Сообщение отредактировал Геша: 28 Август 2012 - 10:45
Проблемы с мотором на больших оборотах провал
#1
Отправлено 28 Август 2012 - 10:44
если кто хочет об этом поговорить я в Асе 601894133
#2
Отправлено 28 Август 2012 - 10:55
#4
Отправлено 28 Август 2012 - 11:25
Сообщение отредактировал Геша: 28 Август 2012 - 11:27
если кто хочет об этом поговорить я в Асе 601894133
#5
Отправлено 28 Август 2012 - 13:12
Геша (28 Август 2012 - 13:25) писал:
И даже очень. Если система классическая контактная, то скорее всего в распределителе люфт вала и зазор в прерывателе нестабилен, что приводит к нарушению искрообразования на оборотах выше средних. Погазовав на месте следует убедиться что мотор может выходить на высокие обороты с пением или при превышении какого то порога средних оборотов дает перебои с чихами и выстрелами.
Нечто подобное может дать и бесконтактная система при проблемах с коммутатором.
Причем с прогревом данные симптомы действительно могут прогрессировать.
#6
Отправлено 28 Август 2012 - 14:09
#8
Отправлено 28 Август 2012 - 16:21
если кто хочет об этом поговорить я в Асе 601894133
#10
Отправлено 28 Август 2012 - 19:20
Но это при условии что контакты почищены и зазор выставлен. Если не поможет то карб. Если подсос воздуха то в первую очередь начнут плавать холостые или просто пропадут.
извините еще вспомнил такое может быть еще при пробитых высоковольтных проводах, но это в темноте видно не вооруженным глазом и при сырой погоде все усугубляется.
Практически уверен проблема в искрообразовании на участке трамблер-провода-свечи. А вот фрезеровать ни с того ни сего наврядли
Блин извините за настойчивость. Ни когда не сталкивался с карбом 131 почитал и вот что нашел(просто сильно старая штука)
Если двигатель не развивает максимальной мощности при полностью открытой дроссельной заслонке, проверьте полное включение экономайзера. Для этого проверьте зазор между планкой и гайкой штока привода экономайзера при полностью открытой дроссельной заслонке который должен быть 3?0,2 мм. (рис. 2.28) При необходимости отрегулируйте этот зазор при помощи гайки, после чего закрепите гайку обжатием ее по малому диаметру. Пропускная способность жиклеров определяется на специальном стенде путем проливания через низ воды под давлением (напором) столба воды высотой 1000?2 мм и температуре 20?1 ?С. Пропускная способность жиклеров, мл/мин:
Это с официального сайта, а значит может и карб.
Но я бы начал с искрообразования. С уваженим Валерий.
Сообщение отредактировал hobana: 28 Август 2012 - 19:39
#11
Отправлено 28 Август 2012 - 21:08
#13
Отправлено 28 Август 2012 - 23:18
Сообщение отредактировал Геша: 28 Август 2012 - 23:26
если кто хочет об этом поговорить я в Асе 601894133
#14
Отправлено 29 Август 2012 - 15:39

Геннадий,а я и не знал что у тебя поломка такая,потерялся где то,не созванивались давно

Может в системе зажигания сбой,оно ведь у тебя электронное) ,но и карбюратору сделать ТО не помешало бы,т.е проверить все поэлементно и причина обязательно обнаружиться,ведь авто достаточно прост в этом вопросе.
Удачи не любишь когда говорят,потому успехов в ремонте тебе

Да и не твой ли девиз,что легких путей не ищем

Сообщение отредактировал Tesla: 29 Август 2012 - 15:43
#18
Отправлено 29 Август 2012 - 18:06

Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#19
Отправлено 29 Август 2012 - 23:01


Сообщение отредактировал Геша: 29 Август 2012 - 23:20
если кто хочет об этом поговорить я в Асе 601894133
#20
Отправлено 30 Август 2012 - 19:02