Прощание с классикой........
#1
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 06:54
Уходит в прошлое эпоха классики.
А ведь у многих эта классика была первым авто.Кого то учили на ней в автошколе,давали порулить отцы и дяди.
Почтим память минутой молчания............
#2
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 06:57
Сообщение отредактировал dr.Di: 12 Сентябрь 2012 - 06:58
#3
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 07:17
Цитата
унивесалы только калина, гранта выпускается лишь в кузове седан, скоро, возможно, появится хэтчбек... Да и разница в цене не столь велика, гранта седан, с огромным багажником стоит 259000 руб., в то время как четверка стоила около 220 тыс. руб. если не больше...
#5
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 08:27
Есть еще более вместимый сарай у Лады - Ларгус, копия Дачиа Логан, есть и 7ми местная комплектация. Цена от 339т.р.

#6
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 08:39


у ларгуса мне понравился салон, смотрел его на выходных в автосалоне, но вот перед могли бы перелицевать, оформление передка логановско-бюджетно-унылое (((
ока вроде уже не выпускается...
#7
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 09:00

#8
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 09:22
#9
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 09:27
#10
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 09:30

Так что все правильно, наконец-то сделали то, что надо было сделать еще давно. И нечего жалеть об этом, итак их эпоха сильно затянулась.
#11
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 09:51
#14
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 11:45
#16
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 15:38

#17
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 16:08
#19
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 06:52
на этой машине я впервые сел за руль в 11 лет, учился вместе с отцом ее ремонтировать.
Моя первая личная машина тоже была 21013, подарок на свадьбу.
какие бы они не были "морально устаревшие"---это наша история и наша память.
#20
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 11:33

