Подключение противотуманных фар. Нужен совет
#1
Отправлено 28 Июнь 2012 - 12:38
#2
Отправлено 28 Июнь 2012 - 12:54
выключатель стоит в салоне под торпедой поверх ручника.пришлось прикрутить уголок из алюминия и врезать в него выключатель
лампочки взаимозаменяемы.у вас заколхозили от чего-то другого видать.
#3
Отправлено 28 Июнь 2012 - 13:33
DKolua (28 Июнь 2012 - 14:54) писал:
выключатель стоит в салоне под торпедой поверх ручника.пришлось прикрутить уголок из алюминия и врезать в него выключатель
Ну прямо описание с моей машины. И про реле и про выключатель. И кстати про лампочки.
Так вот у соискателя судя по всему знаменитые ЛАМПА_ФАРЫ. То есть там оптика герметична, она сама представляет собой вакуумную колбу и спирали встроены в неё непосредственно и замене, как верно подмечено, не подлежат. У меня такие были раньше. Они имеют американское светораспределение и повторяют рисунком рассеивателя ФГ-105. И полностью по всем параметрам ей соответствуют. Небольшой партией были выпущены и европейские лампы-фары с рассеивателем типа ФГ-140. Но таковые видел только на фото в ЗР. Основное достоинство - не запыляется. не потеет, не чернеет. Ну а недостаток ... см выше.
Что касается ламп для ФГ-119, то туда по цоколевке современные галогенные нахрапом не поставить. Мало того постановка галогенок вызывает растрескивание желтых стекол - у меня таки когда то посыпались. Слишком высока температура у галогенок. Поэтому там по идее положено быть лампам, применявшихся в фарах американского светораспределения которые ставились на всё и вся в СССР до 70х годов. Лампы эти имели мощность 60х40Вт . Были и 50х40 с экранчиком перед спиралью БС. Полностью взаимозаменяемы. Контактные колодки ФГ-119 имели два контакта как под ДС так и БС. На моих их закоротили и обе спирали горели. Правда кроме доп нагрузки на генератор, больше ничего особенно заметного это не давало.
Сообщение отредактировал Mayor: 28 Июнь 2012 - 13:34
#4
Отправлено 28 Июнь 2012 - 14:43
#10
Отправлено 28 Июнь 2012 - 22:10
Сообщение отредактировал DL24: 29 Июнь 2012 - 00:21
#11
Отправлено 29 Июнь 2012 - 00:12
Вопрос откуда брать питание тоже интересный. Если генератор уже переменного тока, то можно взять с его силового вывода. А если "постоянник", то с клеммы "Б" реле-регулятора. Так мы получается и амперметр будем меньше "насиловать" повышенным током. Так как включение при этом будет совпадать с тем, как включено в электропроводку штатное освещение.
#12
Отправлено 07 Июль 2018 - 19:17
Реле не ставил, на 24-ке его нет и все прекрасно работает Питание взял от розетки переноски.
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#15
Отправлено 08 Июль 2018 - 10:56
Tixomir (07 Июль 2018 - 18:17) писал:
Реле не ставил, на 24-ке его нет и все прекрасно работает Питание взял от розетки переноски.
Отличное решение!

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата







