Инжектор на автомобиль Чайка-14
#1
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 18:54
Начало (дубль 2):
Появилось на форуме сообщение (24.11.08) о том, что продается инжектор на Чайку. Разработка ЦНИИТА и ЛЕНКАРЗ.
Кому сказать спасибо уже не помню. Ну, в общем, обсудили эту вещь и решил брать.
Договорились с продавцом о встречи. Им оказался дедушка в возрасте 78 лет.
Как он рассказал он был инженером. Имеет собственную разработку «электромагнитная муфта для двигателей принудительного охлаждения»
Также он рассказал, что очень интересовался впрыском топлива в те годы и через знакомых купил себе такой комплект. Собирался ставить, но не хватало времени, а теперь из-за возраста заниматься этим проблематично. Вот и решил продать.
Инжектор оказался третей модификацией инжектора для автомобилей Чайка. Модификация 1973 года это опытный образец (как я понял был он не единичный, но где все остальные история умалчивает)
Схема работы инжектора:
Комплектация:
Устройство формирования импульсов:
Датчик открытия дроссельной заслонки:
Датчик разрежения:
Датчик температуры:
Датчик оборотов:
Распределитель топлева:
Бензонасос:
С проводкой разобрался. В принципе весь комплект в сборе.
Усы решетки можно без подфарников (1й выпуск)
#2
Отправлено 04 Март 2009 - 10:07
Коллектор ГАЗ 66 был куплен для экспериментов над Инжектором
Решил вывести коллектор в ноль. 20 грам. дюраля уже счистил. + грам. 100 всякой грязи.
Примерно разметил расположение форсунок. Все как у Turboshtein`a , в ближайшие дни буду сверлить. Другого варианта размещения не нашел.
Но есть несколько проблем.
Проблема требуется размещение пусковой форсунки (по схеме их вроде две, но у меня лишняя одна)
Куда ее пихнуть, чтобы охватить все 8 впускных каналов кроме как после дросселя других мест не нашлось.
Есть вариант №2 о нем вычитал в описание на этом образце используются дополнительные форсунки подачи топлива при запуске двигателя. На предыдущей модификации для этой цели использовались основные форсунки. Вот подумал если импульс от пусковых форсунок направить на основные?
Постепенно разобрался с комплектующими (на предмет замены в будущем и их стыковки)
Датчик открытия дроссельной заслонки:
Насколько я понял из описания. Датчик ставится на корпус смесительных камер. Которая и служит дросселем.
Чайковского карбюратора у меня нету, но есть К-135, но с ним этот датчик никак не стыкуется.
DMAD Обещал сфотографировать карбюратор. Если он визуально подойдет, то буду искать Чайковский коллектор и карбюратор. (второй на примете есть)
Бензонасос.
За основу взят Электродвигатель постоянно тока МБП-3А.
МБП-3А - предназначен для привода бензоподкачивающих насосов летательных аппаратов, привода заправочных агрегатов наземных силовых установок в полевых условиях, привода нагнетателей систем подогрева автомобилей типа "КамАЗ" и для перекачки топлива в межкотловых системах дизель поездов.
Думаю, что РЭН-33 здесь будет в самый аккурат))
Ну и фильтр:
Как понял, используется от КамАЗа
Ну и на последок собранная система. ПАУЧЕГ
Усы решетки можно без подфарников (1й выпуск)
#5
Отправлено 04 Март 2009 - 10:45
-MAV- сказал:
а не проще ли на современных компонентах сделать?
Тут некая аутентичность)))
Смотря чего добиваться)))
Максимальные нагрузки на эту систему 4500 оборотов (написано в описание думаю, запас еще есть) надо ли больше на нефорсированном двигателе?
Здесь все сделано действительно как для самолетов. И не удивительно так как делалось это для машин, на которых ездит государство.
А решу турбировать двигатель. буду все с нуля собирать на хороших комплектующих. но сейчас не те финансы)))
Сообщение отредактировал ALTIMETR: 04 Март 2009 - 10:46
Усы решетки можно без подфарников (1й выпуск)
#6
Отправлено 04 Март 2009 - 12:11
Это ведь не полноценный инжектор. точнее... смотря что понимать под "инжектором"
#7
Отправлено 04 Март 2009 - 12:45
И на 66-м постамент под карб подогревается - там тоже нельзя сверлиться!
Вот фото 114-го карба.
Цитата
Чайковский коллектор не подойдёт на 511-й блок! Карб лучше продай мне!
#8
Отправлено 04 Март 2009 - 12:46
У меня целая книжка с описанеем настройки каждого электрического элемента.
Расписано все до каждого транзистора. какую роль он выполняет и т.д.
ЭБУ есть ЭБУ хоть на мотрониках, хоть на джетрониках (аля здесь, зажига отдельно от питания). После оценки схемы это полноценный инжектор, только на старых комплектующих и технологиях. "карты" есть в описании. Но они подгоняются за счёт изменения номиналов подстроечных элементов схемы. Так что если с умом подходить, то всё можно настроить довольно хорошо
Усы решетки можно без подфарников (1й выпуск)
#13
Отправлено 11 Март 2009 - 13:01
nikll (11.3.2009, 3:49) писал:
+1)))))))))))))))
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#14
Отправлено 16 Март 2009 - 19:11

Программируемое конденсаторное зажигание со статической раздачей искры - 8 отдельных каналов, 8 катушек!
Ближайший аналог -
Только у MSD 1 канал и 535 вольт, а у меня 8 каналов и 600 вольт. А себестоимость ниже в 3 раза.
#15
Отправлено 16 Март 2009 - 20:27
Альтиметр! Можно использовать селектор каналов, который я придумываю для зажигания, для фазирования твоего впрыска! И будет у тебя не попарно-параллельный впрыск, а распределённый!
Можно сместить последовательность впрыска на 1 цилиндр относительно зажигания, и получим такое:
Впрыск: ...... 8-1-5-4-2-6-3-7
Зажигание: 1-5-4-2-6-3-7-8
Сообщение отредактировал DMAD: 16 Март 2009 - 20:27
#16
Отправлено 17 Март 2009 - 12:12
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#17
Отправлено 18 Март 2009 - 11:03
nikll сказал:
P.S. а я то думал что я маньяк, кувалдой подвеску настраивал.......
Николай я рад что инжектор не на лампах)))
DMAD сказал:
DMAD, Ты мозг по любому))) Идея офигенная но думаю пока стоит отложить на верхнюю полочку)))
Ждем Мая месяца когда появится работа)))
Усы решетки можно без подфарников (1й выпуск)
#18
Отправлено 18 Март 2009 - 11:44
Цитата
Отыметь электричество - это жестоко и небезопасно в первую очередь по отношению к себе.
Смысл не в том, чтобы форсунки прыскали в момент зажигания, а в том, что та приблуда, которую я буду использовать для селекции каналов зажигания, может с успехом управлять форсунками. Штатный блок управления вырабатывает импульс для первого или второго ряда форсунок, а приблуда - открывает канал, в который включена та или иная форсунка. Длительность включения канала - 40 градусов по распедвалу - за это время форсунка успеет зассать всё кругом, в зависимости от длительности импульса от блока управления.
#19
Отправлено 20 Март 2009 - 14:49
На кой нам дались эти совковые впрысковые системы 30летней давности??
Сейчас можно микас купить за копейки.
Для адекватного управления нестандартным движком есть нормальная прошивка (комлекс MOLT).
ДЛя виэйтов нада тока два блока "повторителя" сделать и усе.
Блоки будет считать время в микросекуднах между импульсами зажигания и на выход подовать импульсы в два раза чащще.
Мне вот тока интересно, для форсунок используется обычный прямоугольный импульс или там какойто фронт специальный идет?
Есть желающщиеие помоч мне в этом?
Сообщение отредактировал nikll: 20 Март 2009 - 14:50
#20
Отправлено 20 Март 2009 - 18:35

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата



