Форумы на www.gaz21.ru: Карбюратор К 114 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Карбюратор К 114

#1 Пользователь офлайн   khoroshilov1 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 29 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Богдан
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 15:25

Дорброго дня!) Я к Вам с теми же симптомами, нахожусь на предэтапе вкорячивания ЗМЗ 511 в ГАЗ-21.
Вообщем посчастливилось мне приобрести полтора карбюратора К 114 надеюсь из этих полтора выйдет один полноценный. Есть пару вопросов: кто нить делал переходник с 4-камерного карбюратора на стандартный ЗМЗшный паук, мож чертежик завалялся??? Есть ли у кого мануал по К-114???

#2 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 15:36

Мануал есть у меня,но на бумаге,если получится скан сделать,то могу кинуть.
Переходник буду делать на днях из текстолита,тк ни токаря ни куска алюминия нет!ну а делается просто,надо соединить пару каналов к114 с 1 каналом паука 523.

#3 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 16:12

По 114му много есть в инструкции к газ-23

http://www.gaz24.ru/...s/23_manual.zip

Но вот... Переходник конечно можно сделать, но будет ли от этого большой толк: в 53м пауке каналы существенно меньше по сечению. А тут ещё переход из двух каналов карб в один коллектора. Да и в чём смысл возни с этим монстриком - даже на "догонялках" его стараются заменить на что-то другое, вроде Edelbrock 600

#4 Пользователь офлайн   khoroshilov1 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 29 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Богдан
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 17:26

Был бы признателен.

З.Ы. Едельбьрок конечно хорошо, но в наших реалиях приходится выбирать между К 131 и "Монстриком", а там посмотрим и решим спор империческим способом;)

#5 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 21:12

я на догонялке не ездил,не знаю!а то что люди меняют,так это не факт,что к144 на моторе не работал,может у людей руки кривые? ;) И если поставит эделброк,то каналы в пауке сами расширятся? :lol: :lol: :lol:

#6 Пользователь офлайн   BelAir1957 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 21 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Настоящее имя:Роман
  • Автомобиль:Cadillac deville 1959
  • Телефон:8 9509622939
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 21:37

Бери новый эдельброк на ибее! в пределах 10000 рублей карб в России выйдет. к нему покупай калибровочный набор(+2500 р.) туда входят иглы пружинки и жиклеры. Пока будешь настраивать больше денег на бензин уйдет)))

#7 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 23:24

Dictum-Factum, нет, но он хотя бы будет с гарантией работать, а не как полтор кривых 20+ летних 114х, перебранные в один. Антиквариат хорош только при стремлении к аутентичности. Я бы их оставил владельцам чаек и догонялок...

Сообщение отредактировал DL24: 30 Ноябрь 2011 - 01:34


#8 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 01:19

К-114 - нормальный вполне себе карбюратор, всё поддаётся ремонту/настройке.
Переходник - как и делают кроссовики - и четырёх заслонок в родные две дырки коллектора. На деле - разница между переходником и переваркой, в случае ЗМЗ - никакая практически. Что с переходником прирост мотору даёт ощутимый, что с переваркой. На гоночных грузовиках коллектор расшлифовывать нельзя по регламенту, кстати. Однако ж отчего-то все стремятся накинуть 4 камеры на мотор. ;)
Я бы ставил через переходник, да не парился, себе под 259 переходник давно уже доделал и выверил, надо только тепла теперь для инсталла дождаться...
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#9 Пользователь офлайн   khoroshilov1 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 29 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Богдан
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 18:16

Касательно зажигания на 511-й: приобрел такую вот штуку "Электронный блок "Приз", есть приценденты установки на V8.
Вот таму подтверждение http://energoecon.my...wtopic.php?t=20

#10 Пользователь офлайн   Tod Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 31 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Газ 24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 21:15

Есть ведь полно американских двукамерных карбов

#11 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 21:34

Просмотр сообщенияTod (06 Декабрь 2011 - 23:15) писал:

Есть ведь полно американских двукамерных карбов


а нах они нужны?
4-х рулят!

#12 Пользователь офлайн   khoroshilov1 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 29 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Богдан
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 22:50

взято с того же форума:
Привожу отзывы Евгения с сокращениями.
Евгений г. Донецк.
"Хочу поделится своим личным опытом установки блока "ПРИЗ" на 8 цилиндровый двигатель авто ГАЗ-3307.
Если честно давно уже искал что-то подобное блоку "ПРИЗ", но, то, что попадалось в продаже, по техническим параметрам было совсем не то. На мой взгляд, все они работают по принципу примитивного октан-корректора, только некоторые из них привязываются к датчику детонации.
Так как мой "ГАЗОН" работает на газу (установлен метан как основной и пропан как резервный вид топлива, бензина нет вообще, нет даже бака), то если честно зажигание меня просто замучило. Как трамблёр не крути, а всё-таки нельзя настроить под газ. Двигатель тянет либо с малых до средних оборотов, либо от средних до высоких. А блок "ПРИЗ" просто настоящая находка, так как можно построить с его помощью любую кривую для любого двигателя. Создателям РЕСПЕКТ!
Начну с того что блок был куплен примерно месяц назад, может чуть больше (точно не помню). Раньше не отписывался принципиально, пока полностью не оттестировал и не завершил все настройки. За это время проехал почти 4000 км. Скажу одно: Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!
Настройка.
При первом запуске трудностей никаких не было, двигатель завёлся с пол оборота. Установку ВМТ производил с помощью стробоскопа (так точнее и проще). При этом на любом виде топлива в первых 3-4 позициях сбрасываем УОЗ в нули (например, вид топлива 76-80 поз. №10,11,12,13 ставим нули). После настройки ставим всё обратно! В параметре 04 на заведённом двигателе убеждаемся, что угол действительно соответствует нулю и, с помощью стробоскопа совмещаем метки. Всё ВМТ установлена, быстро и точно!
Ну, а теперь о самом главном!
Я не знаю, у кого как, хотите, верьте, хотите, нет, лично я к этому никакого интереса не имею, но лично у меня такие показатели:
1. Приёмистость изменилась кардинально, машину не узнать!
2. Мощность поднялась, в процентах не могу сказать на сколько, но ощутимо очень сильно!!! Раньше при загрузке 4-4,5 т. машина "умирала", а сейчас "ЛЕТИТ".
3. Расход вообще стал интересным:
Раньше при заправке 220-230 атм.(7 баллонов) я проезжал по городу 330-340 км., сейчас хватает на 420-430 км.
Буквально сегодня заправлялся: проехал-392 км. и на остатке еще было- 36 атм.
Ну на этом пока всё, буду наблюдать дальше.
P/S Создателям ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!""

#13 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 23:37

Эт всё полумеры слабые - все эти "Призы", и прочее. Американское зажигание рулит.;) Например - спортивное, Мопар Перформанс.
Именно такое на свой проект и притащил с США комплектом - встанет на наш привод с переходником, вилка в приводе такая же, только чутка шире, но 511й привод лечится влёт - просто уширяется пропил.
Подключается просто - в комплекте все схемы.
По теплу начну инсталлить.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#14 Пользователь офлайн   khoroshilov1 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 29 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Богдан
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 00:09

А когда их комутатор кончится, что станешь делать???

#15 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 00:17

А разве проблема что-то оттуда заказать?:huh: Привезу новый, да и все дела.
На деле - с моими пробегами - пройдёт с десяток лет, прежде чем что-то там сломаться может.;)
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#16 Пользователь офлайн   USAvolga Иконка

  • взгляд из-за бугра....
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 626
  • Регистрация: 27 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:New York
  • Настоящее имя:Dmitri Shvetsov
  • Автомобиль:1957 Волга ГАЗ-М21B, 2025 Lexus NX450+H, 2015 Ducati Monster 821
  • Телефон:i-phone 15 PRO
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 07:41

Просмотр сообщенияDeath Car (06 Декабрь 2011 - 16:17) писал:

А разве проблема что-то оттуда заказать?:huh: Привезу новый, да и все дела.
На деле - с моими пробегами - пройдёт с десяток лет, прежде чем что-то там сломаться может.;)

Америка подтверждает---заказать и карб, и зажигание, и еще много чего-----абсолютно не проблема :)
Приехал я в Америку и купил машину-мечту детства. Как оказалось, это Волга...вот она : volga21.com
Изображение

#17 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 13:42

Там внутри трамблёра какой датчик стоит? Индукционный или контакты обычные? Полное ощущение, что с помощью коммутатора ТК-102 и катушки от бесконтактного зажигания собирается аналог сего перфоманса. А самое интересное здесь именно коммутатор :)

#18 Пользователь офлайн   Tod Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 31 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Газ 24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 14:36

http://www.ebay.com/...ssories&vxp=mtr

что за карб такой????

#19 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 15:20

Скорее всего работает по такой же схеме, как и МКЗ К-80 http://dima23390.nar...dd/o2g11p01.htm
Если не ошибаюсь, вторая камера карбюраторов Varajet от Рекордов была сделана так же.

#20 Пользователь офлайн   Tod Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 31 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Газ 24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 15:37

интересно. очень. он как будто самодельный. прост и надежен как Zippo

Сообщение отредактировал Tod: 07 Декабрь 2011 - 15:38


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей