Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
Телефон:89265410183
Возраст:56
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 28 Февраль 2014 - 15:43
Да это опытная облицовка АЗЛК, и дрери 2140. ИЖ-комби и каблуки, это была советская производственная стратегия, позволившая ИЖу получить свой титул на автомобили, и отцепиться от титула АЗЛК. На Вашем фото - поздняя экспортная решетка, под новые крылья.
Сообщение отредактировал vakula: 28 Февраль 2014 - 15:46
Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
Телефон:89265410183
Возраст:56
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 28 Февраль 2014 - 16:45
Я тоже видел такие ижаки,у моего сослуживца был 412-й 1971г.в. с такой решеткой, под стойки фар, брус, очки, азлковского 412-го. У ижевской решетки с вертикальными габарит-поворотниками, свои стойки фар были. Неплохо смотрелись, но их было совсем мало.
Сообщение отредактировал vakula: 28 Февраль 2014 - 16:55
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 28 Февраль 2014 - 18:23
Кстати, о рессорах. Для Иж-Комби специально разработали 7-листовые рессоры. Такой же длины. Но потом их стали ставить и на седаны. У ижевских Москвичей всегда был задран зад.
Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
Телефон:89265410183
Возраст:56
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 01 Март 2014 - 01:26
У моего соседа ИЖ-412 1988 г., до сих пор в нормальном виде, страшненький конечно, но не гнилой. Я на АЗЛК лично видел, как валявшиеся на улице уже ржавые кузова 2141, отправляли в покраску. У меня к 2140-117 1989г. к покраске никаких претензий, у отца 21412 через год зацвел. Кому, как повезло, стабильности в соблюдении технологии не было, в том числе наверное и на ИЖе. Я видел в продаже в ЮП голые ижевские кузова с лонжеронами как у комби, внимательно рассматривал, потому, что думал купить, а так особо не интересовался ижами.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 01 Март 2014 - 08:00
На ижевские Москвичи почему-то ставили покрышки Я-370. А они мягче Ми-16. Всё-таки Ми-16 жестки. Я на них ощущал все мелкие неровности на асфальте. А как поставил бескамерные Барум, так прямо совсем другой автомобиль стал.
Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
Телефон:89265410183
Возраст:56
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 01 Март 2014 - 11:01
Ми-16 с металлокордом, очень быстро ёршиком покрывались и шли винтом, Я-370 с текстильным кордом, резина была более долговечная, но тяжелая. Дорогу и та, и другая резина, держит плохо. БЛ-85 значительно лучше дорогу держит, но тоже не особо долговечная была.
Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
Телефон:89265410183
Возраст:56
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 01 Март 2014 - 12:45
М179 на 2137, 2115 штатно ставили, с начала 80-х, тяжеленная резина, скорее всего притырил на автобазе. Я сумел на 2140-117, раздобыть "Мотодор", очень хорошая резина была, по сравнению с МИ-16, МИ-166, Я-370.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 01 Март 2014 - 14:43
Вот мягкие покрышки - это вещь. Кстати, у моих Ми-16 и камеры, видно, были не очень, ибо постоянно приходилось подкачивать. На запаске у меня стояла другая камера, там очень много латок было, но не спускала. И сейчас бескамерные стоят и не спускают.
Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
Телефон:89265410183
Возраст:56
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 02 Март 2014 - 11:12
На волгах и москвичах, бескамерные шины на экспорт в капстраны ставили, причем импортные. На внутреннем рынке, бескамерные покрышки массово стали ставить на ВАЗе в конце 80-х.
Сообщение отредактировал vakula: 02 Март 2014 - 11:13