Дизель на ГАЗ-21
#43
Отправлено 19 Март 2005 - 07:52
получается что за 100 баков можно купить двиг от уазика живой документированный а за скока мерса дв можно купить реально? ен случаи а из раздела пошел купил плюс еще установка в сервисе(ставить можно только в сервисе со справкой)
что касается родных 21 дв то их все гоняют без перерегистраций какому гаишнику нужен номер на етой болванке (сам ездил года 2 с половиной) да и купить их 100 рублей кучка лишь бы забрали.
а попробуй еще всякие поршневые подобрать по весу так он даже пыхтеть чуть по другому начнет.
а так либо дожить до безбедного состояния но тогда просто купишь allroad и явно не будешь торчать с ключем под днищем либо подвести к чему разумному.
а двиглы можно в запасе иметь и раз в 200-300 тыс менять и перебирать без отрыва от процесса езды.
#45
Отправлено 22 Март 2005 - 23:51
И ваще, хоть на 21-й стиль езды и должен быть спокойным и размеренным, но иногда нужно в какую-нить дырку в потоке вщемицца или там вывернуть быренько в поток, и вот тогда нужна динамика, а не это тыр-тыр-тыр ... вот ща еще чуть -чуть и я начну разгон...

#46
Отправлено 23 Март 2005 - 10:18
Napalm сказал:
И ваще, хоть на 21-й стиль езды и должен быть спокойным и размеренным, но иногда нужно в какую-нить дырку в потоке вщемицца или там вывернуть быренько в поток, и вот тогда нужна динамика, а не это тыр-тыр-тыр ... вот ща еще чуть -чуть и я начну разгон...

дизеля бывают разные....
#47
Отправлено 01 Апрель 2005 - 23:56
Короче, есть 24-шный движок (Газ-24), который как мне помнится встаёт на родные наши крепления, тока масляный картер у него поболе, за счёт того, что балка у 24-ки поуже.
Дык вот, я пока на родном езжу, а 24-шный хочу прокапиталить конкретно, чтобы ближайшие лет 5-7 в него тока горилку и масву лить. И форсировать его, насколько он это позволит. А черег годик, когда красить свою "девочку" (бабушку

Теперь практические вопросы:
1. Какова затея в целом? (знаю что Напалм скажет

2. Трэба практический совет по кастрации маслокартера, чтоб балке не мешал.
3. Что делать с текстолитовой шестернёй ГРМ?
А вообще, я сначала на Тойотовский милионник замахивался впрысковый, но пока таких катаклизмов не потяну, как в финансах, так и во времени. К ста, в нашей глубинке Марковкин двиг стоит ~15-20 т.р.
#48
Отправлено 02 Апрель 2005 - 00:08

Только вот как из него выжать такую мощщ , да еще чтоб так долго не лазить... Мож купить к нему холли карб и к нему мех. нагнетатель?

Насколько я могу судить по моему мотору ( у меня он тоже не то от 24 не то 402) картер просто урезан дэцл. Правда есть 2 нюанса.
1) почему-то двиг у меня висит над балкой миллиметрах в 5 , а местами и ваще , пару мм зазор. Правда это не страшно, хотя если запарковацца на высокий бортик одной стороной, то на хх будут чувствовацца постукивания картером об балку, но не сильные.
2) почему-то двиг несимметричен относительно балки.
Геометрия кузова тут походу не при чем - поперечина под радиатором и т.д. вроде целые, двиг смещен за счет посадочных мест под подушки... Наверное их переварили... или наоборот, не переварили.
3) позапрошлый хозяин рассказал, что для установки нового мотора ему пришлось перенести радиатор вперед на пару см...
4) Он же говорил что вроде диск сцепления какой-то не такой пришлось ставить...
Вот.
#49
Отправлено 02 Апрель 2005 - 00:22
Napalm сказал:

Только вот как из него выжать такую мощщ , да еще чтоб так долго не лазить... Мож купить к нему холли карб и к нему мех. нагнетатель?

Насколько я могу судить по моему мотору ( у меня он тоже не то от 24 не то 402) картер просто урезан дэцл.
Вот про это я и хотел узнать поподробнее у тех, кто сам урезал
Napalm сказал:
1) почему-то двиг у меня висит над балкой миллиметрах в 5 , а местами и ваще , пару мм зазор. Правда это не страшно, хотя если запарковацца на высокий бортик одной стороной, то на хх будут чувствовацца постукивания картером об балку, но не сильные.
2) почему-то двиг несимметричен относительно балки.
Не понял.... В продольной или поперечной плоскости????
Napalm сказал:
Наверное как раз не переваривали
Napalm сказал:
4) Он же говорил что вроде диск сцепления какой-то не такой пришлось ставить...
Вот.
По поводу радиатора ещё не думал. Это надо промерить и тогда видно будет. Про сцепление тож не знаю и как раз хотел бы попутно узнать!!!
#51 Гость_Гость_*
Отправлено 11 Декабрь 2005 - 23:07
volgarulez (11.12.2005, 20:02) писал:

оно тебе надо? геморой будет с документами, а выигрыш практически нулевой, кроме всего прочего потеряешь много времени на переоборудование, так что раздобудь лучше 402 движок и катайся в свое довольствие тем более что в одной из врсий там 95 лошадей.
#53
Отправлено 12 Декабрь 2005 - 10:52
Гость (11.12.2005, 23:07) писал:
Разве 402 можно установить без переделок? Вроде УМЗ встает нормально. (кажется УМЗ-4178.10 или 4218.10)
УМЗ-4178.10 - 92л.с.
УМЗ-4218.10 - 98-100л.с.
Оба на 76-м бензине.
#55
Отправлено 13 Декабрь 2005 - 19:39
volgarulez (13.12.2005, 15:24) писал:
Ежели кто знает где и почем можно сий агрегат раздобыть в Москве пусть ответит

Поставить можно что угодно и куда угодно. Все упирается в цену. И если уж вживлять другой двигатель, так как минимум вместе с ходовой.
К сожалению сейчас ведутся перетасовка тем, но подобный вопрос поднимался, думаю в этом разделе он будет самым популярным. Так что чуть чуть подождите
#57
Отправлено 21 Декабрь 2005 - 00:59
volgarulez (13.12.2005, 15:24) писал:
Ежели кто знает где и почем можно сий агрегат раздобыть в Москве пусть ответит

Когда-то давно, я уже писал про дизели на Газ-21. Серийно устанавливали пежо, ровер и перкинс. Сейчас таких машин наверное не осталось, т.к. почти все они ушли за бугор. Но на Газ-24 тоже ставили пежо 2,1 и 2,3 литра. Колокол был под волговский фланец КПП. Эти волги еще встречаются у нас. Ищи по интернету, если есть охота. Мерсовский 116 и 117 дизели можно вживить, но коробка наша на них не установится, ну никак

Прикрепленные файлы
-
___.1.doc (44К)
Количество загрузок:: 20
Сообщение отредактировал G21: 21 Декабрь 2005 - 01:07
#58
Отправлено 21 Декабрь 2005 - 12:41
"...Экспортные модификации автомобилей "21М" и "22Г" комплектовались декоративным шильдиком "Волга" на передних крыльях, хромированными облицовкой радиатора, окантовкой лобового и заднего (только "21М") стекол, молдингами на крыльях. Кроме того, в Европе внешнеторговые фирмы вносили свои изменения для местного рынка. По их инициативе с 1960 по 1962-ой годы на "Волги" устанавливали дизельный двигатель Perkins (1,620 л, 43 л. с.). С ним автомобиль мог развивать максимальную скорость 115 км/ч. В 1962 году к "Волге" приспособили дизель Rover (2,286 л, 65 л. с., 120 км/ч), а в 1968-м году -- двухлитровый дизель Indenor (Пежо - G21) (68 л. с., 120 км/ч). В качестве опции к последнему можно было заказать 4-скоростную коробку Peugeot ..."
Такие Волги были и в СССР, их ввозили наши граждане, работавшие за границей. В 1992 г., только волей случая, я не стал владельцем такой Волги. А жаль!
Сообщение отредактировал Stirlitz: 22 Декабрь 2005 - 19:34
#60
Отправлено 22 Декабрь 2005 - 09:09