Форумы на www.gaz21.ru: Установка лонжеронов от 3110 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Установка лонжеронов от 3110 вопросы и пожелания

#1 Пользователь офлайн   Anton Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 771
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль:ГАЗ24 85г мотор 406i, УАЗ Патриот 2007 г
  • Телефон:89051073506
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 21:28

Приветствую коллег!
Начну как всегда с предыстории. Давно мечтал об установке балки от 24 Волги. Почему?
Потому что мягче, потому что разворот колёс значительно больше, потому что 6 точек и шприцевать можно без ямы в белом костюме, потому что запчасти есть в любом магазине.

Ну все сначала изучают инет, ка кто чего делал, я изучал мало, сразу начал с натурных экспериментов. Разобрал морду донора, чтоб только лонжероны торчали, и достал 24ю балку.
Вижу - лонжероны подрезать надо. И замудривать вварку частей лонжеронов от 3110. Достал ещё целиком морду от 2410, с моторным щитом. Вижу - дело выходит не простое. Стал тогда копать в интернете и нашёл, как мне кажется очень мудрое решение - целиком лонжероны от 3110.
Снимается сразу куча вопросов. Начиная от коробки, заканчивая радиатором.

Уже нарыл (мир не без добрых людей, кстати, офигенная разборка тут у нас в Иваново есть, обращайтесь) целиком вырезанные лонжероны от 3110 с брызговиками. Делать буду не сам, делать будет друг - у него автосервис. Мы хотим эту процедуру откатать так, что бы и другие люди могли обращаться.

У кого есть подобный опыт, поделитесь пожалуйста. Тему создал в "разговорах", когда будет конкретные результаты - создам отдельную ветку. Темы похожие были, но конкретно такую я не нашёл, и не хочу уходить в сторону.

Хотелось бы потом ещё и официально оформить такую переделку. Как я понимаю, это проще, чем оформить из кусков сваренные лонжероны.

Сообщение отредактировал Anton: 23 Октябрь 2011 - 21:30


#2 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 21:37

Антон,так уже человек 15 сделали такую переделку,просто если они тут не писали,значит и не напишут...
На drive2 есть примеры работ.Лично мое мнение,что лучше врезать куски лонжеронов под балку от 24-31,чем переваривать все лонжероны..И не забывай,что надо переделывать моторный щит из-за рулевого!!!
по мне легче переделать рычаги и оси 21 под сайлентблоки...
А так вари целиком морду от 24-31,как хром24,тем более не сам будешь делать!

#3 Пользователь офлайн   Anton Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 771
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль:ГАЗ24 85г мотор 406i, УАЗ Патриот 2007 г
  • Телефон:89051073506
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 21:56

Куски лонжеронов не хочется - т.к. либо прослабишь, либо переусилишь, и рвать начнёт в другом месте. Это как пороги из 3 мм вваривают, а потом удивляются, почему рвёт стойки.

#4 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 22:01

Тогда вари целиком морду!Если общаешься с Максом ГОНЗО(ГАМЛЕТ),он тебе сделает фото,пока машина разобрана в ремонте...

#5 Пользователь офлайн   Lerych Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 03 Май 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Валерий
  • Автомобиль:Газ-21
  • Телефон:Sony Ericsson
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 06:32

Чего уж мелочиться тогда... вари морду с днищем!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Lerych: 24 Октябрь 2011 - 06:33


#6 Пользователь офлайн   Anton Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 771
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль:ГАЗ24 85г мотор 406i, УАЗ Патриот 2007 г
  • Телефон:89051073506
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 10:06

Не понял вас, друзья, а зачем с мотоным щитом? Что мне даст моторный щит?
А уж тем более с днищем, вот если б я задумывал раздельные кресла, тогда да, но я 100% оставлю диван, он удобный, проверено при поездке на юг летом.

Я аргументирую, почему не хочу кусками. Если кусками, тогда надо наши лонжероны вдоль разрезать, и приваривать 24е, С балкой при этом всё понятно, а вот с рулевым редуктором и маятником - остатки наших лонжеронов будут мешать, левую укосину придётся выбросить, ну и передняя часть лонжеронов - опять придётся много выдумывать.

Что хорошо в 3110 передке, так это вместо укосин идут усилители ПОД брызговиками к стойкам, мне кажется это гораздо надёжнее даже 24х укосин, а наши - вообще толку от них мало.
Вопрос прояснится, когда мы приложим лонжероны к днищу.

#7 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 10:48

Я видел установку подвески 24-ки и с родным рулевым. Рулевые рычаги были перевёрнуты вперёд. Лонжероны тоже ессно оставались родными 21-ми, подрезанными. Но там не стали вваривать крепёж от 24-ки, а просто наварили на балку площадки с отверстиями под родные крепления. Выглядело не ахти... Но ездило :)

#8 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 11:56

Кстати, как-то по дискавери кажется в американ хот-род был эпизод в котором они занимались примерно тем же, только вместо того чтобы корячиться подгоняя одно к другому они взяли квадратную трубу и замутили свои собственные лонжероны и их уже срастили с 21ми... тьфу с бэлэровскими ;)

#9 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 12:10

Просмотр сообщенияAnton (24 Октябрь 2011 - 12:06) писал:

Не понял вас, друзья, а зачем с мотоным щитом? Что мне даст моторный щит?
А уж тем более с днищем, вот если б я задумывал раздельные кресла, тогда да, но я 100% оставлю диван, он удобный, проверено при поездке на юг летом.

-так надежнее
-так лече выставить соосность
-меньше мелких переделок с рулевым
-и т.д.

#10 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 00:08

Да но зато объем сварки выглядит пугающим даже опытного сварщика с разрядом по нержавейке. =)))
Все же лонжероны можно хоть электродами сплошняком проварить , а тут блин еще поди провари нормально.. Швом не сваришь, точками - лажа какаято... одной только работы по подгонке тонна ;) А смысла почти что ноль ;)

#11 Пользователь офлайн   Anton Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 771
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль:ГАЗ24 85г мотор 406i, УАЗ Патриот 2007 г
  • Телефон:89051073506
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 10:04

Вот и я смысла не вижу заморачиваться с щитом.

#12 Пользователь офлайн   psixoz Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 10 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 12:17

Тема интересная! Буду наблюдать! Вообще мне приходила в голову мысль, точнее даже делал я так... Сращивал лонжероны от победы с лонжеронами от НИВЫ. Почему? Потому что: колея колес не меняется, шаровые, разболтовка как у наших колес, дисковые тормоза, сайлентблоки. Рулевое тоже от нивы в сборе, если от шевика - тогда и гур в подарок. Короче, лонжероны срастил, балку от нивы поставил, рулевое собрал. Но так случилось что когда начал очищать остальной кузов машины обнаружил там только "несущую грязь" на стойках. Короче, машина ушла по программе утилизации...
Только вот лонжероны от нивы короткие и их надо с родными только сращивать - к моторному щиту приварить не получится, по крайней мере у победы, не знаю как с волгой...

#13 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 13:43

Самое главное приварить все ровно!чтобы машина боком не ехала...Поэтому без спецоборудования лучше варить целиком с моторным щитом,либо точить подвеску,как я.

#14 Пользователь офлайн   Anton Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 771
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль:ГАЗ24 85г мотор 406i, УАЗ Патриот 2007 г
  • Телефон:89051073506
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 21:15

Брызговики 24е остаются, поэтому с ровностью вопрос частично снимается.

#15 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 06:54

Просмотр сообщенияAnton (26 Октябрь 2011 - 23:15) писал:

Брызговики 24е остаются, поэтому с ровностью вопрос частично снимается.


Антон,а при чем тут брызговики? :)

#16 Пользователь офлайн   Anton Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 771
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль:ГАЗ24 85г мотор 406i, УАЗ Патриот 2007 г
  • Телефон:89051073506
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 20:43

Коллеги, пару дней терпения, не всё так просто. Необходимо в первую очередь, снять лонжероны с донора, для этого надо выкинуть из него хлам в свежепостроеный сарай. Вот сегодня дверь в сарае сделал и полки внутри. Завтра начну освобождение донора + параллельно готовлю лонжероны 31е - срезаю остатки пола.
И тогда всё будет видно, и причём брызговики и т.п.

#17 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 348
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 23:29

Антон, надеюсь на интересный отчёт! Про разборку тоже пишите, а то в столице мало интересного и много интересующихся, на всех не хватает, а тут другу жигули-трёшку комплектуем.

Psixoz! Идея с Нивой мне кажется мальца рискованной, так как весовые категории уж очень различаются, а вообще думал я и о полном приводе...
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#18 Пользователь офлайн   psixoz Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 10 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 07:56

Просмотр сообщенияЧеловек-в-Тапке (28 Октябрь 2011 - 01:29) писал:

Psixoz! Идея с Нивой мне кажется мальца рискованной, так как весовые категории уж очень различаются, а вообще думал я и о полном приводе...


Как раз таки и нет. Я изучил этот аспект - берем длинную ниву или шевика - 1350 кг. Масса победы 1460. 100кг - это один крупный пассажир. Не такая и проблема =)

#19 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 08:59

Возьмите балку от собооля,укоротите ее по ширине,вот вам и крепкая основа,если уж не устраивает родная!

#20 Пользователь офлайн   Anton Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 771
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль:ГАЗ24 85г мотор 406i, УАЗ Патриот 2007 г
  • Телефон:89051073506
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 11:17

Дело идёт, но очень медленно. А тут ещё вот что выяснилось. Я хочу все переделки официально оформить. Оказалось, что для этого машина должна стоять на учёте, т.к. первая бамажка на переделку берётся из ГИБДД. Это означает, что либо надо на дом вызывать "госов", либо тащить машину в ГАИ, а для этого надо сделать тормоза в ней, а тут холода на носу, но русские не сдаются, будем атаковать.

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей