Форумы на www.gaz21.ru: Проблемы с мотором - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проблемы с мотором на больших оборотах провал Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Геша Иконка

  • тихий двоечник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 21 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл. Орехово-Зуево
  • Настоящее имя:Геннадий
  • Автомобиль:М21и
  • Телефон:+7 915 133 39 93
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 28 Август 2012 - 10:44

Подскажите что может быть... Пока двигатель еще не прогрет машина ведет себя нормально, но после прогрева происходят: подергивания и самое главное на больших оборотах как бы обрывает, если на второй я мог разогнать до 60 без проблем то сейчас на 45 и все... вынужден на 3 переходить, это нормально для спокойной езды, но порой нужно в горку начинать старт, а для третей тяжеловато... и машина больше 100 не разгоняется теперь, хотя на третьей не происходит срыва, но я думаю просто оборотов не хватает до него, пока недогретая ведет себя как и раньше и разгон и обороты. карб 131, бензопровод весь проверен и фильтр и насос.

Сообщение отредактировал Геша: 28 Август 2012 - 10:45

Боюсь: женщин, электричества, автомобилей и газовых котлов!
если кто хочет об этом поговорить я в Асе 601894133

#2 Пользователь офлайн   Ioann Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 26 Август 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Настоящее имя:Иван
  • Автомобиль:газ-21и
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Август 2012 - 10:55

Возможно после прогрева из-за деформации деталей начинает сосать воздух в соединениях впускного коллектора. Или между коллектором и карбом. Была подобная неисправность. Вылечилась заменой коллектора и прокладок. Но можно и на старом коллектрое плоскость фрезернуть.

#3 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 28 Август 2012 - 10:58

Клапана не пережал?
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#4 Пользователь офлайн   Геша Иконка

  • тихий двоечник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 21 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл. Орехово-Зуево
  • Настоящее имя:Геннадий
  • Автомобиль:М21и
  • Телефон:+7 915 133 39 93
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 28 Август 2012 - 11:25

вобще я их год назат настраивал, а проблема появилась неделю назад думал засор бензопровода, оказалось не оно... и стала детонировать (звенеть)поворачиваю на позднее начинает в выхлопную стрелять... кстати а из этого может быть? может нужно распределитель зажигания смотреть для пробы залил 92 й но пока не ездил

Сообщение отредактировал Геша: 28 Август 2012 - 11:27

Боюсь: женщин, электричества, автомобилей и газовых котлов!
если кто хочет об этом поговорить я в Асе 601894133

#5 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Август 2012 - 13:12

Просмотр сообщенияГеша (28 Август 2012 - 13:25) писал:

может нужно распределитель зажигания смотреть для пробы залил 92 й но пока не ездил


И даже очень. Если система классическая контактная, то скорее всего в распределителе люфт вала и зазор в прерывателе нестабилен, что приводит к нарушению искрообразования на оборотах выше средних. Погазовав на месте следует убедиться что мотор может выходить на высокие обороты с пением или при превышении какого то порога средних оборотов дает перебои с чихами и выстрелами.
Нечто подобное может дать и бесконтактная система при проблемах с коммутатором.


Причем с прогревом данные симптомы действительно могут прогрессировать.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#6 Пользователь офлайн   Olenevod Иконка

  • ДальнобойщиК
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 734
  • Регистрация: 05 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Настоящее имя:Виталий
  • Автомобиль:ГАЗ-21и / с 2000 г.
  • Телефон:916-147два нуля37
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:Лишь бы ездила

Отправлено 28 Август 2012 - 14:09

Могу предположить, что вакуумная трубка навернулась (лопнула) и дает сбойтрамблеру на высоких оборотах. Бывает (у меня два раза так было)она лопается но как бы стоит на месте. Только при "пальпации" она отламывается с одного конца (чаще у трамблера). Геша, проверь!
Дайте мне финансовую точку опоры и я обогну Землю!

#7 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 28 Август 2012 - 14:23

Двигатель может не развивать обороты при потере упругости пружины подвижного контакта. Когда происходит замыкание в этой цепи, пружина раскаляется и теряет упругость. Правда, от температуры двигателя вроде это не должно так уж зависеть.

#8 Пользователь офлайн   Геша Иконка

  • тихий двоечник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 21 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл. Орехово-Зуево
  • Настоящее имя:Геннадий
  • Автомобиль:М21и
  • Телефон:+7 915 133 39 93
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 28 Август 2012 - 16:21

сегодня ездил на 92м звона нету но обрывает всеравно... кстати газовал на месте так не обрывает верещит аж как формула 1 а вот на второй сильнее чем на первой сбрасывается.... чудес не бывает, пока умом понять не могу, к сожалению пока дождь копаться не хочу.
Боюсь: женщин, электричества, автомобилей и газовых котлов!
если кто хочет об этом поговорить я в Асе 601894133

#9 Пользователь офлайн   TOshnik Иконка

  • слесарь,просто слесарь
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 210
  • Регистрация: 08 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:М21А 1957г такси. М21В 1958г "переходка"
  • Телефон:+79080097756
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 28 Август 2012 - 18:39

Может топливный фильтр ещё раз проверить?

Сообщение отредактировал TOshnik: 28 Август 2012 - 18:42


#10 Пользователь офлайн   hobana Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 13 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Валерий
  • Автомобиль:ГАЗ 21 Р
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Август 2012 - 19:20

Извите, но если есть возвожности, проверте уголек на крышке тромблера и саму крышку, а ткже бегунок. У меня так было, замена крышки трамблера и бегунка проблему решило.
Но это при условии что контакты почищены и зазор выставлен. Если не поможет то карб. Если подсос воздуха то в первую очередь начнут плавать холостые или просто пропадут.

извините еще вспомнил такое может быть еще при пробитых высоковольтных проводах, но это в темноте видно не вооруженным глазом и при сырой погоде все усугубляется.

Практически уверен проблема в искрообразовании на участке трамблер-провода-свечи. А вот фрезеровать ни с того ни сего наврядли

Блин извините за настойчивость. Ни когда не сталкивался с карбом 131 почитал и вот что нашел(просто сильно старая штука)
Если двигатель не развивает максимальной мощности при полностью открытой дроссельной заслонке, проверьте полное включение экономайзера. Для этого проверьте зазор между планкой и гайкой штока привода экономайзера при полностью открытой дроссельной заслонке который должен быть 3?0,2 мм. (рис. 2.28) При необходимости отрегулируйте этот зазор при помощи гайки, после чего закрепите гайку обжатием ее по малому диаметру. Пропускная способность жиклеров определяется на специальном стенде путем проливания через низ воды под давлением (напором) столба воды высотой 1000?2 мм и температуре 20?1 ?С. Пропускная способность жиклеров, мл/мин:
Это с официального сайта, а значит может и карб.
Но я бы начал с искрообразования. С уваженим Валерий.

Сообщение отредактировал hobana: 28 Август 2012 - 19:39


#11 Пользователь офлайн   Wital Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 198
  • Регистрация: 10 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск
  • Настоящее имя:Виталий
  • Автомобиль:ГАЗ 21 1960И
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Август 2012 - 21:08

У меня была практически такая-же хрень, но была проблема покруче! Пе6регрел я как-то мотор, и остановил невовремя, для знающих все понятно , надеюсь!!! Высыпались перегородки на поршнях! Вот и было! Покуда холодная - работает нормально, как только прогревается начинает что попало делать! и так сапунит, что просто кошмар!!!

#12 Пользователь офлайн   М и х а л ы ч Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 04 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл. г. Орехово-Зуево
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:ГАЗ 20(1955г.в.), ГАЗ 21(1959 г.в.), ГАЗ 22(1963 г.в.)
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 28 Август 2012 - 22:46

Ген,а ты как раз перегрел его... ехал на дачу с пробитым радиатором...
Забыл? И народу мозг выносишь! Начал бы с этого!
А из сапуна что идет?


#13 Пользователь офлайн   Геша Иконка

  • тихий двоечник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 21 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл. Орехово-Зуево
  • Настоящее имя:Геннадий
  • Автомобиль:М21и
  • Телефон:+7 915 133 39 93
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 28 Август 2012 - 23:18

я доехал с антифризом и температура нормальная была, а пар пошол не из радиатора, а вентилятор на коллектор антифризовую пыль кидал. и я подстраховался сразу воду добавил и влилось всего три литра, я раньше в туле нижний патрубок отломил вот там да перегрел и вливая воду вьезжал... но ничего не случилось!!! и сейчас после замены радиатора все было в норме!!! так что михалыч не наезжай!!! не дымит и из сапуна ничего не идет.. иногда капельки масла... уменя все случилось вовремя когда из электростали ехал вовремя езды!!! ивообще я спрашиваю версии чтоб как дождь кончился быстрее найти косяк, а не изобретать велосипед торча весь день в гараже.

Сообщение отредактировал Геша: 28 Август 2012 - 23:26

Боюсь: женщин, электричества, автомобилей и газовых котлов!
если кто хочет об этом поговорить я в Асе 601894133

#14 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 29 Август 2012 - 15:39

Приветствую всех, Геннадий....Михаил.... не ругайтесь,друзья давайте жить дружно B) .

Геннадий,а я и не знал что у тебя поломка такая,потерялся где то,не созванивались давно :rolleyes: .

Может в системе зажигания сбой,оно ведь у тебя электронное) ,но и карбюратору сделать ТО не помешало бы,т.е проверить все поэлементно и причина обязательно обнаружиться,ведь авто достаточно прост в этом вопросе.

Удачи не любишь когда говорят,потому успехов в ремонте тебе;) .

Да и не твой ли девиз,что легких путей не ищем :P ,потому займись по серьезному.

Сообщение отредактировал Tesla: 29 Август 2012 - 15:43

Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#15 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 29 Август 2012 - 15:59

Электронное зажигание, говрите? Так оно вполне может начать давать сбои при нагреве.

#16 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 29 Август 2012 - 16:48

Да какая разница какое зажигание?
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#17 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 29 Август 2012 - 17:47

Разница существенная. Хотя совсем не факт, что в этом дело. И вообще, так можно долго гадать.

#18 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 29 Август 2012 - 18:06

Разница существенная в пользу или в минус чего? Любое штатное или с умом установленное зажигание, контактное или без работает на ура без нареканий, но вот если напихают всякие там датчики холла и кучу "соплей" под капотом а потом ищют искру в балоне! :rolleyes:
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#19 Пользователь офлайн   Геша Иконка

  • тихий двоечник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 21 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл. Орехово-Зуево
  • Настоящее имя:Геннадий
  • Автомобиль:М21и
  • Телефон:+7 915 133 39 93
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 29 Август 2012 - 23:01

штатное всегда было контактное, просто раньше стоял блок корректор в салоне, господин Тесла у меня просто нету твоего номера он кудато исчез из телефона.Ты чего что б я и Михалыч поругались не реально :lol: Кстаи поломка потихоньку исчезает сама... видимо заправился бензином не качественным. Сейчас уже все в норме еле еле проскакивает что то похожее на то что было. :) но пока езжу на 92м бензине и с другой заправки.

Сообщение отредактировал Геша: 29 Август 2012 - 23:20

Боюсь: женщин, электричества, автомобилей и газовых котлов!
если кто хочет об этом поговорить я в Асе 601894133

#20 Пользователь офлайн   Ewter Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгодонск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1969г.
  • Телефон:8-9281421390
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 30 Август 2012 - 19:02

Я поехал в начале августа на море. Дома заправился 80-м. По пути заправлялся, что было. На пол-пути туда, обнаружилась проблемма: когда бросаешь газ на 1-й или второй, машина начинает дёргаться. Сначала не так сильно, но чем дальше, тем больше. Под нагрузкой ведёт себя отлично. На холостых двигатель норовит выпрыгнуть из под капота. На заправках, то по минуте маслаю стартером, чтобы завестись, то заводится с пол пинка. Когда приехали на место, то машина уже дёргалась и на 3-й, если едешь на сброшенном газе. Обратно я возвращался уже на одном 92-м. и всё то же. Дома выкрутил трамблёр аж на 6 делений по часовой стрелке и двигатель успокоился. Прокатился. Детонации нет, на какой бы скорости не давил газ в пол. Вернул трамблёр на одно деление назад, потом ещё на одно. Детонации нет. Двигатель ведёт себя нормально, но при заводке, прежде, чем завестись, как бы клинит. А потом заводится. По идеи, зажигание раннее. Заправлюсь 80-м, посмотрю. что будет.

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей