неразрезной ГАЗ мост (ЗИМ или хз какой) + смол блок 305.
вкрячил смол блок в ЗИМ вчера. встал как родной, меняй шлифевой фланец на кардане и вперед.
Сейчас цель с минимальными переделками сделать чтобы поехала : подкапотное, рулевое, тормоза перед.
На будущее: перед и зад на пневму, убирать рессоры. ставить каприсячий мост. Задницей заниматься буду на след год.
по ГП в принципе получится трактор.
каприсячий 3.08 зимовский вроде 4.55. Не знаю что стоит по факту, но табличные данные именно 4.55.
Смущает разница в моментах. У каприса вроде 350-400 ньютон на метр, у 402 двигла и у зимовской рядной шестерки что то типа 150 (поправьте если ошибаюсь)
Вывернет подвесной, скрутит полуоси, помелет дифф. Чем грозит ?
мост собсна вот:
Страница 1 из 1
главная пара и кардан с 402 на 5 литров
#2
Отправлено 21 Май 2012 - 17:46
Полагаю, 330 Ньютонов 305го смолл-блока не убьют оригинальные узлы, если они живут более-менее и с 420 ньютонами чайковского мотора. У ЗИМа порядка 210-220 Н.м момента в стоке.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
Страница 1 из 1

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата

