Идею покупки 21-ой Волги я вынашивал со времён школьной скамьи. Потом был институт, армейка, ну и последующее трудоустройство. Идея же, за всё это время, ни на капельку не ослабла, а только ждала возможности для материальной реализации. И вот, когда она (возможность) появилась - начался поиск той самой 21-ой Волжанки. Спустя несколько осмотренных и оттестдрайвенных Волжанок выбор пал на трёшьку перламутрового окраса, но далёкую от аутентичности. Из внешнего и салонного новодела: пионеровская магнитола (родное радио, к сожалению не сохранилось) и боковые заркала, видимо от копейки, хотя не уверен! Из рабочих агрегатов: уазовский двиган, масленные фильтры, стартер, карбюр, вакуумник от 24-ки, главные цилиндры сцепления и тормозов, видимо, тоже от 24-ки. Остальное: родное. Ржавчина не была обнаружена нигде. При первом знакомстве с этой красавицей прокатиться, к сожалению, не получилось, из-за того, что кто-то подпёр гараж развалившимся "ведром". Ну да ладно. Договорился с продавцом, чтобы он отогнал машинку в сервис, так сказать, подготовил её к первому выезду в город (машина у него стояла без дела около полугода). Сказано-сделано.
И вот, наконец, суббота 17 августа 2013. Тест-драйв Волги показал, что в СТО работают "настоящие профессионалы", честно отрабатывающие свой хлеб с маслом. А если конкретнее: правый передний и оба задних тормозов, после пары нажатий на педаль тормоза заклинило и они перестали растормаживаться. Остался только левый передний. Соответственно, при торможении машину сразу начинало кидать влево. Ну да ладно, благо масса автомобиля позволяет еффективно сбрасывать скорость при помощи торможения двигателем. Но, тем не менее, это обстоятельство не отбило желание приобрести сей прекрасный автомобиль. В этот же день сняли с учёта, подписали ДКП. И в путь!!! Это было что-то счем то. После необходимого для движения в условиях Московских пробок применения педали тормоза, барабаны окончательно заклинило и пошла "дымовуха" из барабанов((( Ехать стало страшно. С горем пополам вырулил на симферопольское шоссе и, с вектором на базу, погнал в Подольск. Приходилось периодически останавливаться, чтобы дать барабанам немного приостыть.
Наконец - Подольск - гараж - чудовищный мандраж в коленях - сигарета - и сразу за работу, за тормоза. Сделать за выходные успели только передний правый тормоз. Как оказалось, новые рабочие тормозные цилиндры и сами колодки идеально встали от Газ-24. Небольшой тест-драйв показал, что передние тормоза стали нормально схватывать и нормально растормаживать, но всё равно, машину кидает влево. Буду в эти выходные менять задние тормоза, и видимо придётся сразу поменять левый передний, чтобы торможение было синхронным.
Сейчас Волжанка стоит в гараже на домкрате, ждёт меня.
Постараюсь в выходные выложить фотки и услышать Ваше мнение по поводу этой прекрасной машина. Это, кстати, моя первая машина, за что почти все друзья и знакомые называют меня маньяком))) На что я отвечаю: "Я не маньяк, Я - мечтатель!"
Не обессудьте, уважаемые коллеги.))
Волговоды из Подольска отзовитесь!!!

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата







