Карбюратор К 114
#1
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 15:25
Вообщем посчастливилось мне приобрести полтора карбюратора К 114 надеюсь из этих полтора выйдет один полноценный. Есть пару вопросов: кто нить делал переходник с 4-камерного карбюратора на стандартный ЗМЗшный паук, мож чертежик завалялся??? Есть ли у кого мануал по К-114???
#2
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 15:36
Переходник буду делать на днях из текстолита,тк ни токаря ни куска алюминия нет!ну а делается просто,надо соединить пару каналов к114 с 1 каналом паука 523.
#3
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 16:12
Но вот... Переходник конечно можно сделать, но будет ли от этого большой толк: в 53м пауке каналы существенно меньше по сечению. А тут ещё переход из двух каналов карб в один коллектора. Да и в чём смысл возни с этим монстриком - даже на "догонялках" его стараются заменить на что-то другое, вроде Edelbrock 600
#5
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 21:12




#7
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 23:24
Сообщение отредактировал DL24: 30 Ноябрь 2011 - 01:34
#8
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 01:19
Переходник - как и делают кроссовики - и четырёх заслонок в родные две дырки коллектора. На деле - разница между переходником и переваркой, в случае ЗМЗ - никакая практически. Что с переходником прирост мотору даёт ощутимый, что с переваркой. На гоночных грузовиках коллектор расшлифовывать нельзя по регламенту, кстати. Однако ж отчего-то все стремятся накинуть 4 камеры на мотор.

Я бы ставил через переходник, да не парился, себе под 259 переходник давно уже доделал и выверил, надо только тепла теперь для инсталла дождаться...
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#9
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 18:16
Вот таму подтверждение
#11
#12
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 22:50
Привожу отзывы Евгения с сокращениями.
Евгений г. Донецк.
"Хочу поделится своим личным опытом установки блока "ПРИЗ" на 8 цилиндровый двигатель авто ГАЗ-3307.
Если честно давно уже искал что-то подобное блоку "ПРИЗ", но, то, что попадалось в продаже, по техническим параметрам было совсем не то. На мой взгляд, все они работают по принципу примитивного октан-корректора, только некоторые из них привязываются к датчику детонации.
Так как мой "ГАЗОН" работает на газу (установлен метан как основной и пропан как резервный вид топлива, бензина нет вообще, нет даже бака), то если честно зажигание меня просто замучило. Как трамблёр не крути, а всё-таки нельзя настроить под газ. Двигатель тянет либо с малых до средних оборотов, либо от средних до высоких. А блок "ПРИЗ" просто настоящая находка, так как можно построить с его помощью любую кривую для любого двигателя. Создателям РЕСПЕКТ!
Начну с того что блок был куплен примерно месяц назад, может чуть больше (точно не помню). Раньше не отписывался принципиально, пока полностью не оттестировал и не завершил все настройки. За это время проехал почти 4000 км. Скажу одно: Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!
Настройка.
При первом запуске трудностей никаких не было, двигатель завёлся с пол оборота. Установку ВМТ производил с помощью стробоскопа (так точнее и проще). При этом на любом виде топлива в первых 3-4 позициях сбрасываем УОЗ в нули (например, вид топлива 76-80 поз. №10,11,12,13 ставим нули). После настройки ставим всё обратно! В параметре 04 на заведённом двигателе убеждаемся, что угол действительно соответствует нулю и, с помощью стробоскопа совмещаем метки. Всё ВМТ установлена, быстро и точно!
Ну, а теперь о самом главном!
Я не знаю, у кого как, хотите, верьте, хотите, нет, лично я к этому никакого интереса не имею, но лично у меня такие показатели:
1. Приёмистость изменилась кардинально, машину не узнать!
2. Мощность поднялась, в процентах не могу сказать на сколько, но ощутимо очень сильно!!! Раньше при загрузке 4-4,5 т. машина "умирала", а сейчас "ЛЕТИТ".
3. Расход вообще стал интересным:
Раньше при заправке 220-230 атм.(7 баллонов) я проезжал по городу 330-340 км., сейчас хватает на 420-430 км.
Буквально сегодня заправлялся: проехал-392 км. и на остатке еще было- 36 атм.
Ну на этом пока всё, буду наблюдать дальше.
P/S Создателям ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!""
#13
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 23:37

Именно такое на свой проект и притащил с США комплектом - встанет на наш привод с переходником, вилка в приводе такая же, только чутка шире, но 511й привод лечится влёт - просто уширяется пропил.
Подключается просто - в комплекте все схемы.
По теплу начну инсталлить.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#15
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 00:17

На деле - с моими пробегами - пройдёт с десяток лет, прежде чем что-то там сломаться может.

GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#16
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 07:41
Death Car (06 Декабрь 2011 - 16:17) писал:

На деле - с моими пробегами - пройдёт с десяток лет, прежде чем что-то там сломаться может.

Америка подтверждает---заказать и карб, и зажигание, и еще много чего-----абсолютно не проблема

#18
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 14:36
#19
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 15:20
Если не ошибаюсь, вторая камера карбюраторов Varajet от Рекордов была сделана так же.