после зимние болячки у машинки
#41
Отправлено 02 Май 2012 - 11:16
#45
Отправлено 07 Май 2012 - 11:27
На 2-м цилиндре выпускной клапан пробит (куска клапана не хватает), ессно при заливе керосина весь керосин выливаеться.
на 3-м с виду целый но керосин выпиливается за несколько секунд.
в 1-м и 4-м керосин находиться уже сутки.
Впуски на всех цилиндрах держат.
Братья Ищу: полный комплект 21-х клапанов (на вторую голову (Спасибо Лаврику) хочу сделать запасную :-)) и комплект выпускных 21-х клапанов, ну или два комплекта :-)
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#46
Отправлено 08 Май 2012 - 12:11
#47
Отправлено 18 Июнь 2012 - 16:23
Ладно решил что оживлю ГБЦ подаренную тов. Лавриком (спасибо тебе друг) притер клапана, от фрезеровал под 92, ввернул шпильки, отмыл, и т.д. короче не ГБЦ а конфетка...
Но вот не задача при установке этой ГБЦ неожиданно одна гайка не захотела выходить в номинальный затяг... как выяснилось шпилька самым поскудным образом вылезла из блока :-(
Вот как это называется????? что ль в правду этот мотор проклятый :-)
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#48
Отправлено 18 Июнь 2012 - 18:22
По хорошему перерезать резьбу под уазкину шпильку.
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#49
Отправлено 18 Июнь 2012 - 18:38
Шпильку хотелось сохранить оригинальную, поэтому пошел самой трудной дорогой.
Купил вот такие
З.Ы.
Резьба в блоке 11 на 1,5, соответственно если будешь ставить Уазкины шпильки, то надо искать ремонтные 12 на 1,5, да и натфель с собой бери, на сырую шпильку легко можно нарваться.
Сообщение отредактировал fol: 18 Июнь 2012 - 18:54
#50
Отправлено 19 Июнь 2012 - 16:53
Вариант с ввертышами... хм. мне кажется он очень сложным хотя хотелось бы попробовать но не в этом месте :-)
выход вижу себе такой: я уже заказал ремонтную шпильку токарю... что она из себя представляет:
резьба под гайку 11, тело шпильки 11, а вот резьба для вкручивания в блок 12 шаг 1,5.
Прикинув факты, сообразил следующее: если старая шпилька вытащила витки то отверстие там уже не 11 а 11,5- 11,7. но все же буим вымерять и тогда берем метчик и аккуратно нарезаем резьбу на 12. ввинчиваем ремонтную шпильку с фиксатором резьбы (что бы уж навсегда) и имеем счастье.
на этом блоке это уже будет 2-я ремонтная шпилька :-)
Сообщение отредактировал Ефим: 19 Июнь 2012 - 17:01
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#53
Отправлено 25 Июнь 2012 - 10:10
нарезали резьбу ввернули шпильку, ну что сказать от родной не чем не отличается и крутилась без проблем. Обтянул ГБЦ каждую шпильку по 80 Н/м в 5 заходов, с промежутком между заходами от 15 минут до 3 часов. все шпильки выдержали и не подвели :-)
ну на следующий день собрал систему охлаждения залил антифриз, все сухо в масле антифриза нет наружу не где не рвется. Ну и начал собирать остальное, коллектор, ось корамысел и т.д.
И вот уже когда я поставил карбюратор я узрел что из свечного колодца 3-его цилиндра вытекает антифриз :-(((((( дальнейшие изыскания показали что цилиндр полон антифриза, остальные сухие, в масле опять же антифриза нет. Что же это за бодяга то????? ну это просто нонсенс....
Короче сейчас у меня уже началась апатия к этому делу... в среду машину грузим на эвакуатор и везем к мотористу (с которым мы капиталили этот мотор). Толи в правду мотор это проклятый.... какой то....
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#56
Отправлено 25 Июнь 2012 - 17:10
блин что ж так мне везет на дырявые ГБЦ ну просто... аж страшно :-(
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#59
Отправлено 26 Июнь 2012 - 14:04
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#60
Отправлено 02 Июль 2012 - 17:30
Да когда мотор мы капиталили то заметили просадку в посадочном месте гильзы но при установке и дальнейшей сборке и обкатке это не сказалось, а вот после пробега 20000км. и снятием ГБЦ оказалось что гильза провалилась и прокладка просто не справляется с своей задачей:-(
И вот возникла делема:
либо выкидывать этот мотор и ставить обратно "Родной" ласточкин мотор, с перебитым номером который, с ним я таких бед не знал... Но на капиталку я не готов пойти :-) но думаю что и без нее он еще пробежит не мало.
либо делать этот мотор, вынимать гильзу и подкладывать медные шайбы.
вот как быть? с одной стороны этот мотор меня уже утомил а с другой он то от капитален.
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.