Форумы на www.gaz21.ru: Cайт настоящего москвичевода - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (99 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Cайт настоящего москвичевода История, модели Оценка: ***** 1 Голосов

#1161 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Февраль 2014 - 17:40

http://www.avito.ru/..._1980_280689618

#1162 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Февраль 2014 - 17:49

Нормальная цена за машину с документами, адекватный продавец. Только далеко.

#1163 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Февраль 2014 - 18:42

То-то и оно, что далеко...

#1164 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Февраль 2014 - 19:01

408-й двухфарник меня не интересует, только четырехфарник. Шаманеные 40 летние машины, даже не смотрю, хорошо знаю, что внутри (сам рухлядь, в юности, шаманил, перед продажей). По мне лучше подгнивший, но не варенный, замазаный шпатлевкой, облитый краской. Если машину в давние времена, варили газом, кузов можно выкинуть. Если не трогали, оперение поменять не сложно, тем более, что все можно найти за разумные деньги.

#1165 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Февраль 2014 - 19:04

Хороший двухфарник тоже вещь. Тем более, что можно переделать.

#1166 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Февраль 2014 - 19:47

Там переделка двухфарника в четырехфарник, делается без подгонок, меняются стойки фар, и все дела. Но двухфарник буду брать только 412-й АЗЛК (МЗМА), со сводной табличкой, родным двигателем, номер которого набит на табличке. Пусть будет не на ходу, и подгнивший.

#1167 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Февраль 2014 - 19:51

А если рычаг будет на полу? 412-е обычно такие. Или переделанные когда-то.

#1168 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Февраль 2014 - 21:38

Кулиса, меня не очень волнует, рулевую колонку 408-ю, с рычагом и тягами, найти не сложно. Да и кулиса, не худший вариант, для меня привычная. Мне должны прислать экспортный ранний каталог, посмотрю, как комплектовались. Хочу найти комплект экспортных молдингов из нержавейки, по низу дверей и крыльев, это гораздо сложнение, чем найти комплект под четыре фары.

Сообщение отредактировал vakula: 23 Февраль 2014 - 21:41


#1169 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Февраль 2014 - 04:30

Сергей, поди на ТКМ форуме уже прописались? :)

#1170 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Февраль 2014 - 06:39

А разве красиво это, молдинги по низу дверей? Мне не очень нравилось.

#1171 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Февраль 2014 - 07:39

ну с никилированными 412ми тримрингами с колпаками вполне нормально смотрится

#1172 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Февраль 2014 - 10:39

Ну, скажем так, на любителя...

#1173 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Февраль 2014 - 11:02

Мне нравится с молдингами, если машина темного цвета. Я снял на своем 412-м, а дырки зашпатлевал, но из соображений коррозийной стойкости. Выяснил насчет напольной кулисы: на 412-й ее начали ставить с ноября 1968г. массово, до ноября 1968г. на часть экспортных машин.
Денис, Москвичи, занимали в свое время какую-то значительную часть моей жизни, хотя в то время я мечтал о ВАЗ 2103. Мой первый собственный автомобиль, был ржавенький и побитый жизнью, Москвич 408.

Сообщение отредактировал vakula: 24 Февраль 2014 - 11:13


#1174 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Февраль 2014 - 11:19

Говорят, ещё и в 70-м могли попасться 412 с рычагом на руле.

#1175 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Февраль 2014 - 11:29

Вероятно могли. Изначально на 412-м должна была стоять напольная кулиса, новая рулевая колонка, ручной тормоз между сидениями, узлов не хватало и ставили 408-е, как переходной. Причем одновременно перешли на напольную кулису АЗЛК и ИЖ. Раскопал фото салона одного из первых ИЖ-412:

Сообщение отредактировал vakula: 24 Февраль 2014 - 11:30


#1176 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Февраль 2014 - 11:41

Если это действительно один из первых, то рычаг должен быть на руле. Конец 1967-го, начало 1968-го.

У ижевских, что мне нравится, не было чёрного пластмассового козырька на торпедо.

#1177 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Февраль 2014 - 12:03

Это салон ижака 1969г. В моем дворе, в начале 70-х, стоял светло салатовый 412-й четырехфарник, с задницей от более поздних 412-х. Вчера позвонил другу детства (он был юный авто-всезнайка), спросил про этот 412-й, он подтвердил задняя панель с треугольными мигалками, напольная кулиса, спидометр до 160 км/ч. (пацаны 70-х, в первую очередь оценивали "качество" машины по шкале спидометра, 412-й (160 км/ч) был "круче", чем 2101 (140км/ч)). Этот Москвич-412 куплен был где-то в самом начале 70-го (мы пошли в 1-й класс), чуть позднее рядом встал отцовский ВАЗ 2101.

#1178 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Февраль 2014 - 12:59

Приятель озадачил, сказал, что подфарники на салатовом четырехфарнике, стояли двухсекционные, как на поздних 412-2140 :unsure: Значит решетка была другая и стойки фар, стоял брус 412-й, или полость решеткой закрывалась, он, конечно, не помнит.

Сообщение отредактировал vakula: 24 Февраль 2014 - 13:02


#1179 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Февраль 2014 - 13:15

Просмотр сообщенияvakula (24 Февраль 2014 - 13:03) писал:

(пацаны 70-х, в первую очередь оценивали "качество" машины по шкале спидометра, 412-й (160 км/ч) был "круче", чем 2101 (140км/ч)).

Так и у ВАЗ-2101 было 160 на спидометре...

*И здесь же разработан новый кузов, ИЭ, и те, предсерийные машины отличали некоторые детали —
— предсерийные, особенные, подфарники. Еще не ПФ-112, но уже и не ПФ-122. На вид — корпус от ПФ-112 с бело-матовым стеклом, цельным, а не раздельным!
— предсерийные колпаки вкупе с фальшдисками (такие можно наблюдать на машине 00-62 проба, — турист
— цельноштампованная решетка вместе с очками, причем решетка немного длиннее, чем обычная, а очки — чуть меньшего размера.
— предсерийные задние рассеиватели фонарей, опять же, как и подфарники, изготовлены в Цехе Пластмасс МЗМА, никак не конвейерным способом.
— особый рисунок обивок дверей и расцветка

Вот, пытаюсь понять, что это...

#1180 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Февраль 2014 - 16:07

Сегодня разжился экспортным каталогом 412-427-434, на четырех языках, 1970г., ДСП экспортного отдела. Многое можно прояснить: декоративная вставка колеса 408С-3102030, зеркало заднего вида 408-8201210 и многое другое, чего не было на машинах внутреннего рынка. Мой друг с АЗЛК расказал сегодня, что были комплекты четырехфарные для поздних 412, сетка была более крупная, с встроенными очками, фары утоплены, предусматривалась установка фароочистителей: облицовка радиатора 412СЭ-8401112, стойки фар 412СЭ-8401124 (25), брус облицовки радиатора 412Э-3711332, выпускались очень маленькой партией с 1970-72г, для автомобилей поставляемых в Скандинавские страны. Мега-редкость была даже в начале 70-х.

Сообщение отредактировал vakula: 24 Февраль 2014 - 16:17


  • (99 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей