Форумы на www.gaz21.ru: Дизель на ГАЗ-21 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (6 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дизель на ГАЗ-21

#41 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 03 Март 2005 - 14:19

это точно! мотор от мерса 2-2.3л бензин от 123 стоит 200-300 уе.сам видел!а от мерса кучерявого года с ржавыми дверями из прибалтики на разборке ЗА 800 БАКСОВ!мне это ненадо.

#42 Пользователь офлайн   petrenko.com.ua Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 19 Март 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 19 Март 2005 - 02:30

Фишка не в том, что топлива меньше. Просто дизель - это другой стиль вождения. Спокойный и размеренный. :wink:

#43 Пользователь офлайн   Mac Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 496
  • Регистрация: 07 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:недалеко от Москвы
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21, mercedes, Toyota,
  • Телефон:89два682467-16
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Март 2005 - 07:52

де-то волжанин пропал он вроде спец по дизелям.
получается что за 100 баков можно купить двиг от уазика живой документированный а за скока мерса дв можно купить реально? ен случаи а из раздела пошел купил плюс еще установка в сервисе(ставить можно только в сервисе со справкой)
что касается родных 21 дв то их все гоняют без перерегистраций какому гаишнику нужен номер на етой болванке (сам ездил года 2 с половиной) да и купить их 100 рублей кучка лишь бы забрали.
а попробуй еще всякие поршневые подобрать по весу так он даже пыхтеть чуть по другому начнет.
а так либо дожить до безбедного состояния но тогда просто купишь allroad и явно не будешь торчать с ключем под днищем либо подвести к чему разумному.
а двиглы можно в запасе иметь и раз в 200-300 тыс менять и перебирать без отрыва от процесса езды.

#44 Пользователь офлайн   zet Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 22 Март 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 22 Март 2005 - 21:36

Впихнул я в свою волгу дизелек Фордовски, коробка 5-ступка, и не какой V8 не не нужен с дизелем ездить одноудовольствие

#45 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Март 2005 - 23:51

нет уж , пазвольте, V8 жжот! Вот товарищ 23 подвтердит ! 8)
И ваще, хоть на 21-й стиль езды и должен быть спокойным и размеренным, но иногда нужно в какую-нить дырку в потоке вщемицца или там вывернуть быренько в поток, и вот тогда нужна динамика, а не это тыр-тыр-тыр ... вот ща еще чуть -чуть и я начну разгон... ;)

#46 Пользователь офлайн   BR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 910
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Март 2005 - 10:18

Napalm сказал:

нет уж , пазвольте, V8 жжот! Вот товарищ 23 подвтердит !  8)  
И ваще, хоть на 21-й стиль езды и должен быть спокойным и размеренным, но иногда нужно в какую-нить дырку в потоке вщемицца или там  вывернуть быренько в поток, и вот тогда нужна динамика, а не это тыр-тыр-тыр ... вот ща еще чуть -чуть и я начну разгон... ;)


дизеля бывают разные....
C уважением, старик и Волга

#47 Пользователь офлайн   Dark_Mechanicus Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 04 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Барнаул

Отправлено 01 Апрель 2005 - 23:56

Да-а-а-а.... Почитал я тут Вас, посмотрел.... Форды, дизеля и Мустанги - эт конечно всё здорово, но я как-то более реалистичнее пытаюсь подходить к вопросу двигла.
Короче, есть 24-шный движок (Газ-24), который как мне помнится встаёт на родные наши крепления, тока масляный картер у него поболе, за счёт того, что балка у 24-ки поуже.
Дык вот, я пока на родном езжу, а 24-шный хочу прокапиталить конкретно, чтобы ближайшие лет 5-7 в него тока горилку и масву лить. И форсировать его, насколько он это позволит. А черег годик, когда красить свою "девочку" (бабушку :) ) буду, взять так и перекинуть их местами. Надеюсь при удачном раскладе лошадок так 120-125 из него выдавить (если прочность констракшена позволит).
Теперь практические вопросы:
1. Какова затея в целом? (знаю что Напалм скажет :) )
2. Трэба практический совет по кастрации маслокартера, чтоб балке не мешал.
3. Что делать с текстолитовой шестернёй ГРМ?

А вообще, я сначала на Тойотовский милионник замахивался впрысковый, но пока таких катаклизмов не потяну, как в финансах, так и во времени. К ста, в нашей глубинке Марковкин двиг стоит ~15-20 т.р.
Люблю ковыряться в железе, причём будь то радиолюбительское или автомобильное.

#48 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Апрель 2005 - 00:08

хм... двиг от 24-ки это лучше чем дизель, это я б даж сказал готично! ;)
Только вот как из него выжать такую мощщ , да еще чтоб так долго не лазить... Мож купить к нему холли карб и к нему мех. нагнетатель? ;)
Насколько я могу судить по моему мотору ( у меня он тоже не то от 24 не то 402) картер просто урезан дэцл. Правда есть 2 нюанса.
1) почему-то двиг у меня висит над балкой миллиметрах в 5 , а местами и ваще , пару мм зазор. Правда это не страшно, хотя если запарковацца на высокий бортик одной стороной, то на хх будут чувствовацца постукивания картером об балку, но не сильные.
2) почему-то двиг несимметричен относительно балки.
Геометрия кузова тут походу не при чем - поперечина под радиатором и т.д. вроде целые, двиг смещен за счет посадочных мест под подушки... Наверное их переварили... или наоборот, не переварили.
3) позапрошлый хозяин рассказал, что для установки нового мотора ему пришлось перенести радиатор вперед на пару см...
4) Он же говорил что вроде диск сцепления какой-то не такой пришлось ставить...
Вот.

#49 Пользователь офлайн   Dark_Mechanicus Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 04 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Барнаул

Отправлено 02 Апрель 2005 - 00:22

Napalm сказал:

хм... двиг от 24-ки это лучше чем дизель, это я б даж сказал готично! ;)
Только вот как из него выжать такую мощщ , да еще чтоб так долго не лазить... Мож купить к нему холли карб и к нему мех. нагнетатель? ;)
Насколько я могу судить по моему мотору ( у меня он тоже не то от 24 не то 402) картер просто урезан дэцл.

Вот про это я и хотел узнать поподробнее у тех, кто сам урезал

Napalm сказал:

Правда есть 2 нюанса.
1) почему-то двиг у меня висит над балкой миллиметрах в 5 , а местами и ваще , пару мм зазор. Правда это не страшно, хотя если запарковацца на высокий бортик одной стороной, то на хх будут чувствовацца постукивания картером об балку, но не сильные.
2) почему-то двиг несимметричен относительно балки.

Не понял.... В продольной или поперечной плоскости????

Napalm сказал:

Геометрия кузова тут походу не при чем - поперечина под радиатором и т.д. вроде целые, двиг смещен за счет посадочных мест под подушки... Наверное их переварили... или наоборот, не переварили.

Наверное как раз не переваривали

Napalm сказал:

3) позапрошлый хозяин рассказал, что для установки нового мотора ему пришлось перенести радиатор вперед на пару см...
4) Он же говорил что вроде диск сцепления какой-то не такой пришлось ставить...  
Вот.

По поводу радиатора ещё не думал. Это надо промерить и тогда видно будет. Про сцепление тож не знаю и как раз хотел бы попутно узнать!!!
Люблю ковыряться в железе, причём будь то радиолюбительское или автомобильное.

#50 Пользователь офлайн   volgarulez Иконка

  • ретроманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 013
  • Регистрация: 16 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1959 г. V8
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Декабрь 2005 - 23:02

думаю поставить на свой пипилац другой движок вместете с кпп, т.к. родному пиндык. Оч хоцца дизель V6 от древнего мерса+кпп автомат. Ежели кто этим занимался - большая просьба помочь советом :)

#51 Гость_Гость_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 Декабрь 2005 - 23:07

Просмотр сообщенияvolgarulez (11.12.2005, 20:02) писал:

думаю поставить на свой пипилац другой движок вместете с кпп, т.к. родному пиндык. Оч хоцца дизель V6 от древнего мерса+кпп автомат. Ежели кто этим занимался - большая просьба помочь советом :)

оно тебе надо? геморой будет с документами, а выигрыш практически нулевой, кроме всего прочего потеряешь много времени на переоборудование, так что раздобудь лучше 402 движок и катайся в свое довольствие тем более что в одной из врсий там 95 лошадей.

#52 Гость_Гость_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 Декабрь 2005 - 23:09

тут кстати в форумах есть две темы "о движке" и "змз-511 и другие большие двигатели на волгу" там может че найдеш

#53 Пользователь офлайн   Олегыч Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 08 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЗАО
  • Настоящее имя:Олег
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Декабрь 2005 - 10:52

Просмотр сообщенияГость (11.12.2005, 23:07) писал:

оно тебе надо? геморой будет с документами, а выигрыш практически нулевой, кроме всего прочего потеряешь много времени на переоборудование, так что раздобудь лучше 402 движок и катайся в свое довольствие тем более что в одной из врсий там 95 лошадей.

Разве 402 можно установить без переделок? Вроде УМЗ встает нормально. (кажется УМЗ-4178.10 или 4218.10)


УМЗ-4178.10 - 92л.с.
УМЗ-4218.10 - 98-100л.с.

Оба на 76-м бензине.

#54 Пользователь офлайн   volgarulez Иконка

  • ретроманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 013
  • Регистрация: 16 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1959 г. V8
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 15:24

никто не ставил в Волгу дизель от Мерса, на мой взгляд туда встанет от W116d + акпп.
Ежели кто знает где и почем можно сий агрегат раздобыть в Москве пусть ответит :)

#55 Пользователь офлайн   BR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 910
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 19:39

Просмотр сообщенияvolgarulez (13.12.2005, 15:24) писал:

никто не ставил в Волгу дизель от Мерса, на мой взгляд туда встанет от W116d + акпп.
Ежели кто знает где и почем можно сий агрегат раздобыть в Москве пусть ответит :)


Поставить можно что угодно и куда угодно. Все упирается в цену. И если уж вживлять другой двигатель, так как минимум вместе с ходовой.

К сожалению сейчас ведутся перетасовка тем, но подобный вопрос поднимался, думаю в этом разделе он будет самым популярным. Так что чуть чуть подождите
C уважением, старик и Волга

#56 Пользователь офлайн   volgarulez Иконка

  • ретроманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 013
  • Регистрация: 16 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1959 г. V8
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Декабрь 2005 - 23:07

В очередной раз поднимаю тему об установке дизеля на Волгу. Хочецца Мериновский 6-и цилиндровый + акпп. Ежели есть лучшие варианты или ваши предложения: буду рад всему.
Заранее, спасибо :D

#57 Пользователь офлайн   rotorcraft Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 01 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:Газ-69А 1966 г.
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Декабрь 2005 - 00:59

Просмотр сообщенияvolgarulez (13.12.2005, 15:24) писал:

никто не ставил в Волгу дизель от Мерса, на мой взгляд туда встанет от W116d + акпп.
Ежели кто знает где и почем можно сий агрегат раздобыть в Москве пусть ответит :)

Когда-то давно, я уже писал про дизели на Газ-21. Серийно устанавливали пежо, ровер и перкинс. Сейчас таких машин наверное не осталось, т.к. почти все они ушли за бугор. Но на Газ-24 тоже ставили пежо 2,1 и 2,3 литра. Колокол был под волговский фланец КПП. Эти волги еще встречаются у нас. Ищи по интернету, если есть охота. Мерсовский 116 и 117 дизели можно вживить, но коробка наша на них не установится, ну никак :( .

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ___.1.doc (44К)
    Количество загрузок:: 20

Сообщение отредактировал G21: 21 Декабрь 2005 - 01:07


#58 Пользователь офлайн   rotorcraft Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 01 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:Газ-69А 1966 г.
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Декабрь 2005 - 12:41

Вот выдержка из истории Волги, Газ-21:
"...Экспортные модификации автомобилей "21М" и "22Г" комплектовались декоративным шильдиком "Волга" на передних крыльях, хромированными облицовкой радиатора, окантовкой лобового и заднего (только "21М") стекол, молдингами на крыльях. Кроме того, в Европе внешнеторговые фирмы вносили свои изменения для местного рынка. По их инициативе с 1960 по 1962-ой годы на "Волги" устанавливали дизельный двигатель Perkins (1,620 л, 43 л. с.). С ним автомобиль мог развивать максимальную скорость 115 км/ч. В 1962 году к "Волге" приспособили дизель Rover (2,286 л, 65 л. с., 120 км/ч), а в 1968-м году -- двухлитровый дизель Indenor (Пежо - G21) (68 л. с., 120 км/ч). В качестве опции к последнему можно было заказать 4-скоростную коробку Peugeot ..."

Такие Волги были и в СССР, их ввозили наши граждане, работавшие за границей. В 1992 г., только волей случая, я не стал владельцем такой Волги. А жаль!

Сообщение отредактировал Stirlitz: 22 Декабрь 2005 - 19:34


#59 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Декабрь 2005 - 01:01

Если дизель от Мерса 123-го с механикой, как рычаг КПП на руле оставить? Кто-нибудь что-нибудь придумывал? Там же КПП как на Космиче, тягами переключается...

Сообщение отредактировал Stirlitz: 22 Декабрь 2005 - 21:12


#60 Пользователь офлайн   Надпоручик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 - легкий танк!
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Декабрь 2005 - 09:09

ТОварищи! Все намного проще. Дизель Андория, что ставят ныне на УАЗ-Hunter = дизель Перкинс, только помощнее своего старшего брата. Кроме того по посадочным местам УАЗ не далеко ушел от ГАЗ-21. Аналогично по креплению КПП.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

  • (6 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей