Расход топлива, у кого какой? будем знать, на что ориентироваться
#102
Отправлено 09 Март 2008 - 16:44
T1974A (2.2.2008, 1:05) писал:
Молодца!! Респект за идею и два - за реализацию. Сам всё думал как нормальный датчик сделать.... :-)
#104
Отправлено 13 Март 2008 - 20:10
8.0-8.5 [ 3 ] [3,30%]
8.5-9.0 [ 3 ] [3,30%]
9.0-9.5 [ 4 ] [4,40%]
улыбнуло
это если вас на буксире тянут

А я верю

Вот люди голосовали. А, интересно, те ,кто ездит на резине , скажем, КАМА213 175/75, они не забыли на 6 % увеличить свои замеры? А кажется 6% ерунда. 16,5*0,06 = 0,99 литр, однако. А с приведённой выше резиной ошибка будет
20-30 % , в этих пределах, не считал. Дык привести к родным колёсам и будет нормал.
#105
Отправлено 14 Март 2008 - 08:59
Anton (13.3.2008, 21:10) писал:

Вот люди голосовали. А, интересно, те ,кто ездит на резине , скажем, КАМА213 175/75, они не забыли на 6 % увеличить свои замеры? А кажется 6% ерунда. 16,5*0,06 = 0,99 литр, однако. А с приведённой выше резиной ошибка будет
20-30 % , в этих пределах, не считал. Дык привести к родным колёсам и будет нормал.
Я езжу на КАМЕ -213 ( кстати 205/75 ). Она конечно меньше родной. Причем ощутимо. 690 против 718 мм. Но что интересно. Неоднократная проверка на трассе при тысячекилометровых пробегах показала, что при движении на крейсерской скорости порядка 80-90, при замерах относительно километровых столбов , на каждые 100 км пробега на счетчике оказывалось всего лишь на 2-2,5 км больше. Возможно это следствие мягкости этой резины и того что она смонтирована на несколько более узкий диск чем расчитано, и на скорости разбухает в диаметре. Так что реально не 6 а максимум 3%. Но вот на малых скоростях в городе согласен. Погрешность возрастет.
Я подхожу к данной проблеме несколько филосовски наверное. Конечно расход на реальный пробег важен и интересен. Но для контроля технического состояния важно контролировать стабильность этих показателей. А счетчик связан с оборотами колес, какие бы они ни были. И контроль расхода на определенное количество оборотов( показаний счетчика) меня устраивает.
#106
Отправлено 22 Март 2008 - 11:10
Цитата
Я почему спрашиваю, потому что не нашёл данных по этой резине, и вычислял как 15 дюймов, прерведённые в мм + 205*0,75*2 высота резины.
Но тут тонкий вопрос. В книжке ещё указан динамический радиус качения, и ещё сказано, что радиальные колёса при вращении больше проседают, чем диагональные. Но насколько больше не сказано.
Хотя, если взять Ваши данные то получается:
(718-690)/(690)= 0,4 или 4%.
Мне кажется, всё таки полезно знать абсолютный расход, т.к. в этой ветке мы сравниваем расход с другими.
У кого - то ведь стоят колёса 235/75 они выше родных, у меня изначально ЗИМовские колёса стояли, и я долго удивлялся, почему от Иваново до Москвы получается 280 км, если всгда было 300?
#107
Отправлено 09 Апрель 2008 - 08:02
#109
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 23:24
Машина газ21р
двигатель _ЗМЗ405_ на финальной стадии обкатки (500 км осталось)
задний мост родной, что внутрях хз не смотрел ибо на мост пофигу, не мазал его никогда. коробка родная 3-х ступка
резина менше, спидометр врёт на 20% (считали по гпс километровым столбам и даже как то просили гайцов скорость полмерять)
бак у меня 40 литров(может и больше) из них датчик оценивает 30 (если при пустом 30 залть показывает полный)
Итого:
По спидометру вышло 7.4-7.5 литров, при этом ехал 100-110 кмч
т.е. в реальности получаем: 9 литров на 100 при скорости в 80-90 кмч.
#110
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 00:03
По трассе без пробок у меня выходит 8 литров,рекорд 7.5,в перспективе поставить новый рекорд,на 5 литрах проехать 100км.
В Крыму на серпантине 18 литров,движение только на второй передаче,накат не использовался вообще
По Москве очень трудно сказать,примерно не больше 10.Я бы лучше учитывал моточасы,но пока не подсчитывал,надо попробовать.
#112
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 11:10
Про километрочасы правильная мысля.Если пробка большая и движение практически нет,то 80% двигатель работает на ХХ,а при движении не даю больше 1200 оборотов(это в пробках)и то на разгон,а в основном пробка малодвижущаяся проходит на ХХ,на газ нажимаю только для ускорения.Моя машина прекрасно ездит на холостых,при небольшом спуске даже на вторую перехожу не дотрагиваясь до газа.Еще раз повторюсь,холостой ход у меня 500 оборотов.
#113
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 16:43
13 л/100 км - среднедневной расход, езда по трассе (ок. 35 км) со скоростью 80-90 км/ч. Езда по городу и небольшая пробка (10... 15 км), езда по полям (ок. 20 км) со скоростью не более 20...35 км/ч.
20...40 л/100 км - средний расход при поездках на работу, это 7...10 км в день, в том числе прогрев утром и вечером.
Вот такие вот разные цифры.
Резина 195/80R15
Мотор 21А,
Карбюратор к-124,
Коробка родная, мост тоже (надо бы масла поменять).
#114
Отправлено 05 Июнь 2009 - 11:08
#115
Отправлено 05 Июнь 2009 - 11:17

p.s. если иметь ввиду городской режим и все пробки то и 13 литров это норм!
Сообщение отредактировал Skorpion: 05 Июнь 2009 - 11:18
#116
Отправлено 05 Июнь 2009 - 11:30
Опять же говорю про средний расход!! У меня в туман и прохладную погоду вообще 10 литров на 100 км ушло по трассе. Сей факт меня побудил всетаки задумаца над впрыском воды во всасывающий коллектор.
#118
Отправлено 05 Июнь 2009 - 15:35