Cайт настоящего москвичевода История, модели
#1164
Отправлено 23 Февраль 2014 - 19:01
#1166
Отправлено 23 Февраль 2014 - 19:47
#1168
Отправлено 23 Февраль 2014 - 21:38
Сообщение отредактировал vakula: 23 Февраль 2014 - 21:41
#1173
Отправлено 24 Февраль 2014 - 11:02
Денис, Москвичи, занимали в свое время какую-то значительную часть моей жизни, хотя в то время я мечтал о ВАЗ 2103. Мой первый собственный автомобиль, был ржавенький и побитый жизнью, Москвич 408.
Сообщение отредактировал vakula: 24 Февраль 2014 - 11:13
#1175
Отправлено 24 Февраль 2014 - 11:29
Сообщение отредактировал vakula: 24 Февраль 2014 - 11:30
#1177
Отправлено 24 Февраль 2014 - 12:03
#1178
Отправлено 24 Февраль 2014 - 12:59

Сообщение отредактировал vakula: 24 Февраль 2014 - 13:02
#1179
Отправлено 24 Февраль 2014 - 13:15
vakula (24 Февраль 2014 - 13:03) писал:
Так и у ВАЗ-2101 было 160 на спидометре...
*И здесь же разработан новый кузов, ИЭ, и те, предсерийные машины отличали некоторые детали —
— предсерийные, особенные, подфарники. Еще не ПФ-112, но уже и не ПФ-122. На вид — корпус от ПФ-112 с бело-матовым стеклом, цельным, а не раздельным!
— предсерийные колпаки вкупе с фальшдисками (такие можно наблюдать на машине 00-62 проба, — турист
— цельноштампованная решетка вместе с очками, причем решетка немного длиннее, чем обычная, а очки — чуть меньшего размера.
— предсерийные задние рассеиватели фонарей, опять же, как и подфарники, изготовлены в Цехе Пластмасс МЗМА, никак не конвейерным способом.
— особый рисунок обивок дверей и расцветка
Вот, пытаюсь понять, что это...
#1180
Отправлено 24 Февраль 2014 - 16:07
Сообщение отредактировал vakula: 24 Февраль 2014 - 16:17