- (4 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
после зимние болячки у машинки
#1
Отправлено 16 Апрель 2012 - 09:46
короче суть: в субботу заметил что машина стала вяло разгонятся и если резко нажать на гашетку то в карбе сразу происходит хлопок. Ладно, поиграл с октан корректором то + то в - ну в итоге получилось что перевел его чуть чуть в +, да машина стала бодрее (не ощутимо сильно но чувствуется) но теперь другой трабл: на холодную (до 80С*) постоянно хлопает один раз при нагрузке мотора, трогаемся с 1-ой или при переходе с 1 на 2-ю. на горячую редко но все равно хлопает в тех-же режимах. в воскресенье поехал к родителям и как только я подъехал к дому машина заглохла (двигатель угас) открыв капот я увидел что бенз льется из карба через верх, ну думаю я, хрен с ним пора бы уже, скинул этот, поставил новый К-131А да стало ощутимо легче, машинка завелась сразу, но хлопки остались. :-(
из наблюдений: температура держится сейчас ровно 80(до этого плясала,но может быть термостат очнулся:-) такое уже бывало) при подъеме на горку машина тянет хорошо но если слишком рьяно давить при этом на газ то слышна детонация, ну а температура поднимается где то до 82,83С*
Машина на ХХ при прогретом моторе не каптит, но если сильно нажать на гашетку, не трогаясь, то синеватое облачко развивается. На холодную каптит белым дымом или паром (антифризом не пахнет) из глушителя водичка капает.
что глянут в первую очередь??? что бы победить этот недуг????
с крабом конечно может быт и совпадение но кто его знает...
Честно грешу на топливо, может мне бурдянки залили????
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#2
Отправлено 16 Апрель 2012 - 11:16
#3
Отправлено 16 Апрель 2012 - 11:21
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#5
Отправлено 16 Апрель 2012 - 11:22
#7
Отправлено 16 Апрель 2012 - 12:57
Не на топливо а на ПАЛИВО :-)
Ладно нарыл я тут новый трамблер за три копейки, поменяю.. если не чего не измениться то буду капать дальше :-)
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#9
Отправлено 16 Апрель 2012 - 21:43
Почему от подсоса воздуха, стреляет в карб, я так и не осилил понять.

#10
Отправлено 17 Апрель 2012 - 09:53
Vnukovskiy: у тебя 402 мотор или 21-ый??? просто что то я на 21-ом моторе такого штуцера не помню :-)
короче описываю еще наблюдения:
на ХХ двигатель дико колбасит, регулировать винтиками получаться но выходит либо ацкие холостые либо колбас мотора, при этом при резком нажатии на газ в начале разгона имеет место быть небольшое запирание но после этого подъем оборотов, или же откровенный хлопок в карб.
вращением трамблера как октан корректором ("яйцами") так и потайным болтом установить нормальный режим работы не выходит, все равно или хлопки в карб или же запирание мощности, в плоть до того что в горку на 3-ей передаче с разгону взъехать не удается :-(
взятый мною новый трамблер на пробу результатов не дал :-( Проехав 5км. машина ооочень сильно стрельнула в глушитель и заглохла, в полевых условиях было принято решение установить старый трамблер, после чего машина завелась моментально. Вероятно этот новый трамблер заведомо не исправный.
Да заправился на другой заправке 80-м., стало немного полегче но кардинально картину не изменило.
Сообщение отредактировал Ефим: 17 Апрель 2012 - 09:55
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#11
Отправлено 17 Апрель 2012 - 10:11
#12
Отправлено 17 Апрель 2012 - 13:40
Я бы сейчас тоже пропробовал залить 92-го литров 10...
#14
Отправлено 17 Апрель 2012 - 15:14
если будет бедная смесь и резкое ускорение то... будет хлопать в карб, т.к. бенза мало, ну и на оборот если богатая смесь то в глушитель будет лупить... хм. и началось все весной....
блин... вот ты скажи, ну ладно сегодня будем воевать :-)
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#16
Отправлено 17 Апрель 2012 - 21:31
#18
Отправлено 18 Апрель 2012 - 17:36
перебрал старый карб, и установив его на ласточку понял что он работает круче и ровнее чем новый :-) о как... ну так же не удержался и купил и установил нулевый заведомо исправный трамблер :-) вечером посидел, выставил зажигание по книжки умной, поездил оценил, немного подкорректировал ХХ и зажигание теперь все вроде бы все ОК... глушитель только вот раздулся и гремит сильно.... ну это ладно в субботу буим менять :-)
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#19
Отправлено 19 Апрель 2012 - 10:40
симптомы повторяются в точности :-( опять хлопки,на холодню постоянно, на прогретую редко но есть, и потеря мощности, мондраж на ХХ, номинальном, ессно если поднять ХХ мотор работает ровно.
Все таки вероятно или прокладка коллектора или сам коллектор трЭснул идет подсос воздуха.
Карб исключаю... в поплавковой камере уровень, при открывании дросселя струя прыскает очень хорошо, вращая регулировки карба толком не чего не добиваешься. Тем более что позавчера я выставлял ХХ и машинка работала сказочно. В субботу будем разбираться, ну т.к. на открытие я по рабочим причинам не собирался то можно и повозиться :-)
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#20
Отправлено 23 Апрель 2012 - 09:26
короче в субботу сменил прокладку коллектора, снял сам коллектор, его помыл осмотрел, трещин не обнаружил, да прокладка старая не сказал бы что сильно секла, во всяком случае заметных мест подсоса не обнаружил. Заменил глушитель, но это отдельная тема. заменил свечи на новые, и какого было мое удивление когда симптомы в точности повторились. Что же это такое?????
далее стал смотреть в чем дело ну и начал с отключений цилиндров: на отключение 1 и 4 двигатель реагирует а вот на 2 и 3 нет реакции но на свечу напряжение идет т.к. ток цвыркает в момент снятия одевания наконечника. что с зажиганием промазал??? да не должен, по книжке все выставлял, опять воздух тянет??? откуда???, клапана??? что еще может так влиять????
Сообщение отредактировал Ефим: 23 Апрель 2012 - 09:27
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
- (4 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »