Форумы на www.gaz21.ru: Нужен совет! - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Нужен совет! Как развернуть нравляющие втулки клапанов и не перекосить развертку Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   коммунизм победит ! Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 27 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОМСК
  • Настоящее имя:Виталий Чернышев
  • Автомобиль:Газ-21р
  • Телефон:Alkatel
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Июнь 2010 - 19:21

Здравствуйте товарищи !
вобщем такое дело: - на моем ЛУАЗ-969м (движка ЗАЗ 40л.с.)износились направляющие втулки клапанов,масло прямо живьем в цилиндры льет! :angry:
Да и еще маслосьемные колпачки не предусмотренны констукцией ввиду высокой температуры.
Вообще некстати это - другой двигатель надумал установить,но пока на чем-то поездить надо! <_<
Решил ремонтировать - купил ремонтные втулки,выточил выколотку и оправку как описано в мануале,нагрел головки промфеном, втулки газом охладил - вобщем перепресовал.
Теперь вот разворачивать надо(стержень клапана 8мм), а вот как првильно вставить развертку чтобы не перекосило!? - На глаз - БОЛЬНО :D и прва на ошибку нет(денег как и втулок таких больше нет :( )
Слышал что это хорошо на сверлильном станке делать,но у меня нет такой возможности.
Может быть какая-нибудь метода есть безотказная!?
Подскажите пожалуйста кто знает!
Заранее СПАСИБО!

Сообщение отредактировал коммунизм победит !: 23 Июнь 2010 - 19:24

Сильно хорошо - тоже не хорошо!!!

#2 Пользователь офлайн   oldbmw Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 208
  • Регистрация: 08 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:екатеринбург
  • Настоящее имя:крохин владимир леонидович
  • Автомобиль:газ 21и bmw340 газ 3102
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Июнь 2010 - 19:48

Так вроде там специальные развертки с направляющими - судя по лит - ре . На станке это уже кустарщина от безысходности. И одно дело с вертикальными клапанами , а если они под углом плоскости ...на которую кладешь...

#3 Пользователь офлайн   коммунизм победит ! Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 27 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОМСК
  • Настоящее имя:Виталий Чернышев
  • Автомобиль:Газ-21р
  • Телефон:Alkatel
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Июнь 2010 - 10:06

в том то и дело что в мануале про процесс втыкания развертки ничего нет, и клапана под углом к оси цилиндра!
тоесть даже на станке тяжело правильно зафиксировать головку!

Сообщение отредактировал коммунизм победит !: 24 Июнь 2010 - 10:07

Сильно хорошо - тоже не хорошо!!!

#4 Пользователь офлайн   Madman Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 30 Июнь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:Газ53Б
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 05 Июль 2012 - 23:26

разворачивается все руками длинной разверткой за 1 проход. если зазор мал, то большей разверткой проходим еще раз.
а потом седла клапанов правятся фрезами с твердыми напайками. там коническая ось вставляется во втулку, на ось надевается фреза и вращается спец.ключом. потом клапан для уверенности притирается 5-10 секунд и все.
зы. говорю не по наслышке,а потому что не первый раз перебираю двигатели ауди. там на ГБЦ DOHC клапаны с наклоном к базовой плоскости находятся.

#5 Пользователь офлайн   dr.Di Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 209
  • Регистрация: 07 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лесной
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 года, ГАЗ 3110 2002 года
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Июль 2012 - 05:12

Полностью согласен с предыдущим сообщением. Только отмечу, что проходить надо регулируемой разверткой. Может понадобиться несколько проходов: два или три. Начинать надо с минусовки, то есть, если Вы хотите получить в итоге 8,00 то начинать надо примерно с 7,8 потом 7,9 и уже в конце выходить на итоговый (чистовой) размер. Ни в коем случае не используйте сверлильный станок - сломаете развертку - 100%. Только руками, потихоньку и с маслицем. А далее как в предыдущем сообщении и тоже потихоньку, иначе шарошка (это название фрезы, которая одевается на конус центратора) сразу сделает глубокие "закусы", которые потом проблематично вывести.
Кто не был глуп, тот не был молод.

#6 Пользователь офлайн   Madman Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 30 Июнь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:Газ53Б
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 06 Июль 2012 - 22:51

да все делается плавно(не рывками и с небольшим усилием). особенно при работе фрезами, они очень острые и при сильном нажатии берут глубоко, слой срезается большой и поверхность получается волнообразной(рваной).
надо нажимать плавно и вращать не резкими движениями. тогда седло приобретает блестящий вид, как будто отполировано.
не знаю как на русские моторы, а на ино там втулки идут с небольшим припуском(5-10-15 соток). пользуюсь обычно 2-3 развертками и то если стержени клапанов сделаны с разбросом по диаметру. а если компректующие качественные то 2 развертки на все 20-ть клапанов. сначала как говорилось выше побольше припуск снять, а потом уже меньше, так поверхность получается с наименьшей шероховатостью и большей точностью.

#7 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Июль 2012 - 07:28

В станке сразу делайте, что бы стержень легко входил, после запресовки чуток развернул и порядок.

#8 Пользователь офлайн   dr.Di Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 209
  • Регистрация: 07 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лесной
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 года, ГАЗ 3110 2002 года
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Июль 2012 - 17:12

А Вы хоть раз видели лично головку двигателя МЕМЗ? Тогда не говорите: В станке сразу делайте, что бы стержень легко входил,
Кто не был глуп, тот не был молод.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей