Форумы на www.gaz21.ru: Как определить состояние двигателя - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как определить состояние двигателя Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Март 2006 - 14:41

По сабжу: имхо когда переворачивали машину, могла ОЖ куда-нить вылиццо.
Если бы ОЖ была на месте - врядли мотор успел бы так быстро перегреццо.
В пуске горячего карбового мотора нет никаких премудростей особых. Без всяких подсосов его нужно крутить ну и газку мможно поддать. Если мотор не пускается на горячую - значит чо-то углючилось.
Или свечи залило - их можно быренько проветрить втопив газ в пол и покрутив стартером, или же карб переливает, или бензин испарился из поплавковой камеры, еще конечно что-то может быть с жыжыганием... Но если на холодную мотор завелся, врядли зажигание ...

#22 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 31 Март 2006 - 15:56

Нашел !в тему:проверка проводится замером количества прорывающихся в картер газов.
Идея такая: затыкаются дырки :вентиляции картера,масляного щупа, к отверстию крышки коромысел подсоединяется шланг с бытовым газовым счетчиком.
Задний мост на колодки,запуск,при полностью открытом дросселе,подтормаживать педалью,чтобы обороты-1200-14000 об.мин.
Замерить кол-во газа за 1мин.Замерить 2 раза.
Есть таблица,скину в обменник.
Пример : получилось 40 л в мин. ,то износ колец =40% ,расход масла =300%от нормы,потеря мощности 4%, расход топлива увелич. на 4%,при таком состоянии двиг. возможный пробег авто до ремонта двигателя по дороге с асф. покрытием составит около 35000км.
Систему вентиляции картера производят с откл. и включ. вентиляцией,производительность исправной сист. вентил. должна быть не менее 50-60 л в мин.

Ист.: Справочная книга автомобилиста. Лениздат 1973

#23 Пользователь офлайн   Jeans Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 367
  • Регистрация: 17 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Калининград
  • Настоящее имя:Женя
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 31 Март 2006 - 18:25

Ух ты! Не слыхал о таком. Стыжусь. (я на механика учился, думал неплохо выучился 8-(
Жду подробности, лезу в обменник

#24 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 01 Апрель 2006 - 05:34

Подробности будут позже,когда куплю газовый счетчик и поэкспериментирую, и еще бредовая идея пришла мне : использовать для просмотра внутренних полостей двигателя(клапанов,поршней,стенок гильз и т.д.) прибор ,который используют врачи для просмотра желудка(как правильно называется не знаю) У нас на сайте есть врачи? Отзовитесь,просветите,возможно ли такое? Как было бы замечательно , засунул в свечное отверстие этот ...скоп, и все увидел в натуре... :D

#25 Пользователь офлайн   Knave Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 18 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск (временно Московская область, Звенигород)
  • Автомобиль:21И(1959);21Р(1967);ВАЗ-2103(1975)
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Апрель 2006 - 08:50

Просмотр сообщенияSERG (1.4.2006, 9:34) писал:

...засунул в свечное отверстие этот ...скоп, и все увидел в натуре... :D


прикольна... интересно почему на СТО до такого ещё не додумались.. ;)

можно ещё через выхлопную трубу попробывать тоже самое... ;)

#26 Гость_Док0_*

  • Группа: Гости

Отправлено 01 Апрель 2006 - 11:12

Здравствуйте всем! По поводу …скопа. Называется фиброгастродуоденоскоп, гистероскоп, т.е. гибкий шланг с оптиковолокнами, можно посмотреть полости изнутри. Стоимость такого аппарата весьма высока — десятки тысяч баксов. Мы с друзьями пробовали использовать такой аппарат, но эффект небольшой, т.к. можно определить только целостность поршней и клапанов.

#27 Пользователь офлайн   Мифодий Иконка

  • Трагически погиб
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 20 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963 г. УАЗ Патриот
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Апрель 2006 - 11:36

Есть такой прибор!!!!
называется - технический эндоскоп
Вещь классная. Мы с такой работаем. Только беда маленькая есть :(он у нас жесткий т.е. не гибкий - поэтому ограничена область просмотров, а так видно все прекрасно.
А еще состояние двигателя можно проверить с помощью газоанализатора.
Тут все вообще просто - заводишь двигатель вынимаешь масляный щуп и нюхалку туда.
наблюдаем показания СН. вот толька сколько чего должно быть щас подзабыл :( надо на работе спросить :) мне сервис -менеджер как-то рассказывал но давно дело было. :)
Я не волшебник, я только учусь

#28 Пользователь офлайн   Jeans Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 367
  • Регистрация: 17 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Калининград
  • Настоящее имя:Женя
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Апрель 2006 - 17:34

А еще такая штука на таможне есть.
и в шпионских фильмах ее часто показывают
а в хороших сервисах она довольно часто бывает

#29 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 129
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 01 Апрель 2006 - 20:56

Подобная хрень у моего друга на работе используется, и как правильно замечено стоит немерянно. При использовании нужен определенный навык, понимания картинки. Изучали состояние цилиндра и поршня после перемалывания оськи "хлопушки" газового оборудовани, диаметр 1,2мм длина 15мм. прикольное зрелище было.
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#30 Пользователь офлайн   nickolaus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 548
  • Регистрация: 16 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 г.; ГАЗ-21Р 1968 г.;
  • Телефон:через личку
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Апрель 2006 - 13:25

Просмотр сообщенияNapalm (11.3.2006, 14:41) писал:

По сабжу: имхо когда переворачивали машину, могла ОЖ куда-нить вылиццо.
Если бы ОЖ была на месте - врядли мотор успел бы так быстро перегреццо.
В пуске горячего карбового мотора нет никаких премудростей особых. Без всяких подсосов его нужно крутить ну и газку мможно поддать. Если мотор не пускается на горячую - значит чо-то углючилось.
Или свечи залило - их можно быренько проветрить втопив газ в пол и покрутив стартером, или же карб переливает, или бензин испарился из поплавковой камеры, еще конечно что-то может быть с жыжыганием... Но если на холодную мотор завелся, врядли зажигание ...

Да, а как с таким пуском: на холодную великолепно, а на горячую (на хорошо прогертом, проезженом моторе) - стартер крутит 1-2 сек, потом срывается - типа большие обороты, а если двигатель не поджёгся, то надо стоять долго или заводить без выжатого сцеления (иногда помогает) или даже на 1-й передаче, типа чтобы с нагрузкой (потом постепенно выжимаешь сцепление), т.е. нужна нагрузка, чтобы не были большие обороты на разогретом двигателе и стартер успел прокрутить хотя-бы 3-4 цилиндра, а так он крутанёт и сразу перестаёт(выходит из зацепления). :(
Ничего у тебя нет! Ты голодранец!

#31 Пользователь офлайн   volgoved Иконка

  • просто хороший человег :-)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 25 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Савинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966 г.в., Fiat Brava 1998 г.в., Рено Сценик 3 2009 г.в.
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Апрель 2006 - 18:50

Ну, здесь и к бабке не ходи - беда с бендиксом. Лечение только оперативное: трансплантация.

#32 Пользователь офлайн   nickolaus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 548
  • Регистрация: 16 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 г.; ГАЗ-21Р 1968 г.;
  • Телефон:через личку
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Апрель 2006 - 13:05

Просмотр сообщенияvolgoved (10.4.2006, 18:50) писал:

Ну, здесь и к бабке не ходи - беда с бендиксом. Лечение только оперативное: трансплантация.

Фу блин напугал! Или это серьёзно? Ну типа стартер никогда не ковырял, но представляю по рассказам папика. Что там происходит зацепление с последующим "расцеплением" после запуска двигателя. И в моем случае как я понимаю расцепление происходит очень быстро на горячей машине, не дав стартеру прокрутить движок хоть цикл для запуска. Неужели это причина менять стартер/бендекс? на холодной то ведь всё ОК :(
Ничего у тебя нет! Ты голодранец!

#33 Пользователь офлайн   volgoved Иконка

  • просто хороший человег :-)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 25 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Савинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966 г.в., Fiat Brava 1998 г.в., Рено Сценик 3 2009 г.в.
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Апрель 2006 - 18:46

Серьёзно? Ну, это как посмотреть. Если не напрягает и лень ковыряться - оставь как есть. Стартёру, ИМХО, хуже не будет.
Я так года этак полтора ездил, пока бендикс вообще срабатывать не перестал, хоть холодный, хоть горячий. Причину вижу исключительно в износе. Видимо, когда на холодную (и бендикс холодный) зазоров его конструкции хватает на непродолжительное зацепление, а при нагревании двигателя и соответственно стертёра и его бендикса все зазоры в последнем расширяются - всё и проскальзывается. А то, что ему необходима напруга (невыключенная передача) - объясняю тем, что изношенный бендикс в этом случае банально перекашивает от сопротивления вращению и он где-то как-то зацепляется.
Вот такое криворукое объяснение. :-)

Кстати, менять его несложно. Для меня сложнее показалось снять сам стартёр (без ямы) - такие там неловкие гайки.

#34 Пользователь офлайн   nickolaus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 548
  • Регистрация: 16 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 г.; ГАЗ-21Р 1968 г.;
  • Телефон:через личку
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Апрель 2006 - 14:54

Менять надо стартер, бендекс или венец? И что делать, чтобы увидеть где выработка? Снять стартер?
Бо прижало: сегодня заглох на светофоре и полчаса стоял… :(
Ничего у тебя нет! Ты голодранец!

#35 Пользователь офлайн   volgoved Иконка

  • просто хороший человег :-)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 25 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Савинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966 г.в., Fiat Brava 1998 г.в., Рено Сценик 3 2009 г.в.
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Апрель 2006 - 16:24

Сочувствую...
Отвлекусь малость. У меня нечто подобное было. Решили мы с парнями как-то повыделываться перед девками и подъехали прямо к ларьку с эффектным торможением (это лет шесть-семь назад ещё было - молодой совсем я был), выползли из машины - закупились в ларьке, сели в машину и... бзииииииииньк-бзииииииииииньк... - бендикс не срабатывает. И так сидели мы перед ларьком и девками минут двадцать если не больше. Ещё в ту пору карб у меня переливал по страшному - про кривой можно было забыть. Мы уж потом пытались и с толкача - безуспешно. Готовы были уж и на трос подсесть - да вот машин поблизости ни одной не оказалось. Обломались, в общем и целом. Потом лишь нашли вторую машину и завелись.

Ну, ладно. Теперь по существу.

Нет, я думаю, не в самом стартёре дело и не в венце. Трабла именно в бендиксе (составляющая стартёра). Ну, износился он - замены просит.
Снять стартёр придётся однозначно. Тут уж никак иначе. Потом снимешь втягивающее реле, вилку привода, колпак стартёра, стопорные кольца - и стащишь сам бендикс. Сложного ничего.
Собирать в обратном порядке.
Единственно что не подскажу - от чего подойдёт нам бендикс. Но мне кажется, что здесь на форумах это обговаривалось. Поищи попробуй.

Да, ещё. Раз уж стартёр снят и почти разобран, то "доразбери" его и втулки проверь, в которых ротор сидит. Менять их не сложно. Я когда до своих тогда добрался - одна просто выкрошилась. Они типа графитовых (поправьте, если не прав!).

#36 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 18 Апрель 2006 - 19:09

Сколько можно просить: при ответе на предыдущее сообщение пользуйтесь формой быстрого ответа — и время экомится, и трафик, и избыточное цитирование отсутствует в принципе!!

#37 Пользователь офлайн   volgoved Иконка

  • просто хороший человег :-)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 25 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Савинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966 г.в., Fiat Brava 1998 г.в., Рено Сценик 3 2009 г.в.
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Апрель 2006 - 19:25

Погоди, Stirlitz, не понял я про что ты? Я пишу исключительно (за оч-чень редким исключением) в "быстрый ответ". И никакой цитаты не использую.
Может, у меня отображение какое неправильное стоит? Так, вроде, стандартный стиль.
Давай, поправь скорее, если ты именно мой пост имел ввиду!

#38 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 18 Апрель 2006 - 21:04

Это я на nickolaus'а ворчал. Его сообщение я уже поправил.

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей