Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 31 Июль 2005 - 11:43
Подскажите плз, можно ли вынуть (поменять) вторичный вал не снимая коробки? Разбит похоже один из подшипников, вал слегка болтается (при снятом кардане), щелкает там что-то при смене направления движения, но едет и не шумит 8O ! Причем проехал около 500 км, пока догадался его подергать :oops:
Кто что скажет?
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 31 Июль 2005 - 16:57
А так хотелось хоть немного чуда...
А еще скажите: комплектом подбираются только шестерни или валы тоже? В смысле, можно поставить вал из другой коробки?
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 04 Август 2005 - 16:57
Пронесло...
Это пружина с тормозных колодок соскочила на ручнике. Она и звякала. А люфт не такой большой оказался. Поездит еще
Зато выяснил, что порвался пыльник кардана. Кто знает, подойдет откуда похожий?
Пронесло...
Это пружина с тормозных колодок соскочила на ручнике. Она и звякала. А люфт не такой большой оказался. Поездит еще
Зато выяснил, что порвался пыльник кардана. Кто знает, подойдет откуда похожий?
Люфт вала вообще то не оч приятная штука. Но если задний сальник не травит,значит пока терпимо. Попробуй подтянуть гайку фланца вторичного вала. При её прослаблении люфт вала возрастает и сам фланей в шлицах щелкает. А вот пыльник кардана у меня рвался много раз,пока я не приспособил туда пластиковую бутылку. Это было много лет назад (что то более 10). Пока держится. Подробнее об этом на сайте Надпоручика mygaz21i.narod.ru в моих мемуарах. Раздел трансмиссия.
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 02 Август 2012 - 17:21
Всем привет!Интересует такой вопрос:Вторичный вал имеет осевой люфт,т.е если за барабан ручника взяться руками и тянуть его на себя и от себя то он ходит вместе с валом по оси,а на ходу барабан цепляет за опорный диск.Так вот вопрос:должна ли стоять шайба в первичном валу,где стоит наборный подшипник,или может где в другом месте?Просто до меня коробка разбиралась,даже отсутствовал один сухарь на синхроне.Вот и думаю,что может шайбы какой упорной не хватает?
Может просто не затянута гайка на фланце? А упорные шайбы установлены до подшипника и между распорной втулкой и шестерней спидометра(в корпусе удлиннителя).
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..." Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
В корпусе втулка,шайба или еще втулка вроде?Забыл уже,
Ага. Там ещё шестерня привода спидометра. А вообще то выбрать люфт подкладыванием шайбы можно, только чтобы шестерня привода по отношению к валу осталась на соем месте. Главное чтобы при затяжке гайки фланца люфт исчезал. Кстати к этому люфту ( продольному люфту втор вала) первичный вал никакого отношения не имеет.
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 03 Август 2012 - 09:56
Спасибо!Я просто думал что в том месте,где наборный "роликовый"подшипник,может шайба упорная какая стояла?Попробую снять флянец и сразу шайбочку подложить,а шестерню спидометра трогать не буду,там же шарик,потом трудно будет вставить я думаю?
Правильно. А в первичном вале, для этого знаменитого подшипника только и есть тоненькое стопорное кольцо, удерживающая ролики от осевого перемешения и не препятствующее выпадению изношенных роликов при разборке.
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 03 Август 2012 - 15:12
Я этот подшипник пытался от уаза поставить,вроде как все подшипники менял,так от уазика не подошел-не лезет один ролик до конца и все.Так старый и оставил.