Cайт настоящего москвичевода История, модели
#1881
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 12:15
Я в москвичёвский мотор кран ставил, но когда мотор без ГБЦ был, не знаю, так удастся или нет подлезть)
#1882
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 12:24
Странно что на этом Комби нет крана, раз раньше был. Комби этот ранний. Хотя кто его знает что с ним бывшие владельцы делали.
А лезть скорее всего так или иначе нам тогда придётся под него. Сверху я ничего не нащупаю. Ладно, посмотрим. Или уж точно тосола туда плюхнуть. Воду с радиатора слить и тосолом её заместить.
А сколько ёмкость системы охлаждения у него? Сколько Тосола влезет при не слитой из блока воде? Какая пропорция тосол-вода получится в результате? Если после смешивания этих жидкостей получится при замерзании каша, сможем ли мы зимой это чудо завести.
Сообщение отредактировал Snorch: 14 Октябрь 2016 - 12:24
#1883
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 12:30
Сообщение отредактировал Shurick422: 14 Октябрь 2016 - 12:30
#1884
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 12:43
#1886
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 15:54
Вот это уже даже интересно.
Там где на Вашем фото стоит кран, там на соседском движке пробка под отвёртку. И она при том в очень доступном месте получается. Сосед уже пытался её выкрутить, но это ему пока не удалось. Значит кран у него под коллектором. Ну и чёрт с ним. Есть ли он там, или там тоже пробка.
Я сомневался в том что через эту пробку сольётся вода. А значит вот оно как, значит точек слива может быть две. Всё, пойдём пытаться её всё же как-то стронуть и выкрутить.
Значит точно это с водяной рубашки пробка.
Сегодня ночью ещё плюсовую температуру обещают. Значит завтра сольём воду. И нормальный антифриз сразу зальём.
А вот та, то ли круглая то ли шестигранная беда, которую я левой рукой нащупал под коллектором, это похоже и есть то место где и на этом фото пробка. И она скорее всего тоже под отвёртку. И мы её там точно не сможем выкрутить. Значит крану суждено в будущем оказаться на месте передней пробки, как и есть на этом фото.
Сообщение отредактировал Snorch: 14 Октябрь 2016 - 15:58
#1888
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 16:56
Я хочу, чтобы были белыми! (с)
#1889
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 17:05
Вторая пробка под отвёртку, граней на ней нет. Открутить можно только ударной, обычной бесполезно.
Но надо искать где кран или его остатки. Его обычно выкрутить легче.
Сообщение отредактировал Ev21M: 14 Октябрь 2016 - 17:11
#1891
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 19:02


На Жигах пробка сливная была квадратная, чтобы не открутили по ошибке.

#1892
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 09:15
Заводится отлично, с пол оборота, работает чисто, движок вообще отличный. Прокатился, тянет относительно прилично. Только наката нет. 15 лет машина стояла без движения, до момента её приобретения. Ничего, прикатается. Пока поставили на прикол до весны.
#1893
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 12:17
Snorch (15 Октябрь 2016 - 09:15) писал:
Заводится отлично, с пол оборота, работает чисто, движок вообще отличный. Прокатился, тянет относительно прилично. Только наката нет. 15 лет машина стояла без движения, до момента её приобретения. Ничего, прикатается. Пока поставили на прикол до весны.
хоть бы пару общих фоток Мосы показал, шоли...

Сообщение отредактировал Petroskoi: 15 Октябрь 2016 - 12:18
Я хочу, чтобы были белыми! (с)
#1894
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 14:05
Кому интересно что-либо, стучитесь мне в друзья на "одноклассниках", в "моём мире" или в "контакте". Я всегда рад новым друзьям из числа единомышленников. Там могу выложить что угодно.
Ну и кроме того, на тему Комби, он не мой, его сосед купил. Мне Москвич не особо интересен. Но сфоткать могу, правда он теперь в гараже стоит уже, и будет там до весны.
#1896
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 23:58
Андрей_Александрович (15 Октябрь 2016 - 22:29) писал:
Да нашёл я всё уже.
Спасибо всем откликнувшимся!
Кто и зачем вкрутил две пробки под отвёртку - кто его знает. 15 лет машина простояла. Старый хозяин давно уже умер.
Машина стояла без охлаждающей жидкости. Значит кто-то когда-то её всё же как-то слил. И раньше там была не вода, так как если бы была вода, то её тоже не слили бы до конца, и блок уже давно порвало бы.
Теперь в системе охлаждения смесь, в большинстве своём состоящая из антифриза. Воды там ничтожно малое количество, судя по тому сколько антифриза мы туда залили. Да и раньше там скорее всего немного антифриза, в той воде, всё же было немножко.
Теперь точно не застынет, даже в "-30".
#1897
Отправлено 20 Май 2017 - 19:36
Мосик после реинкарнации проехал примерно 900км. Двигатель работал идеально. После зимней стоянки завёлся всё также отлично. А именно: заводился на подсосе и после пуска подсос полностью закрывался практически немедленно. Двигатель работал после этого на холостых без проблем. После небольшого прогрева ехать можно было вполне сносно. После нескольких выездов в город собрались в поездку к друзьям в Миллерово и по пути в Парк Лога и музей авто в Каменске(всем рекомендую!) Поставил вечером заправленную машину на стоянку под домом. Утром садимся в машину и заводим - троит! Прогреваю- троит! трогаемся -троит! Решили вернуться в гараж и поехали на Волге. Это было 6-го мая. До сих пор ума не могу дать моему Москвичу. Далее: сначала определил, что не работает 3-й ц. Поменял свечу (свеча залита), ситуация не изменилась. Поменял провод на свече и похоже, что заработал цилиндр. (к этому времени двигатель прогрелся хоть как то). Но непонятно было другое. Двигатель наотрез отказывался запускаться на подсосе, только газ в пол. И даже после запуска если прикрываешь заслонку хоть на какой то угол, то мотор тут же глохнет. После этого. если и не троил, то начинает какое то время троить, потом перестаёт. Ну не троит уже хорошо. На завтра надо выгонять из гаража. Заводить - засада. Двигатель не только троит - он работает на 2-х ц.. (при этом на холодную дым как у паровоза и это без подсоса)Определяю - 2 и 3 не работает. Меняю свечи, меняю провода, крышку трамплёра, конденсатор - пох! Пока все манипуляции провожу двигатель нагревается и на каком то этапе начинает сначала троить потом вроде включаются все ц. Но двигатель работая на холостых немного потряхивает, пропуски. Про подсос всё то же самое. Меняю катушку, как последний аргумент. Двигатель работает почти идеально! Успокаиваюсь. На следующий день повторяется всё!!!! Заводится с грехом пополам на 2-х ц. Работать не хочет ни на подсосе, ни без него. При газе в пол работает как на холостых. При манипулировании педалью газа не отзывается никак! Чтобы хоть как то прогреть движок надо сидеть нажимая педаль газа. При прогреве до градусов 60 примерно, начинает реагировать на педаль газа, потом работать на 3-х ц. потом при перегазовках включается 4-й. и появляются холостые. После этого двигатель более менее адекватно работает. Пока не остынет... Потом всё сначала... Я для профилактики обжал головку и снова установил зазоры в приводе клапанов. У меня не осталось никаких мыслей. С одной стороны проблемы точно по зажиганию. Но тогда почему двигатель который заводился всегда на подсосе, теперь его вообще не признаёт? Почему, после замены всего и вся ( с моего второго Москвича) ничего не меняется? Осталось только поменять бензин в баке. Ну и опишу ещё одну проблему этого Москвича. У меня видно запал редукционный клапан на масл. насосе и давление ниже 5 не бывает никогда, а на оборотах 7! Я думал, что шланги с системы срывать будет с таким давлением, но нет. до сих пор не было никаких проблем. Сегодня когда завёл , чтобы заехать в гараж всё повторилось, а после прогрева я заехал и уже в гараже немного прогазовал и обнаружил, что из родного воздухана кидает масло так, что течёт не только по капоту, но и на крыло попадает. Это впервые... Масло Лукойл пол/с 10W40, бензин 92, голова спилена. До всех этих безобразий Москвич работал на отлично, проходил обкатку. По трассе ехал 70км/ч.
#1900
Отправлено 20 Май 2017 - 23:48
В общем в одном цилиндре компрессияибыла 0... То он и Троил и пыхтел