Ну, во-первых,
1. Действительно ли МАРК 2 подходят для Волги лучше других, если подходят то какая из моделей МАРК 2 (в смысле какого года выпуска)?
2. 1JZ-GTE TWIN TURBO двигатель который стоит на какой из моделей Марк 2? И стоит ли вообще?
3. Если поставить на волгу вышеуказанный двигатель с АКПП то возможно ли сохранить рычаг переключения передач на руле?
4. Если поставить указанный двигатель то как много переделок по усилению кузова и т.д. придётся сделать.
5. электронные стеклоподъёмники требуют ли переделок дверей, и какая из моделей подходит?
6. Возможно ли сохранить внешний вид магнитолы при полном её изменении. Планируется что магнитола будет полностью цифровой.
7. Какой бензобак подойдёт для замены?
8. Какую подвеску лучше всего использовать?
9. Если разница между натуральной осью и новой состоит примерно 4 см, то как можно сделать так, чтобы эта разница минимально отразилась на внешнем виде машины.
Так, а теперь самое интересное, на проект идёт 500 000 руб. Работать будут в салоне, необходимо прикинуть необходимые изменения и составить прайсик. Вообще концепция машины следующая, машина должна на внешний вид быть практически аутентичной, даже управление стеклоподъёмниками должно осуществляться с помощью старых ручек и специальных ограничителей. При этом скорость и мощность у неё должна быть очень впечатляющей. В наличие только ГАЗ-21 в ужасном состоянии, с прогнившим днищем и мхом на бампере, однако двигатель был рабочий когда она покупалась и даже на своём ходу доехала в ГАИ и прошла регистрацию)) Хоть потом ниразу и не завелась
Сразу извиняюсь если что-то назвал не правильно.
Сообщение отредактировал Zcarevich: 23 Февраль 2012 - 21:36

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата




