вобщем такое дело: - на моем ЛУАЗ-969м (движка ЗАЗ 40л.с.)износились направляющие втулки клапанов,масло прямо живьем в цилиндры льет!

Да и еще маслосьемные колпачки не предусмотренны констукцией ввиду высокой температуры.
Вообще некстати это - другой двигатель надумал установить,но пока на чем-то поездить надо!

Решил ремонтировать - купил ремонтные втулки,выточил выколотку и оправку как описано в мануале,нагрел головки промфеном, втулки газом охладил - вобщем перепресовал.
Теперь вот разворачивать надо(стержень клапана 8мм), а вот как првильно вставить развертку чтобы не перекосило!? - На глаз - БОЛЬНО


Слышал что это хорошо на сверлильном станке делать,но у меня нет такой возможности.
Может быть какая-нибудь метода есть безотказная!?
Подскажите пожалуйста кто знает!
Заранее СПАСИБО!
Сообщение отредактировал коммунизм победит !: 23 Июнь 2010 - 19:24