резко отказало сцепление по время езды. в чем проблема?
#1
Отправлено 25 Апрель 2012 - 12:28
У меня сегодня на светофоре сцепление отказало. Это пипец. Трогаюсь с первой, выжимаю сцепление, включаю вторую, сцепление в пол выжато, и тут чувствую ногой - тук и педаль провалилась полностью, убираю ногу, педаль висит. На обочину вывернул со второго ряда, жму педаль, вроде начала подниматься. Поехал, метров 50 проехал, опять то же самое. Потом постоял минут 10, отцу позвонил. Педаль вроде поднялась. Решил как -нибудь до гаража своим ходом доехать. И представляете, дальше всё работало как обычно без нареканий. Доехал до гаража без всяких проблем, всё пашет. Но что это было - для меня загадка.
Волга жила, живёт и будет жить!
#5
Отправлено 25 Апрель 2012 - 20:06
Евгений, но ведь разбухшая манжета никуда не денется, так же как и пластилин. И всё это дело, я думаю, увеличивалась бы постепенно. А тут как резко началось, также и закончилось. Я после этого километров 12 по городу проехал, даже ни намека на неисправность.
Был в прошлом году косяк со сцеплением - педаль сдувалась, а если её долго держать, то машина сама начинала ехать. ПРоблема была решена заменой манжетов и тарелок в ГТЦ. В том случае ситуация только усугублялась с каждым выездом из гаража.
Был в прошлом году косяк со сцеплением - педаль сдувалась, а если её долго держать, то машина сама начинала ехать. ПРоблема была решена заменой манжетов и тарелок в ГТЦ. В том случае ситуация только усугублялась с каждым выездом из гаража.
Сообщение отредактировал Андрей_из_Бишкека: 25 Апрель 2012 - 20:07
Волга жила, живёт и будет жить!
#7
Отправлено 26 Апрель 2012 - 12:33
Скорей всего манжета тарельчатая залупилась там где-то в ГТЦС =)
Потом отошла. Единственный верный способ - разобрать полностью ГТЦС ну и до кучи РЦС и полностью если и не поменять все резинки то хотябы разобрать, помыть и почистить. Лучше канеш профилактически поменять резинки.
Иначе опять может вылезти в самый неподходящий момент.
Потом отошла. Единственный верный способ - разобрать полностью ГТЦС ну и до кучи РЦС и полностью если и не поменять все резинки то хотябы разобрать, помыть и почистить. Лучше канеш профилактически поменять резинки.
Иначе опять может вылезти в самый неподходящий момент.
#11
Отправлено 26 Апрель 2012 - 15:57
Napalm
Вот у меня тоже было такое ощущение что манжета залупнулась, по телефону так и сказал =)
Короче без переборки видимо не обойтись. Как назло когда у Мрамора заказывал запчасти, ремкомплекта ГТЦ не было в наличии. Хрен его знает какие именно манжеты и тарелки покупать надо, все темы перечитал и однозначного ответа нигде нет..
Вот у меня тоже было такое ощущение что манжета залупнулась, по телефону так и сказал =)
Короче без переборки видимо не обойтись. Как назло когда у Мрамора заказывал запчасти, ремкомплекта ГТЦ не было в наличии. Хрен его знает какие именно манжеты и тарелки покупать надо, все темы перечитал и однозначного ответа нигде нет..
Волга жила, живёт и будет жить!
#17
Отправлено 26 Апрель 2012 - 17:10
Пружина крепится в двух точках:
первая точка - отверстие в кронштейне (позиция 28) крепления гибкого шланга привода выключения сцепления (переход от трубки на шланг).
вторая точка - отверстие в вилке подшипника выключения сцепления (рядом с углублением под шток толкателя цилиндра).
Каталожный номер 21А-1602596. Информация позаимствована с сайта: www.gaz23.com/rus/workshop.htm
первая точка - отверстие в кронштейне (позиция 28) крепления гибкого шланга привода выключения сцепления (переход от трубки на шланг).
вторая точка - отверстие в вилке подшипника выключения сцепления (рядом с углублением под шток толкателя цилиндра).
Каталожный номер 21А-1602596. Информация позаимствована с сайта: www.gaz23.com/rus/workshop.htm
Сообщение отредактировал dr.Di: 26 Апрель 2012 - 17:12
Кто не был глуп, тот не был молод.

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата






