Форумы на www.gaz21.ru: Помогите настроить карбюратор 151С - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Помогите настроить карбюратор 151С есть конкретные вопросы. Оценка: -----

#61 Пользователь офлайн   Тихий_Дон Иконка

  • Сталинист
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 730
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинская ССР, г.Майданек (бывш.Киев)
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, октябрь 1962г.
  • Телефон:+38O6743O1O15
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 15:31

Просмотр сообщенияAnton (29 Ноябрь 2012 - 09:50) писал:

(хотя из-за высокого уровня, наверное, не стоит удивляться), что винт качества отвёрнут лишь на 1/2 оборота от полностью завёрнутого.

Это правильно. У меня тоже так. От уровня это не зависит. Просто очень экологичный карбюратор. Если будут наблюдаться некоторые настабильности холостых, то можно отвернуть винт ещё на 1 оборот.
0,5-1,5 оборота - это очень экологичный режим карба 151С. Мерял СО, так кажись, под Евро-5 проходил, правда на 76-м бензине.
Изображение

#62 Пользователь офлайн   Anton Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 678
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21В 58г, ГАЗ21 63г лонжероны 3110, ГАЗ69А
  • Телефон:89051073506
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 10:48

Блин! Сегодня ездил на тех осмотр. НАдеялся, что мне СО замеряют. Так не стали мерить, а я просить не стал, а то и так у меня столько косяков было по машине, что если б ещё СО не соответствовал, так вообще б не удобно было.
И самое плохое, раньше хоть давали простыню с твоими показателями, а теперь дали "диагностическую карту" в которой нифига нет. Только "прошёл" и всё.

Хотел ещё расход замерить, а толку его сейчас замерять? Всё снегом завалило, на дорогах каша. По каше там больше 20ки будет выходить со всеми пробуксовками.
Продам ГАЗ21 63год, лонжероны 3110, мотора нет, документы в полном порядке. 20 000 руб. В л/с.

#63 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 10:52

И верно, так может и 30л на 100км выйти. А то отменили бы вообще эти техосмотры... Были ведь разговоры. И про транспортный налог недавно опять заговорили. Мол, в виде более дорогого бензина пусть платят...

#64 Пользователь офлайн   Тихий_Дон Иконка

  • Сталинист
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 730
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинская ССР, г.Майданек (бывш.Киев)
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, октябрь 1962г.
  • Телефон:+38O6743O1O15
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 20:06

Просмотр сообщенияМихаил Алексеевич (03 Декабрь 2012 - 09:52) писал:

И верно, так может и 30л на 100км выйти. А то отменили бы вообще эти техосмотры... Были ведь разговоры. И про транспортный налог недавно опять заговорили. Мол, в виде более дорогого бензина пусть платят...

1.- Ни разу в жизни за все сверхужасные погодные зимние условия, с кашей и с 10-20-минутной неспособностью тронуться, не зафиксировал более 17-18 л\100км.
2.- Эти две вещи на Украине уже были сделаны. Удобнее стало.
Изображение

#65 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 20:36

А у тех, кто застрял в этой пробке на трассе Москва-Питер, какой расход в литрах на 100км выйдет? :rolleyes:
По второму пункту согласен.

#66 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 269
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 21:04

Эх. У нас по второму пункту разговоры идут. Но врядли отменят. Построили два новых техцентра с современным диагностическим оборудованием...вложились. Ещё и рекламируют, типа помогают автомобилистам косяки в их машинах выявлять. Разве после такого отменят? Насмотрелся я на ТО. Косяки они выявляют. Мне заявили что есть отклонения в развале. Я спросил на сколько? Молчит. Спрашиваю в (+) или (-)... видели бы его физиономию. Ну а на вопрос на засыпку - в каких единицах измеряется....он убежал. ;) СО- 1% показала.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#67 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 129
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 21:49

Просмотр сообщенияMayor (03 Декабрь 2012 - 21:04) писал:

Ну а на вопрос на засыпку - в каких единицах измеряется....он убежал. ;) СО- 1% показала.

Так их неучей надо воспитывать! :lol: :0096:
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#68 Пользователь офлайн   Anton Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 678
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21В 58г, ГАЗ21 63г лонжероны 3110, ГАЗ69А
  • Телефон:89051073506
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 17:42

Печаль!!!
Западает игла! Как собрал карб, я уровень малость увеличил. Стала западать игла. Я пошёл в магазин, а там иглы с резиночкой, но вот иглы есть сами, а цилиндрика, где игла ходит -нет. Я купил одну только иглу, поставил (уровень упал на 1 мм) и вот сегодня на тебе! Стала и эта иголка западать. На ней проехал где-то 150-200 км.
Может иглу поставить другого типа?
Продам ГАЗ21 63год, лонжероны 3110, мотора нет, документы в полном порядке. 20 000 руб. В л/с.

#69 Пользователь офлайн   KDS Иконка

  • !
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 560
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Митяй
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г., СВР (АЗЛК-214145) 1999 г.
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 19:14

Так может она в седле туго ходит? Может подточить ее натфилем? А вообще уникар ставят иглу, правда найти ее вроде сейчас не очень просто.

#70 Пользователь офлайн   Anton Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 678
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21В 58г, ГАЗ21 63г лонжероны 3110, ГАЗ69А
  • Телефон:89051073506
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 19:20

Не, в седле всё ходит легко. С поплавком всё ходит отлично, на снятом. Я вообще не могу понять как она может западать? Но факт - западает.
Продам ГАЗ21 63год, лонжероны 3110, мотора нет, документы в полном порядке. 20 000 руб. В л/с.

#71 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 269
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 17:42

Просмотр сообщенияМихаил Алексеевич (29 Ноябрь 2012 - 11:57) писал:

Я всегда недоумевал, отчего в своё время для Волги не сделали модификацию Озона с увеличенными диффузорами, например, 23Х27мм. Было бы здорово.



Просмотр сообщенияMayor (29 Ноябрь 2012 - 20:41) писал:

Вот я как раз вынашиваю идею именно эти размерчики и воплотить. И возможно в эти выходные.


Вот сегодня сделал таки - 23х27. Покатался. Ощутимо резвее стала 1я камера. Со второй похоже я недостаточно увеличил ТЖХХ. Есть провал в момент открытия и нет того роста резвости который надеялся заполучить. Завтра уточню. Поглядим. А возможно во вторую придется изыскивать и втюхивать малый диффузор от чего нить, и побольше родного. На фоне увеличенной дыры БД он как то неважно выглядит.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#72 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 18:14

Резвее-то резвее, но как низы? По идее, должны чуть увянуть. А так, конечно, скорость на первой камере вырастет. А увеличенная вторая должна дать эффект на больших оборотах. Только настраивать её труднее. Да, маленький диффузор для 27мм станет действительно маленьким... А, кстати, насколько изменили жиклёры в первичной камере? Вроде должно в сторону обогащения идти.

#73 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 269
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 18:31

Я уже проходил это когда растачивал диффузор 1й камеры в старом карбе 2105. Тогда до расточки стоял жеклер 107. После неё потребовался 109. Этот же самый 109 ( перебросил со старого карба) я пользовал на новом до сегодняшнего дня. При сборке вернул штатный 112. Во второй камере у меня был 125. Я поставил 130, но похоже этого мало. У меня есть 140 и 150 . завтра буду их пробовать. Низы очень хороши. Увядания нет. Раскручивается заметно резвее. Похоже 112 попал в тему. А вот в момент открытия второй камеры подхват не изменился, но он возникает с опазданием и чувствительным провалом. Такое было именно когда я колдовал ещё с пятеркой и увеличение жеклера тогда помогло. Здесь видимо увеличение оказалось недостаточным, несмотря на то что и в переходной системе ТЖ увеличен с 60 до 100. Что касается расхода, об этом судить пока рано. Проехал всего 15км. По щупу ушло 2л. Но в них этих 2литрах сидит ещё и прогрев на месте, регулировка ХХ, замер расхода на ХХ ( кстати молотил более 2 мин с расходованием 20 мл) и многочисленные подгазовки на месте. Думаю порядка поллитра на это должен был спалить.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#74 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 18:35

А воздушные жиклёры?

#75 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 269
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 18:48

Воздушные у меня были 100 в обеих камерах. Так они и сейчас. Но возможно если во второй ТЖ пойдет 140 или 150 и это если вызовет заметный рост расхода то ТЖ 2 кам буду увеличивать.
ТЖ ХХ 1 кам остался 50. Распылитель УН- 50 не нашел, и сверла такого тоже, поэтому рассверлен до 60. С 40 наблюдалась легкая задумчивость ещё на 2105.

Сообщение отредактировал Mayor: 08 Декабрь 2012 - 18:49

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#76 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 18:52

100 вместо 150... Немалое обогащение.

Просмотр сообщенияMayor (08 Декабрь 2012 - 19:48) писал:

Воздушные у меня были 100 в обеих камерах. Так они и сейчас. Но возможно если во второй ТЖ пойдет 140 или 150 и это если вызовет заметный рост расхода то ТЖ 2 кам буду увеличивать.

Не понял. Может, ВЖ?

Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 08 Декабрь 2012 - 18:52


#77 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 269
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 19:15

Просмотр сообщенияМихаил Алексеевич (08 Декабрь 2012 - 19:52) писал:

100 вместо 150... Немалое обогащение.


Не понял. Может, ВЖ?


Ну да. Разумеется. Это я просто ошибнулся.

А 100 вместо 150 ВЖ, это я ещё в самом начале, когда только поставил ОЗОН 2105 и колдовал с настройками, пришел к конфигурации, повторяющей настройки К-126Г. У него тоже в 1й камере ТЖ-240 = 110 по ВАЗовской шкале, а ВЖ 1.0 мм = 100 ВАЗ. А вот вторая камера там 280 = 125 а ВЖ-1.4 =140. Так вот комбинацию ТЖ125 ВЖ 140 я ставил. Неплохо. Но с ВЖ-100 вторая камера подхватывала лучше. А вот на 2107 с этой комбинацией мне не оч нравилось. Возможно сказывалось то что диффузор такой же как в 05 - 25мм, а смесительная камера увеличена - 36мм против 32. Это соотношение очень важный параметр. И именно наличие 36мм в смесительной камере позволяют довести диффузор и до 29мм. Я ограничился 27, именно из за МД. И возможно в основном капризы второй камеры именно из за его недостаточного размера, который теперь придется компенсировать увеличением ТЖ.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#78 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 07:55

Это всё очень интересно. Но, думаю, 27 мм хватит. Это ведь даже больше, чем у К-151. Чрезмерное увеличение тоже вредно, ухудшается смесеобразование при недостаточных расходах воздуха.

При большом желании можно и больший малый диффузор вставить, но стоит ли? Слишком уж канительное дело.

#79 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 269
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 19:58

Возможно я всё таки с малым диффузором буду экспериментировать. Подумываю слегка раздать его в нижней части впрессовав туда шарик подходящего размера и разумеется его потом вынуть. Есть под рукой подопытные экземпляры. К такому решению прихожу потому, что для того чтобы получить вступление второй камеры без провала и резвый набор оборотов пришлось поставить таки ТЖ-150. Больше только 162 от 05. Не думаю что это вызовет ощутимого перерасхода. Просто именно при таком номинале этот малый диффузор исхитряется высосать нужное для нормальной работы количество топлива. Предполагаю что если МД был бы соответствующего размера , то того же эффекта можно было бы добиться с меньшим размером ТЖ.

Ещё одно наблюдение. Как выяснить удалось ( не прошло и 30 лет), оказывается БД второй камеры ОЗОНов 05 и 07 не просто имеют одинаковый размер в узкой части - 25мм. Их конфигурация оказывается полностью идентична. И если в 05 он оканчивается отверстием совпадающим с диаметром смесительной камеры - 32мм, то в 07 при совмещении с камерой в 36 там из за идентичности конусности канала с 05ым могла получиться ступень. И всё различие БД 07 от 05 всего лишь в скруглении этой ступени у самого стыка диффузора и камеры. Так что и там есть резерв для проточки и доработки.

Через мои руки прошло не менее пары сотен карбов этого типа, и я никогда не присматривался к данному вопросу.

Впереди рабочая неделя, ездки на работу, наблюдения и выводы.

Сообщение отредактировал Mayor: 09 Декабрь 2012 - 20:00

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#80 Пользователь офлайн   Anton Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 678
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21В 58г, ГАЗ21 63г лонжероны 3110, ГАЗ69А
  • Телефон:89051073506
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 15:31

УРА! НАшёл причину залипания иглы! Виноват оказался поплавок. Уровень на столько высокий у меня , что поплавок был на грани упирания в стенку карбюратора. И действительно, если его подцепить снизу чем -нибудь и чуть поднять - он залипает! То то я заметил, что залипание иглы часто бывало после кочек!
Поменял его на металлический. Тот не залипает ни в каких положениях, но пластиковый попробую доработать. Металлические поплавки - знаю я их. Не раз они у меня топлива нахлёбовались!

А вот высокий уровень меня беспокоит! Положеный уровень 21-22 мм. Если такой поставить - то машина будет работать только на ХХ в гараже. Ехать вообще не возможно!
Если поставить 19 мм как рекомендовали в начале темы. Ехать можно, но так вяло! Чтоб исчез провал при троганьи с места, надо пол часа ездить, греть. И то полностью провал не исчезает. Резко тронуться с места не возможно.

Сейчас у меня 18 мм уровень. Всё в норме и расход даже в норме. 16л/ 100 это с прогревами с ездой по снегу по нечищеным дорогам.
Продам ГАЗ21 63год, лонжероны 3110, мотора нет, документы в полном порядке. 20 000 руб. В л/с.

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей