 2012 - 17:07

Приветствую всех,Дима B) ,тоже заметил при заправке 92 улучшение в работе дв. и бегать стала лучше.
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#54 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Июнь 2012 - 17:50

Нет, ну эта тема точно неисчерпаема :rolleyes: Я лично высокооктановый бензин в старые двигатели никогда не лил. Когда у меня был ещё нижнеклапанный двигатель 402 (не путать с "Волговским"!), то он потреблял А-72, с которым проблем не было... И стоил он 7 копеек. Пару раз, когда приходилось брать бензин у водителей грузовиков, заливали А-76. Доводилось лить и А-66. При этом появлялась детонация. Нужно было припозднить зажигание. Кстати, А-72 при мне был неэтилированным, в отличие от других. Потом, ближе к 80-му году, стали этилировать и его. А вот АИ-93 в старый нижнеклапанный двигатель я не лил никогда, даже мысли такой возникнуть не могло. Он тогда только появился. Иногда водители использовали его для очистки от нагара. Заливали, гнали по трассе несколько километров. При этом весь нагар выгорал.

#55 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 26 Июнь 2012 - 18:00

Михаил Алексеевич, двигатель 24-01, карб настраивал мой отец, карбюраторщик с 25-летним стажем (126-й карб). Смесь пробовали всякую, сначала он поставил обеднённую, вроде как экономичная настройка (ХХ держал хорошо), потом я сказал - поставь побогаче. Но всё равно тянуть не хотела. Прошлая 24ра тоже 24-01, после его манипуляций летала. Правда, на ней не пробовал 92й лить вроде, тогда дифцита его ещё не было :unsure: Правда такой момент, там вакуумный корректор заглушен пока. Но он вроде так не должен влиять ?

Сообщение отредактировал DL24: 26 Июнь 2012 - 18:02


#56 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Июнь 2012 - 18:07

Не должен вроде бы. Но какое-то влияние должно быть всё-таки... А вообще, странно...

#57 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 26 Июнь 2012 - 18:27

Ну, в общем, я так решил, что если оставлю её - то в любом случае буду делать по 92й или 95тый, т.к. сейчас 80й есть уже на одной колонке в районе, и то не всегда. + другие мероприятия на повышение мощности (БСЗ и т.д.) А пока лью только 80тый, на нём все ОК.

#58 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Июнь 2012 - 09:37

Просмотр сообщенияTesla (25 Июнь 2012 - 18:29) писал:

.Действительная прибавка мощности будет когда не только проточить головку,но и поставить "круглый" коллектор,а не родной где повороты по 90 градусов и горючая смесь десять раз ударится пока дойдет(выйдет) до(из) цилиндров,.


Мой практический опыт показал что с родным квадратным коллектором всё не так плохо как кажется.

В свое время поставив на него через переходник двухкамерный карб, я получил ощутимую прибавку мощности. А позже поставив на этот же блок ГБЦ-2401 с желанным круглым коллектором, не получил больше ничего, кроме того что уже не удавалось выставлять супернизкие обороты на ХХ. Правда они и не особо и нужны. Во всем остальном постановка новой ГБЦ и коллектора не изменили ничего. Ну а позже приобрел и ездил на новом 417 моторе. По сравнению с предшественником, который был укомплектован см выше особой разницы я не ощущал. А позднее шлифовка ГБЦ очень ощутилась на прибавке мощности.

То есть при переходе на 93 не меняя ни ГБЦ ни коллектора итп, и даже осмелюсь утверждать, что не меняя начального УОЗ, можно получить ощутимую прибавку мощности благодаря только одной шлифовке ГБЦ.


Просмотр сообщенияDL24 (26 Июнь 2012 - 01:23) писал:

А моя 24рка упорно не хочет ехать на 92м <_< ни при каких регулировках зажигания. Когда лучше, когда хуже - но пока не залил пол-бака 80-го, тупила, постреливала и так далее...


На родном моторе не пробовал. А вот 417 которому прописан 76й тоже на 93м у меня тупил. Отлично это помню, как то довелось пару раз из за отсуствия 76 ( это ещё оч задолго до исчезновения) залить 10 л.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#59 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 403
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Июнь 2012 - 09:54

Просмотр сообщенияTesla (25 Июнь 2012 - 18:07) писал:

полусинтетику Ликви Моли 10w50 меняю по старому графику через 3-4тыс.км. -


Если система фильтрации родная то понять можно. А вот если полнопоточная, то думаю при указанном вами масле и его расходе совсем не вредно ездить и 6-8 тыс км а то и больше.


Просмотр сообщенияМихаил Алексеевич (25 Июнь 2012 - 18:07) писал:

с БСЗ в любом случае двигатель ровнее и чётче работает. Не Вам объяснять :rolleyes: Правда, ощутимого прироста мощности можно и не получить, если хороший трамблёр.


Согласен. Но откровенно говоря мне в своей жизни довелось достаточно много повозиться с самыми разными моторами, и могу констатировать что мой работает достаточно ( даже со скидкой на более чем 200 тысячный пробег) ровно, чтобы не искать приключений с ДХ .
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#60 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Июнь 2012 - 09:55

Просмотр сообщенияTesla (25 Июнь 2012 - 22:42) писал:


Это всё так. Но справедливо для трущихся деталей. Например, для поршней, колец, вкладышей. А головка... Что там трущегося? Ну штанги со стаканами, да... Ну и что? Дело того стоит.

  • (6 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей