Форумы на www.gaz21.ru: Cайт настоящего москвичевода - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (99 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Cайт настоящего москвичевода История, модели Оценка: ***** 1 Голосов

#1881 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 12:15

На 412-х московских стоял кран, с тягой наверх. Второй вроде под помпой стоял. Потом упростили конструкцию, оставили лишь пробки. У Жигулей даже изначально первый год или два, тоже краны стояли, потом упразднили, решили. что советские машины все поголовно уже на антифризе ездят)
Я в москвичёвский мотор кран ставил, но когда мотор без ГБЦ был, не знаю, так удастся или нет подлезть)

#1882 Пользователь офлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 202
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Леонидович Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21Л 1963г.в, ГАЗ 3302 2008г.в.
  • Телефон:VEF Bagta 50
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 12:24

Весной доберёмся. Поставим кран. Но пока не до него, так что надо просто как-то от "размораживания блока" уберечься.
Странно что на этом Комби нет крана, раз раньше был. Комби этот ранний. Хотя кто его знает что с ним бывшие владельцы делали.
А лезть скорее всего так или иначе нам тогда придётся под него. Сверху я ничего не нащупаю. Ладно, посмотрим. Или уж точно тосола туда плюхнуть. Воду с радиатора слить и тосолом её заместить.
А сколько ёмкость системы охлаждения у него? Сколько Тосола влезет при не слитой из блока воде? Какая пропорция тосол-вода получится в результате? Если после смешивания этих жидкостей получится при замерзании каша, сможем ли мы зимой это чудо завести.

Сообщение отредактировал Snorch: 14 Октябрь 2016 - 12:24


#1883 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 12:30

Возьмите не готовый антифриз, а концентрат. Там литров семь-восемь в системе. КАЖЕТСЯ. А концентрат разводите не как положено, один к одному, а чуть крепче, с учётом остаточной воды.

Сообщение отредактировал Shurick422: 14 Октябрь 2016 - 12:30


#1884 Пользователь офлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 202
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Леонидович Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21Л 1963г.в, ГАЗ 3302 2008г.в.
  • Телефон:VEF Bagta 50
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 12:43

Просмотр сообщенияShurick422 (14 Октябрь 2016 - 12:30) писал:

Возьмите не готовый антифриз, а концентрат. Там литров семь-восемь в системе. КАЖЕТСЯ. А концентрат разводите не как положено, один к одному, а чуть крепче, с учётом остаточной воды.

Попробуем. Иначе-то что уж делать.

#1885 Пользователь офлайн   Ev21M Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 455
  • Регистрация: 27 Октябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21М
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 13:47

на фото из инета два места, где бывает кран, и как он
выглядит, если тяга оторвана, со стороны коллекора

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение


#1886 Пользователь офлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 202
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Леонидович Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21Л 1963г.в, ГАЗ 3302 2008г.в.
  • Телефон:VEF Bagta 50
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 15:54

Спасибо!
Вот это уже даже интересно.
Там где на Вашем фото стоит кран, там на соседском движке пробка под отвёртку. И она при том в очень доступном месте получается. Сосед уже пытался её выкрутить, но это ему пока не удалось. Значит кран у него под коллектором. Ну и чёрт с ним. Есть ли он там, или там тоже пробка.
Я сомневался в том что через эту пробку сольётся вода. А значит вот оно как, значит точек слива может быть две. Всё, пойдём пытаться её всё же как-то стронуть и выкрутить.
Значит точно это с водяной рубашки пробка.
Сегодня ночью ещё плюсовую температуру обещают. Значит завтра сольём воду. И нормальный антифриз сразу зальём.
А вот та, то ли круглая то ли шестигранная беда, которую я левой рукой нащупал под коллектором, это похоже и есть то место где и на этом фото пробка. И она скорее всего тоже под отвёртку. И мы её там точно не сможем выкрутить. Значит крану суждено в будущем оказаться на месте передней пробки, как и есть на этом фото.

Сообщение отредактировал Snorch: 14 Октябрь 2016 - 15:58


#1887 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 16:39

Под отвётртку-то под отвёртку, но думаю и грани на пробке должны быть. Ключом всяк легче стронется!

Сообщение отредактировал Shurick422: 14 Октябрь 2016 - 16:39


#1888 Пользователь офлайн   Petroskoi Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:в поиске ГАЗ
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 16:56

Был у нас в семье М-412. 1972 г.в. Две точки слива у него было, это точно! На воде мы с батей ездили (типа, машина с ОЖ в виде воды) - оч.удобно зимой запускать ДВС было, ежели гор.вода рядом. Точно помню - 2 точки слива! Места точные - уже и не помню, а то, что два сливных "краника" было - это однозначно!
Если вырастут крылья за спиной
Я хочу, чтобы были белыми! (с)

#1889 Пользователь офлайн   Ev21M Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 455
  • Регистрация: 27 Октябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21М
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 17:05

Эти две точки - одна на блоке, другая на радиаторе. На блоке из двух всегда только одна.
Вторая пробка под отвёртку, граней на ней нет. Открутить можно только ударной, обычной бесполезно.
Но надо искать где кран или его остатки. Его обычно выкрутить легче.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Ev21M: 14 Октябрь 2016 - 17:11


#1890 Пользователь офлайн   Ev21M Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 455
  • Регистрация: 27 Октябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21М
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 17:23

Вот две картинки честно потыренные в сети. На них видно где места:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение


#1891 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 19:02

Антон! Если не найдете или не получится слить полностью, советую слить максимально, даже поставив авто на пандус, задрав зад. Затем залить минимум 4 литра концентрата тосола и потом долить воды. Кто знает сколько слилось? :D А так "старая" вода плюс 4л концентрата плюс долить воды до уровня и получится Тосол 40. Емкость системы порядка 8 литров. Но запустить и перемешать "коктейль" надо обязательно с полным прогревом радиатора!!! :0064:
На Жигах пробка сливная была квадратная, чтобы не открутили по ошибке. :lol:

#1892 Пользователь офлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 202
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Леонидович Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21Л 1963г.в, ГАЗ 3302 2008г.в.
  • Телефон:VEF Bagta 50
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 09:15

Нашли обе пробки. Обе под отвёртку. Затянуты со всей дури. Ударной отвёрткой не подобраться, молотком размахнуться что естественно негде. Сделал ключ Г-образный, выпилил на наждаке из ключа от пробки кпп. Свернуть так и не получилось. Хотели налить какое-нибудь самое дешёвое дерьмо типа тосола. Но всё же залили нормальный зелёный антифриз. Вошло больше 5-и литров. Так что воды там от силы литра полтора. Чёрт с ней, пусть булькается, ничего ей теперь не сделается. Прогрели до рабочей температуры, термостат открылся. Теперь точно всё перемешалось.
Заводится отлично, с пол оборота, работает чисто, движок вообще отличный. Прокатился, тянет относительно прилично. Только наката нет. 15 лет машина стояла без движения, до момента её приобретения. Ничего, прикатается. Пока поставили на прикол до весны.

#1893 Пользователь офлайн   Petroskoi Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:в поиске ГАЗ
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 12:17

Просмотр сообщенияSnorch (15 Октябрь 2016 - 09:15) писал:

Нашли обе пробки. Обе под отвёртку. Затянуты со всей дури. Ударной отвёрткой не подобраться, молотком размахнуться что естественно негде. Сделал ключ Г-образный, выпилил на наждаке из ключа от пробки кпп. Свернуть так и не получилось. Хотели налить какое-нибудь самое дешёвое дерьмо типа тосола. Но всё же залили нормальный зелёный антифриз. Вошло больше 5-и литров. Так что воды там от силы литра полтора. Чёрт с ней, пусть булькается, ничего ей теперь не сделается. Прогрели до рабочей температуры, термостат открылся. Теперь точно всё перемешалось.
Заводится отлично, с пол оборота, работает чисто, движок вообще отличный. Прокатился, тянет относительно прилично. Только наката нет. 15 лет машина стояла без движения, до момента её приобретения. Ничего, прикатается. Пока поставили на прикол до весны.

хоть бы пару общих фоток Мосы показал, шоли... :rolleyes:

Сообщение отредактировал Petroskoi: 15 Октябрь 2016 - 12:18

Если вырастут крылья за спиной
Я хочу, чтобы были белыми! (с)

#1894 Пользователь офлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 202
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Леонидович Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21Л 1963г.в, ГАЗ 3302 2008г.в.
  • Телефон:VEF Bagta 50
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 14:05

Не сжимаются у меня фотки до такого состояния чтобы всунуть их сюда.
Кому интересно что-либо, стучитесь мне в друзья на "одноклассниках", в "моём мире" или в "контакте". Я всегда рад новым друзьям из числа единомышленников. Там могу выложить что угодно.
Ну и кроме того, на тему Комби, он не мой, его сосед купил. Мне Москвич не особо интересен. Но сфоткать могу, правда он теперь в гараже стоит уже, и будет там до весны.

#1895 Пользователь офлайн   Андрей_Александрович Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 221
  • Регистрация: 15 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:М20 кабриолет 1950, ГАЗ-21В 1958, ГАЗ-21Р 1965, ГАЗ-24-10, ИЖ-412ИЭ
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 22:29

Наверняка раньше Михаил Алексеевич подсказал бы что-нибудь полезное...
Ложь не является ложью при ответе на вопрос, который спрашивающий не должен задавать.

#1896 Пользователь офлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 202
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Леонидович Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21Л 1963г.в, ГАЗ 3302 2008г.в.
  • Телефон:VEF Bagta 50
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 23:58

Просмотр сообщенияАндрей_Александрович (15 Октябрь 2016 - 22:29) писал:

Наверняка раньше Михаил Алексеевич подсказал бы что-нибудь полезное...

Да нашёл я всё уже.
Спасибо всем откликнувшимся!
Кто и зачем вкрутил две пробки под отвёртку - кто его знает. 15 лет машина простояла. Старый хозяин давно уже умер.
Машина стояла без охлаждающей жидкости. Значит кто-то когда-то её всё же как-то слил. И раньше там была не вода, так как если бы была вода, то её тоже не слили бы до конца, и блок уже давно порвало бы.
Теперь в системе охлаждения смесь, в большинстве своём состоящая из антифриза. Воды там ничтожно малое количество, судя по тому сколько антифриза мы туда залили. Да и раньше там скорее всего немного антифриза, в той воде, всё же было немножко.
Теперь точно не застынет, даже в "-30".

#1897 Пользователь офлайн   Ewter Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгодонск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1969г.
  • Телефон:8-9281421390
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 20 Май 2017 - 19:36

Джентльмены, вопрос по карбу Вебер, который ставился на Таврию с фиатовским движком. Я купил его на металлоломе. Он однокамерный, с обраткой, с подогревом смеси и на ноге под две шпильки. Получается почти родной для Москвича 407. Хотелось бы отзывы о нём хоть какие нибудь. Может когда понадобится поставить на Мосика. Тем более сейчас какие то непонятки по работе мотора всплыли неожиданно. Для ясности опишу и их. Может кто чего умного посоветует.
Мосик после реинкарнации проехал примерно 900км. Двигатель работал идеально. После зимней стоянки завёлся всё также отлично. А именно: заводился на подсосе и после пуска подсос полностью закрывался практически немедленно. Двигатель работал после этого на холостых без проблем. После небольшого прогрева ехать можно было вполне сносно. После нескольких выездов в город собрались в поездку к друзьям в Миллерово и по пути в Парк Лога и музей авто в Каменске(всем рекомендую!) Поставил вечером заправленную машину на стоянку под домом. Утром садимся в машину и заводим - троит! Прогреваю- троит! трогаемся -троит! Решили вернуться в гараж и поехали на Волге. Это было 6-го мая. До сих пор ума не могу дать моему Москвичу. Далее: сначала определил, что не работает 3-й ц. Поменял свечу (свеча залита), ситуация не изменилась. Поменял провод на свече и похоже, что заработал цилиндр. (к этому времени двигатель прогрелся хоть как то). Но непонятно было другое. Двигатель наотрез отказывался запускаться на подсосе, только газ в пол. И даже после запуска если прикрываешь заслонку хоть на какой то угол, то мотор тут же глохнет. После этого. если и не троил, то начинает какое то время троить, потом перестаёт. Ну не троит уже хорошо. На завтра надо выгонять из гаража. Заводить - засада. Двигатель не только троит - он работает на 2-х ц.. (при этом на холодную дым как у паровоза и это без подсоса)Определяю - 2 и 3 не работает. Меняю свечи, меняю провода, крышку трамплёра, конденсатор - пох! Пока все манипуляции провожу двигатель нагревается и на каком то этапе начинает сначала троить потом вроде включаются все ц. Но двигатель работая на холостых немного потряхивает, пропуски. Про подсос всё то же самое. Меняю катушку, как последний аргумент. Двигатель работает почти идеально! Успокаиваюсь. На следующий день повторяется всё!!!! Заводится с грехом пополам на 2-х ц. Работать не хочет ни на подсосе, ни без него. При газе в пол работает как на холостых. При манипулировании педалью газа не отзывается никак! Чтобы хоть как то прогреть движок надо сидеть нажимая педаль газа. При прогреве до градусов 60 примерно, начинает реагировать на педаль газа, потом работать на 3-х ц. потом при перегазовках включается 4-й. и появляются холостые. После этого двигатель более менее адекватно работает. Пока не остынет... Потом всё сначала... Я для профилактики обжал головку и снова установил зазоры в приводе клапанов. У меня не осталось никаких мыслей. С одной стороны проблемы точно по зажиганию. Но тогда почему двигатель который заводился всегда на подсосе, теперь его вообще не признаёт? Почему, после замены всего и вся ( с моего второго Москвича) ничего не меняется? Осталось только поменять бензин в баке. Ну и опишу ещё одну проблему этого Москвича. У меня видно запал редукционный клапан на масл. насосе и давление ниже 5 не бывает никогда, а на оборотах 7! Я думал, что шланги с системы срывать будет с таким давлением, но нет. до сих пор не было никаких проблем. Сегодня когда завёл , чтобы заехать в гараж всё повторилось, а после прогрева я заехал и уже в гараже немного прогазовал и обнаружил, что из родного воздухана кидает масло так, что течёт не только по капоту, но и на крыло попадает. Это впервые... Масло Лукойл пол/с 10W40, бензин 92, голова спилена. До всех этих безобразий Москвич работал на отлично, проходил обкатку. По трассе ехал 70км/ч.

#1898 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Май 2017 - 21:16

Осталось померять компрессию

#1899 Пользователь офлайн   Ewter Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгодонск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1969г.
  • Телефон:8-9281421390
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 20 Май 2017 - 23:24

У соседа мерил , но подозрительным компрессометром. Показал 8,5! Вообще то маловато для перебранного движка, да ещё и с пиленой головой, но наши приборы показывают не конкретное число а только тенденцию...

#1900 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Май 2017 - 23:48

Я не моторист....но рядом мотористы тусуют.. 2. А я их просто внимательно слушаю. Так вот один взял тачку с троящимимотором по ремонтировать.....поменяли как иивы всю электрика вплоть до датчика на мозги ОЖ ....а второй померил компрессию - оказалось клапан прогорел.
В общем в одном цилиндре компрессияибыла 0... То он и Троил и пыхтел

  • (99 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей